Знак Ш был бы актуален в 90-е, когда на шипованной резине ездили единицы. сейчас это бессмысленный знак — его наличие пытаются оправдать тем, что человек, увидев такой знак, увеличит дистанцию от ему привычной.. но 95% водителей имеют шипованную резину и дистанция и так уже (теоретически) выдерживается для шипованной как бы. Вообще многие последние изменеия в ПДД и КОАП показывают, что этим занимаются и контролируют эту тему люди обделенные умом. Яркие примеры — парковка и езда по тратурам, выезд на встречку при наличии препятствий и поворот через встречку, все это поправили но далеко не сразу и не с первого раза. Отдельная тема правила перевозки детей — раньше детское кресло требовалось до 12 лет, хотя многие дети в этом возрасте в принципе ни в какое кресло и бустер уже не лезут, сейчас сделали еще интереснее — в 7 лет можно уже пристегиваться штатным ремнем! 7-ми летнему ребенку среднего (и чуть выше среднего) роста штатный ремень попадает ровно на шею, т.е. из крайности в крайность. Хотя, как говорил Ослик из м/ф Винни-пух — «Удивляться не приходится, этого следовало ожидать..»
Вы уверенны что русский язык придумали русские? Я вот русский и я не понимаю зачем жи ши «писать с гласной и»!!!!! И по этому у многих людей так много «ошибок» в правописании, потому что не все их понимают, но зато по любому найдетца задрот каторый типа знает русссский язык а по факту просто выучил какийта дебильные правила не понятно кем и зачем придуманные и думает что теперь он храмотный и может лезть со своим задротством в тему где правила орфографии не обсуждаются.
«Этот знак в принципе не нужен. У нас в правилах чётко сказано: водитель едущего сзади автомобиля должен соблюдать безопасную дистанцию. Водитель учитывает состояние дороги, техническую оснащённость едущего впереди автомобиля и своего. Нужно смотреть по ситуации, это и так давно заложено в ПДД», — заключил Антипов.
А штрафа нет. Натяжка на виновность — бред. Знак не может увеличить дистанцию и предотвратить ДТП. И в принципе не слушайте полиционеров, которые могут нести такую туфту и по своему трактовать закон, напишет такое в протоколе — после судебного разбирательства его будут переатестовывать.
Не стоит внимания этот вопрос. Иначе это не вопрос и не проблема великая. Ты знаешь что у тебя шиповка стоит, ну и катайся. Кому ты нужен?! Гайцы за тобой не охотятся. 1 к 100 что тебя тормознут из-за этого. Забить и не приться! Просто вози с собой это клейкое гавно, если залёт, выйди наклей.?
А безопасная дистанция = дистанция, при которой я смогу остановиться даже при ситуации, если во впереди идущий транспорт в лоб прилетит грузовик и он намертво остановится за долю секунды. Ведь в такой ситуации если ты догонишь и въебешься в них, то в том что ты в них въебался будешь виноват ТЫ, потому что не держал дистанцию, а не тот факт, что они неожиданно встретились друг с другом.
Закон этот-бред. Какой даун сказал что на шипах тормозной путь короче? И опасность возникновения ДТП возникает тогда когда водитель на шипах пытается применить экстренное торможение, а ни когда за ним тормозят……..страна проклятых блин.
А летом знак должен быть убран…..Так как вводит всех водителей вокруг в заблуждение и противоречит резине которой пользуешься….. Скоро когда будешь на бабе надо наклейку с резиной или без….а то хер его знает
Дистанция должна быть достаточной для того, чтобы остановиться, если у едущего впереди ТС отвалятся колёса и оно сядет на днище. Его тормозной путь не имеет совершенно никакого значения, поскольку оценить его можно также, как заработать миллион, сидя на диване.
Особенно понравился такой «перл» «Тормозной путь автомобиля с шипованной резиной на порядок короче, чем у транспортного средства аналогичной модели и комплектации, но без шипов.»
Автору необходимо знать, что «на порядок» — означает » в десять раз». Разница в два порядка — в 100 раз и т.д.
Пусть мне покажут какие-нибудь шины, эффективность торможения которых в десять раз превышает среднестатистические — и я первый куплю их на все четыре авто в моем пользовании незамедлительно.
С учетом очевидно юридической специализации сайта — становиться понятно насколько наши суды объективны при оценке виновности бедолаги, просто купившего хорошие шины и не ожидавшего что чудак или чудачка сзади треплеться по телефону или лайкает в смартфоне во время движения.
Штраф без знака шипы 2017 размер суммы требования. Подробные данные.
А если шипы не все на шине сохранились, как тогда по их логике нужно «предупредить» водителя сзади? Рисовать штрихи на знаке, типа вокруг знака все в палочках значит резина новая, четверть пошли потери половина ай-ай, больше половины ремнем по попе или знак этот дебильный уже можно будет снять? Будут у нас теперь все авто как новогодние ёлки все в ярких раздражающих глаз наклейках. Маразм крепнет!
На хуй наклейки! пусть себе на лоб клеют! Одно время назад с такими Ш, ездили черные волги и кто ездил на них, назывались шишки, это было в 90-х6 когда только появлялась такая резина. Если кто то вкатывает сзади, то вкатывает, потому что проебал дистанцию или как полный клоун решил пока пожалеть шипы и переобуться позже ездит на летней, а будет эта наклейка или нет итог один, въебется, а если он мудак, то наклейки надо клеить им, мудакам
тра-ля-ля… а конкретика где? ссылка на петицию в РОИ, например, чтобы я ее подписал? а то просто «…время отстаивать права. точка. конец поста.» без конкретики это обычный наброс на вентилятор, хоть модератора зови.
