Сванидзе огляделся. На столе, прямо перед микрофоном стояла бутылка «Ессентуки-4». Ессентуков в ней почти уже не было. Внезапно в немолодом журналисте с немецким отчеством взыграла горячая грузинская кровь.
Шевченко не мог поверить в то, что Сванидзе решился на такое – «посадить на перо» коллегу по цеху. Но времени на осознание этого вопиющего факта у Шевченко не было – отдышавшись, Сванидзе готовился нанести второй удар – на этот раз смертельный. Он метил в горло.
Шевченко смотрел, как на его рубахе медленно расплывается кровавое пятно. Из рваного пореза на животе выглядывало что-то розовато-белое. Опытным взглядом журналиста, бывавшего в горячих точках, Шевченко определил, что это – его кишки. Истошные вопли полноватой журналистки КП подтвердили опасения.
На пороге стоял Познер. Он был как всегда элегантен и улыбался какой-то недоброй улыбкой. «Владимир Владимирович, а вы что здесь делаете?» — не понимая, поинтересовался Шевченко. «I came to kill you» — ответил Познер на блестящем английском и закрутил в голову Шевченко вертуху.
Перед глазами Шевченко мелькнул ярко-красный носок за сто долларов, а затем в голове помутнело, и он потерял равновесие. Познер тут же оказался рядом и взял Шевченко на удушающий. Он испытывал тот самый эсхатологический восторг, о котором недавно спорил со Шнуром.
«Четверо на двоих? Разве это честно?» — поинтересовался Соловьев. «Не отвечайте, ребята, — сказал своим Венедиктов – сейчас втянемся в дискуссию и до утра не закончим. Мы же такие. Валим этих пупсиков».
О чем спорили Собчак и Соловьев на ТВ. Всё, что известно на данный момент.
Все смешалось – летящая по воздуху отрубленная нога Соловьева, перекошенное от ярости и удивления лицо Парфенова, который вырвал сердце Киселеву и внезапно обнаружил, что это – радиопередатчик, катящаяся голова Ирады Зейналовой, чье выражение лица даже в этот момент не утратило участливой актуальности.
Их лица были скрыты капюшонами. «Ну, вот, — сказал один из них, — и где мы теперь возьмем новые СМИ?» «А зачем нам СМИ, Дмитрий Анатолич, — сказал другой, — народу и так всё ясно. Правда, Дмитрий Сергеевич?» «Правда, Владимир Владимирович, — ответил третий, — а прессе что сказать? А, точно — тут же осекся он. «Вот видите, как удобно, — сказал тот, кого называли Владимиром Владимировичем, — пойдемте работать. У нас выборы на носу».
Ксения Собчак в политике последние новости. Свежий материал.
Соловьев и Киселев переглянулись. Им хотелось сказать друг другу что-то очень нежное. Возможно, даже слиться в поцелуе. Они оба это поняли и застеснялись, не зная как быть — ведь, в студии шла ютьюб-трансляция.
Среди них Соловьев заметил Олега Кашина с нунчаками. «Ну, ты-то куда? Мало тебе?» — спросил Соловьев. «Хватит болтать» — неожиданно для себя взвизгнул Кашин, в двух словах перечеркнув весь смысл своего существования.
«Не так быстро» — сказал непонятно откуда взявшийся Василий Уткин и, сделав шаг в сторону, открыл Леонида Парфенова, Ксению Собчак и еще десятка три ребят и девчонок с «Дождя», «Медузы» и «Эха Москвы». Они напряженно сжимали в руках кастеты, арматурины и велосипедные цепи.
Предвыборная программа Ксении Собчак на выборы 2018. Вся сводка информации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.
Дрались жестоко, снимая все накопившееся за долгие годы напряжение, решая грубой силой все вопросы, которые в мирной дискуссии решить не удалось.
Журналисты «Лайфа» безжалостно отнимали у врагов название своего ресурса. Откуда-то взявшийся Юрий Дудь ловко орудовал заточенной саперной лопаткой времен первой чеченской войны. Дудь выпросил лопатку у Шевчука и теперь представлял, что он — Данила Багров, а студия комсомолки — это Ханкала. Увлекшиеся дракой журналисты, даже не знали, что только что на подъезде к студии ОМОН задержал Алексея Навального…
Почувствовав, что Шевченко обмяк, Познер ослабил хватку. Отняв жизнь у более молодого коллеги, он чувствовал себя так, словно сила Шевченко частично передалась ему.
Вскоре все было кончено. В живых не осталось никого. Когда смолк последний стон Дмитрия Быкова, дверь открылась и в студию вошли трое в черных одеждах.
Собчак у Соловьева видео новости. Свежий материал на 09.02.2018 г.
Собчак у Соловьева 2018-02-09