В полуфинальном заезде немцы уверенно опередили хозяев трассы, команду Саудовской Аравии, одолевшую на групповой стадии соперников из ОАЭ и Ливана. Вторым финалистом стала сборная Латинской Америки в лице многократных победителей «Инди 500» Хуана-Пабло Монтойи и Элио Кастроневеса, выбивших из дальнейшей борьбы скандинавов Тома Кристенсена и Петтера Сольберга.
Команды McLaren и Williams, машины которых были обуты в шины Michelin, были готовы дать настоящий бой флагманам Bridgestone из Маранелло. Победами в тот год отметились сразу восемь гонщиков, а осенью на титул помимо Михаэля претендовали также Кими Райкконен из McLaren и Хуан Пабло Монтойя из Williams. И начиная с июньской гонки в Канаде до Гран При в Монце в сентябре Шумахер не добился ни единого триумфа.
В юности я заинтересовался ралли и даже сам несколько раз пилотировал раллийную машину. Затем я нашёл работу подмастерья в компании Town & Country Motors – тогда это был небольшой гараж и команда, которой управляли три брата Стоун, Кевин и Росс. Затем они завоевали немало титулов в австралийском туринге. Но до этого Кевин работал в McLaren, а Росс выступал в формульных гонках.
Журналисты немецкого Auto Motor und Sport проанализировали 12 случаев в истории Формулы 1, когда регламент претерпевал значительные изменения, и сложилась по-своему любопытная картина.
Накануне главного старта четырехлетия, зимних Олимпийских игр, КОМАНДА1 решила организовать анкетирование для игроков национальной команды по футболу. На очереди защитник донецкого Шахтера и сборной Украины Богдан БУТКО.
Четырёхлетний победный период Red Bull Racing, продолжавшийся с 2010-го по 2013-й, тоже завершился после реформы регламента: настала «гибридная» эра, и с тех пор в чемпионате побеждают только гонщики Mercedes, а Кубок конструкторов получил постоянную прописку в Брэкли. Причём в прошлом году произошли поистине революционные перемены в регламенте: машины и резина стали заметно шире, что привело к значительному росту скоростей. При этом соперники чемпионской команды оказали ей более серьёзное сопротивление: Ferrari выиграла пять гонок, а Red Bull Racing – три. Но главные награды чемпионата достались всё тем же.
Вопрос: Значит, вы знаете спортивный регламент наизусть?
Грэм Уотсон: Тим-менеджеры не получают готовый спортивный регламент – в некотором смысле они составляют его вместе с FIA. На встречах с техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом мы делимся разными соображениями. Если правило было принято без размышлений и анализа, то его будут постоянно обсуждать.
Шумахер что произошло. Все последние сведения на 09.02.2018 г.
Стоит отметить, что в законодательстве нет разделения для перевозок детей на личный транспорт и на автомобили такси. В любом случае, дети должны перевозиться в удерживающем кресле. Позаботиться о безопасности детей должны, во-перых, сами родители, которые вызывают такси. При заказе стоит указать, что вам необходима машина с удерживающим устройством для ребенка. Да, и сам перевозчик, обязан обеспечить безопасность своих юных пассажиров.
Буквами GA в своем индексе шасси F2003-GA обязано Джанни Аньелли, по сути, спасшему Ferrari и сохранившему итальянский триколор над базой команды в Маранелло. В конце 60-х этот видный деятель в предпринимательских и политических кругах Италии сумел вернуть шедшей на дно Скудерии платежеспособность и уберечь ее от перехода во владение американской компании Ford.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
В 1966-м вернулись 3-литровые моторы, после чего Lotus сдала свои позиции, а вперёд вышла Brabham. Эта же команда отличилась и в совершенно другую эпоху – в 1983-м, когда новый регламент поставил вне закона граунд-эффект, и днище машин стало плоским.