Но тогда почему фины и еще пару северных стран ездят на шипах? А у них там дорогу никто не скоблит — снег смели и все хорошо. А на асфальте толстый слой льда. Да и температуры в -30 не редкость. Сам там бывал несколько раз в такую погоду. Насколько я понял, на современных покрышках решили эту проблему с составом. Используется специальный внутренний слой, в котором сидит шип и плюс в верхнем слое вокруг шипа более твердая резина. А остальное — вроде то же самое, что и липучка. В мороз на ощупь как-то не сравнивал, а вот в магазине специально проверял — вроде одинаково мягкая. Хотя, наверное, при 20 вся зимняя резина будет мягкая ? Не знаю, за последние 7 лет никаких проблем зимой с шипованной резиной не испытывал. Даже сейчас, в 13 тормозит совершенно нормально. У липучки есть один, по моему мнению, очень большой недостаток — отсутствие поперечной устойчивости. Хоть они и разворачивают ламели, но это видимо недостаточно. Я уже выше писал — совершенно нормально на шипах двигался 120км/ч по голому льду в левом ряду мкад, в колее. Так вот, машина очень хорошо держалась за дорогу и при перестроениях через колею очень легко пресекались все попытки заноса легким движением руля. Даже esp не успевал вмешиваться. С липучкой такой номер не пройдет насколько я знаю. В общем, как я уже говорил — шипованная резина более универсальный вариант, особенно для наших дорог, когда не знаешь, что там еще будет впереди.
Какой-то херни наслушался о тормозном пути шипованных и не шипованных шин. Сам-то проверь свежие компетентные исследования, устрой с другом параллельные испытания, не слушай бабок советских времён! Позиция Игоря — типична для защиты псевдо-зимней резины, лишь бы на шипы не тратиться. Видел я вашу липучку на льду «в белых тапках», были такие не верившие, а теперь оставшимся верить поздно!
У меня знак Шипы на переднем бампере наклеен а в заде как не было ни чего так и нет.Есть знак за отсутствие знака шипы.Тоесть если его даже в бардачке нет:-).Если ДПС попытается меня оштрафовать то знак ведь есть:-) .Можно оспорить законность штрафа
Во-вторых, инспектор вправе требовать прекращения правонарушения, как мы уже говорили выше. Следовательно, здесь может появиться практика выписывания требований, аналогично тонировке. Незаконность таковых мы рассмотрели в соответствующей статье. По аналогии все суждения по ссылке можно применить и к отсутствию знака «Шипы».
Звучит он так: «отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Кстати, знак должен быть строго определенной формы: в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны).
Знак шипы обязателен или нет свежие новости куда клеить наклейку по правилам. (обновлено).
Прилепил знак «Шипы» на правую сторону заднего стекла-ДПСник сказал:»Неправильно». Переместил на левую сторону- опять «Неправильно».Спрашиваю,а как правильно? Отвечает:»Что,тебя на перездачу отправить? Изучай ПДД». Всё перерыл-ответа конкретного нет. Похоже,специально,чтобы ДПСник всегда мог докопаться…
Зачем городить огород,если, к примеру, в Финляндии все водители обязаны ездить на зимней резине в такой-то период, и никаких дополнительных знаков не нужно,но за нарушение этого правила огромный штраф. Завтра кто-то хорошо поживится….
Законы, законы… не ту, зараза, страну Гондурасом назвали! Ну какое кому дело, какая резина у меня установлена, шипы, липучка, всесезонка?! Можно подумать, если прилепить наклейку, шипы чудесным образом перестанут вылетать из резины! Даже при соблюдении правильной дистанции, шипы долетают до сзади идущей машины, а тем кто сзади в бампер жмётся, я бы и кирпич с радостью кинул!
У меня за 11 лет ни одной, даже мелкой, аварии. Так что «обезопасить дороги» нужно скорее не от таких как я, а от таких как ты, скорых на суждения и за километр отдающих «четкостью» и «тремя полосками», не уважающих не только правила но и других участников движения, да и правил запрещающих садиться за руль с похмелья у нас в стране нет.
Для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, автолюбителей обязывают менять резину на зимнюю, оснащенную специальными шипами. Так как эта «обувка« для колес меняет ходовые параметры автомобиля, на заднем стекле должна быть приклеена соответственный знак, который предупреждает водителей машин, которые едут позади.
В итоге — согласен, там где гололед явление крайне редкое, можно прекрасно ездить на липучке и не переживать ни о чем. В наших краях (МО) лед на дорогах весьма частое явление и шипы неоднократно демонстрировали свое превосходство. Понятно, что можно ездить и на липучке (как многие и делают) но надо быть значительно аккуратней в своих движениях — словить занос очень легко. Превратить его в ритмический — еще проще. Вылет под встречный камаз — 100% вероятность. Кстати, еще один момент. Я когда на зимней подготовке на голом льду (стадион) пытался ввести машину в занос (скорость 40-60) что с ручником, что без — esp моментально выставлял машину прямо, чем очень сильно мне мешал. В то же время рядом народ на липучке выписывал кренделя и развороты на 360 без особых усилий (даже с esp и абс). Это к вопросу о поперечной устойчивости.
Для чего нужен знак шипы подробности о данных знаках видео обзор. Эксклюзив.