Примером формы для Кирилла Терешина, как признавался он сам, был Арнольд Шварценеггер. Однако тяжелые тренировки в тренажерном зале были не для него. «Я хотел, чтобы все было быстро. Не хотел соблюдать режим, сон, не хотел заниматься», — говорит он.
Главной задачей синтола является только коррекция мышц. Создать с помощью этого препарата с «нуля» мышцы невозможно. Если быть более точным — можно, но это приведет к ужасным последствиям. Вместо красивых бицепсов синтол выращивает уродливые бугры, при этом руки могут стать непропорциональными.
Кирилл Терешин – обычный житель Пятигорска. Этот худенький мальчик никогда не отличался атлетической фигурой, но о ней мечтал. Не изменилось его телосложение и после службы в армии. Но, вернувшись домой, парень решил всерьез заняться своим телом.
– Формально он запрещен – если с ним поймают, то сразу дисквалифицируют. Употреблять нужно по-умному, в очень умеренном количестве. На самом деле, многие бодибилдеры пользуются синтолом совершенно без палева, потому что мышцы растут быстрее, чем от стероидов. Тем более, от стероидов много побочек: гинекомастия, облысение, уменьшение либидо, проблемы с печенью. Принимать их стоит только после приема у врача-андролога.
Вернувшись на гражданку, Кирилл не только вновь пошел в качалку, но и начал увеличивать мышцы с помощью инъекций синтола. Парень признается, что для увеличения объема бицепсов он влил в руки шесть литров смертельно опасного раствора. Но дело в том, что это вещество очень дорогое и Терешину на его «полную трансформацию» потребовалось бы более 200 тысяч рублей. Поэтому он подался в химики-самоучки и начал делать раствор дома.
Синтольщик Кирилл Терешин кто такой чем занимается. Главные новости сегодня 26 декабря 2017 г.
Используя любой допинг, скорее всего, вы себе навредите. Одно неправильное движение может привести к непоправимым последствиям. Подумайте, стоит ли это занятие вашей жизни?
Бодибилдеры начали колоть себе подобные препараты в 80-90-х годах. Кололи точечно, небольшими дозами, в основном перед соревнованиями. Но, как обычно бывает, появились люди, которые чересчур увлеклись такими "уколами красоты". Есть несколько очень известных синтоловых фриков, здоровье которых уже сильно пострадало — одному чуть загноившиеся руки не отрезали, другой тоже выглядит не лучше. И вот на сцену выходит простой российский парень Кирилл Терешин, фрик-новичок. <!—
Синтольщик Кирилл Терешин зачем ему это надо. Эксклюзив.
Его колют не только в бицепсы и трицепсы, но и в икроножные мышцы, квадрицепсы, дельтоиды и грудные мышцы. Далее речь в этом материале пойдет о том, почему инъекции могут привести к плачевным последствиям.
— Что тебе может грозить? Ампутация, наверное, не сразу. Но флегмона, абсцесс и инсульт — это будет. Не сегодня, не завтра, но горе своей матери ты принесешь. Ты должен помнить, что каждый день ты себя убиваешь. Самое ужасное, что уже вколотый синтол лет 5-7 никуда не денется, даже если прекратить его вливать сейчас, — заявил заслуженный врач РФ Евгений Лильин.
Стоит отметить, что после того, как информация о «синтоловом качке» хлынула в массы, Кирилла попросили уйти из тренажёрного зала, в котором он занимался, сообщает портал C-ib. Тренер объяснил это просто: вдруг из-за вредных уколов с Кириллом что-нибудь произойдёт на тренировке, и тогда ответственность за парня переложат на плечи представителей спортивного зала.
Для приготовления синтола Терёшин использует оливковое масло, бензиловый спирт и лидокаин. Погоня за всеобщим признанием обернулась для матери Кирилла настоящим кошмаром: единственный ее сын убивает себя уколами синтола. «Словно подопытный кролик. В интернете на него подписываются люди и провоцируют — просят, чтобы еще больше вколол в себя». Над Кириллом сегодня откровенно издеваются в социальных сетях: его называют «Руки-базуки», «Надувной качок», «Человек-синтол» и пр. Но парень словно не замечает насмешек и продолжает делать смертельно опасные инъекции.
Синтольщик Кирилл Терешин гниет заживо последствия уколов. Сводка на сегодня.
Изначально синтол создавали для вменяемых людей, которым нужно слегка подкорректировать мускулатуру. Адекватные бодибилдеры (в том числе, 8-кратный Мистер Олимпия Ронни Коулмэн) подходили к вопросу с максимальной ответственностью и быстро останавливались, чтобы не подорвать здоровье. Но были и те, кого вдохновляла перспектива раздуться, не тягая железо.
Как отмечают эксперты, около 30% препарата метаболизируется в организме, 70% остается в мышцах в среднем около 3-5 лет, пишет портал championat.com.