Ах, если бы… Четвертое место Михаэля в дебютной гонке в Австралии прервало невероятную серию Ferrari из 53 завоеванных подиумов подряд, а столкновение с пилотом Renault Ярно Трулли на старте следующего Гран При в Малайзии привело к финишу действующего чемпиона на шестом месте.
На третьем этапе сезона в Бразилии Михаэля развернуло, и он не смог финишировать вовсе – впервые с Гран При Германии 2001 года! Вряд ли всё это можно было назвать работой по плану…
А вот в 1989-м тактика смены регламента не привела к смене лидера: McLaren доминировала в предыдущем сезоне, венчавшим турбоэру, и эта же команда продолжала выигрывать гонки после перехода на атмосферные двигатели объёмом 3,5 литра. Победную серию McLaren смогла прервать только Williams, первой внедрившая активную подвеску. Но под давлением Ferrari в 1994-м FIA запретила подобные системы, хотя Скудерии это не помогло: титул в том сезоне достался молодому гонщику Benetton Михаэлю Шумахеру.
В начале 2003 года Аньелли не стало – это произошло буквально за пару недель до презентации алого автомобиля Формулы 1 нового сезона, и вполне понятно, почему представление F2003 прошло во Фьорано без привычной помпы.
Когда осенью вместе с группой журналистов я был в итальянской Модене, нас возил построенный на шасси IVECO автобусик Indcar в специальной версии, посвященной гонкам Формулы-1. Но мало кто знает, что другой автобус IVECO входил в состав знаменитой гоночной команды Scuderia Ferrari — его в начале двухтысячных в качестве передвижного отеля на европейских этапах использовали Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.
К счастью, тим-менеджер одной из команд в Формуле Vauxhall предложил мне работу. Именно там я научился всему тому, что делаю в формульных гонках. Затем, как и планировалось, я стал первым механиком в Madwick, а после этого в 1996-м меня взяли на работу в Benetton.
Гоночная дистанция — это, пожалуй, самый стабильный аспект регламента Формулы-1, который за семь десятков лет был изменен (или, скорее, подкорректирован) лишь дважды. В 1971 году протяженность Гран При была уменьшена с 325—400 км до 300—325 км (точная цифра зависела от длины трассы), а в 1984-м последовало еще одно сокращение — до 305—310 км.
Михаель Шумахер трагедия гонщика. Срочные новости.
Привело это все к тому, что после выезда на стартовое поле гонки в Бахрейне пилоты ушли на пит-лейн или в боксы, устроив тем самым мини-бойкот, который ударил по телевизионной картинке. И только после того, как гонщики пригрозили повторить акцию на следующем Гран При в Австралии, Экклстоун пошел на попятную.
Информационный портал «Блокнот Волгодонска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волгодонска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.
Шумахер Михаэль фото в больнице. Эксклюзив.
И если в Монако это было решением президента местного Автомобильного клуба Мишеля Боери, то в конце сезона в Бразилии представители сильного пола вышли на стартовое поле вместе с девушками уже по инициативе Фабины Флози, жены Берни. «Я не выступаю за демократию, — прокомментировал тогда Экклстоун. — Но здорово, что на стартовой решетке будут как девушки, так и парни».
Вопрос: Использование турбомоторов V6 усложняет задачу?
Грэм Уотсон: Когда я был первым механиком во времена двигателей V10, машину обслуживали всего три техника: один отвечал за композитные материалы, второй – за гидравлику, третий – за коробку передач. Всё могли сделать три или четыре человека.
В этом сезоне у каждого гонщика будет по три мотора, а когда я работал механиком, мы меняли двигатель после каждой сессии: в пятницу использовался один двигатель, утром в субботу – второй, в квалификации – третий, в гонке – четвертый. Сейчас команда использует одну силовую установку на протяжении нескольких гоночных уик-эндов и иногда меняет двигатель в пятницу вечером. У механиков непростая работа, но не в плане физической нагрузки, а в плане сложности техники.
Шумахер Михаэль видео в больнице. Свежий материал на 09.02.2018 г.