Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 15 декабря 2017 г. Последие сведения на 15 декабря 2017 г.





— На самом деле вопрос стоит иначе: что у автора за душой? Что он может еще сказать на эту тему? Некоторые произведения надо заканчивать, даже если хочется продолжить. Надо уметь ставить точку. Например, возьмем Шолохова и роман «Тихий Дон» — главное произведение его жизни. Почему он завершен именно так? Конец гражданской войне, позади этот этап жизни Григория, перед ним новая жизнь. И это уже другая история. Шолохов больше не хотел писать об этом герое. Тем более, что его прототип был расстрелян коммунистами через год или два. Я так понимаю, что автор не хотел показывать эту сторону трагедии казачества, которая началась после гражданской войны. То есть, добавить ему было нечего.

28 декабря 1917 года Вероисповедный отдел Тверского губисполкома Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов выдал предписание о высылке архиепископа Тверского и Кашинского Серафима из Тверской губернии.

Но вот следующий роман, который я сейчас пишу – «Крымский мост» — это совсем другая история. И как бы ни настаивали издатели, в ней должны существовать другие люди. Хотя, может быть, и мелькнет кто-то из старых героев. Какая-то встреча, разговор. И это не от скудости моей фантазии. Просто они еще живые, в них еще есть потенциал.

7 декабря 1937 года «тройка» НКВД по Московской области, уже вынесшая в этот день несколько десятков смертных приговоров, приняла постановление о расстреле и митрополита Серафима. Почти 50 приговоренных к смерти страдальцев расстреливали в течение нескольких дней в находившейся недалеко от Москвы деревне Бутово. 11 декабря 1937 года с последней группой приговоренных был расстрелян и священномученик митрополит Серафим (Чичагов).

Грех осуждения — в большинстве случаев банальная болтливость, наше желание посудачить, посплетничать, поговорить о ком-нибудь. В принципе, желание понятное и в определенном смысле даже библейское, ведь сказано: «Нехорошо человеку быть одному». С другой стороны, доброе общение, которое нас поддерживает, становится порочным, если мы не соблюдаем умеренность. Ведь за десять минут разговора успеешь и пообщаться, и дела решить, а за час болтовни к осуждению добавишь и хвастовство, и кощунства, и пересуды.

— Вернемся к началу нашего разговора. Шесть книг цикла и седьмая, стоящая как бы «отдельным деревом», словно ставит точку. Вы поставили крест на «Русском кресте»? Или читатели могут еще надеяться на встречу с полюбившимися героями?

Серафим Саровский Википедия. Всё, что известно на данный момент.

Среди вопросов, которые прихожане часто задают священнику, вопрос о том, что же такое осуждение, нередок. Дескать, если в строгом смысле этого слова не судить никогда ни о чем и ни полсловом никого не осуждать, и поговорить-то будет не о чем. Да что там поговорить — даже подумать без осуждения о чем-либо для нас сложно. Как быть и какого неосуждения ждет от нас Бог?

Как рассказал отец Пётр, само появление таких «неклассических» икон — явление уникальное, и оно прочно связано с именем основателя Дивеевской обители иеромонаха Серафима. Не секрет, что очень многие ещё при жизни считали старца Серафима святым. А как сохранить образ святого, если фотография ещё изобретена? Вот и писали портреты, ведь среди духовных чад батюшки Серафима было много людей, мастерски владевших кистью.

Вторая его заслуга – он благословил русских на войну с татарами, на национально-освободительную борьбу. До его благословения «разборку» Донского с Мамаем можно было счесть междоусобной стычкой из-за дани. А Сергий послал на битву двух монахов – Пересвета и Ослябю — и придал ей значение борьбы за свободу и за святую веру.

— Мои герои дошли до какого-то рубежа. Они обнаружили что-то общее между собой и сейчас подходят к моменту истины. Поэтому с одной стороны, если они еще подрастут духовно, найдут какие-то новые для себя цели и пути – они могут появиться в новых книгах. Но для меня продолжения романа, когда судьбы пяти или шести человек идут синхронно сквозь окружающий их мир, конечно, не будет.

Осуждение как рассматривание чужого греха показывает направление нашего духовного зрения. Вспомним евангельское: «если око ваше светло будет…» — что для нас важно, что любопытнее, грех или добродетель?

Говорю ему: на Донбассе такие же русские живут, как ты и я. Ты только по паспорту украинец. А он мне — не согласен! Ему уже объяснили, что на Донбассе живут другие люди. Он сам – пенсионер, который получает три тысячи рублей на наши деньги и работает по сей день, в 66 лет, все равно смотрит на этих людей как на второй сорт! Что ему вдолбили в башку, в то и верит. Вот как можно обработать людей.

Как быть? Только бороться. Только вести свою пропаганду. Никакого другого варианта я не вижу. Чем мощнее будет наш пропагандистский аппарат, наша правда, тем лучше результат. Потому что на самом деле абсолютной истины нет. Ее видит только господь Бог на небе. А те, кто на Земле – всегда со своей точки зрения. И доносить надо свою. Чужую есть кому донести.

Задача писателя, как и каждого человека думающего – реализоваться. Иначе будешь помирать и жалеть: эх, мог сделать, а не сделал. С этой же точки зрения рассуждаю о себе и своих героях. Если я с их помощью еще смогу сам реализовываться как писатель, тогда они будут жить дальше. Если Бог, здоровье или обстоятельства жизни этого не дадут, тогда мы к ним не вернемся никогда.

Это огромный пласт. Из того, что я узнал, даже часть не смог в книгу вместить. Там нет, например, западных ветвей христианства, нет масонства. Нельзя объять необъятное. Я оставил только три мировых религии, которые представлены у нас в России. И частично копнул, откуда они пришли – пришлось заглянуть в Индию, Непал, Индонезию.

Серафим Саровский икона. Свежий материал на 15.12.2017 г.

— Русский крест – это крест имперский, если говорить откровенно. И русский народ является и являлся государствообразующим. Несет все тяготы, лишения, будучи решеткой, становым хребтом нашей империи, огромного пространства. Русские вынесли всю тяжесть и гражданской войны, и революции, и индустриализацию, и Великую Отечественную войну, и сталинизм. Мы этот крест несли и будем нести дальше.

В 1937 году начался пятилетний период ни с чем не сравнимого в мировой христианской истории массового уничтожения православных христиан. Доживавший последние месяцы своей многотрудной, подвижнической и славной жизни, отошедший от церковных дел, прикованный к постели 82-летний святитель Серафим был арестован сотрудниками НКВД в ноябре 1937 года. Из дома его вынесли на носилках и доставили в Таганскую тюрьму.

Серафим Саровский в чем погает что у него просят. Детальная информация.

А мне пришлось погрузиться глубоко. Я сам с Кавказа, потом жил в Казахстане. Я увидел, что в исламе кроме внешней оболочки есть еще, например, мистическое учение под названием суфизм. Некоторые из моих друзей его исповедуют. Это очень красивая вещь. Вспомните стихи Омара Хайяма: он как суфий воспевает жизнь, ее красоту. Ислам в своих сокровенных высших проявлениях говорит о любви: человека к человеку, к Богу.

Но вот посмотрите, у нас в стране большинство называют себя православными, а в церковь осмысленно, а не по праздникам, ходит процентов 6-7. Многие говорят, что верят в Бога, но принципиально не сотрудничают ни с какими конфессиями. По некоторым данным, примерно 25% людей в нашей стране вообще исповедуют некую свою религию. Изобретают сами для себя колесо, если хотите. Ну а следствие — кто в язычество подается, кто ищет какие-то экзотические культы. Кто-то уверяет, что он йог, кто-то – буддист… У нас в стране более ста народов живет. Вот и происходит некая аберрация сознания. Нет цельного мировосприятия. Люди ищут Бога. И каждый ищет по-своему. Как раз для них я и писал. Для тех, кто пытается каким-то образом пробудить в себе духовность, внутренне расти дальше.

Памятуя о том, что христианский брак есть прежде всего малая Церковь, в которой «не угождение друг другу, а тем более предрассудкам высшего света, но угождение Богу является основой семейного счастья», Леонид Михайлович Чичагов сумел привнести в уклад своей молодой семьи начала традиционного православного благочестия. Именно эти начала и были положены в основу воспитания четырех дочерей – Веры, Наталии, Леониды и Екатерины, которые родились в семье Чичаговых.

— Не раз говорил и готов повторить, что сегодня пропаганда настолько могуча и сильна, что может убедить человека в чем угодно. Что черное – это белое. Потому что человек находится под абсолютным информационным колпаком, его обрабатывают и внушают ему все, что хотят.

Серафим Саровский видео и молитвы. Последние новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !