Семен Слепаков Камеди свежая информация. Срочные новости.





C.C. Я их воспринимаю всерьез, но я не считаю никого своим конкурентом. Если бы сейчас появился еще какой-нибудь парень, который так же круто, как я, писал бы песни и отрывал бы мне подметки, то можно было бы немножко понервничать. И то, уверен, одинаковых песен у нас с ним не получится, а юмора и творчества в этом мире хватит на всех.

Примечательно, прессу на мероприятие не пропустили. Впрочем, Семен нашел время для журналистов и рассказал нашей Наташе Песне о том, с кем у него был лучший секс и почему украинцам таки стоит простить Ивана Урганта.

Семен Слепаков биография личная жизнь семья фото. Последие сведения на 05.01.2018 г.

С.С. Карина у меня замечательная. Раньше она была серьезным юристом, а сейчсас помогает мне в кино — занимается костюмами. Познакомились мы довольно банально — она пришла в ресторан, а там сижу я в белой рубашке. Так все и началось.

Песня из Comedy Club №322 ()

Текст песни:
Дорогая, у нас с тобою не просто брак,
А священный союз в унисон звучащих сердец,
Но при этом наукой давно установлен факт —
Полигамен без исключения любой самец.

Это не значит, что я тебе изменил,
Ты лишь одна, как и прежде, в моей судьбе,
Но ввиду обстоятельств, что вы я тебе изложил,
Прошу без волненья ты просто представь себе

Чисто гипотетически
Представь себе ситуацию,
Что в бане теоретически
С друзьями могу оказаться я
И буду гипотетически
В угаре алкоголическом,
В котором я, как ты знаешь,
Бываю периодически
И чисто гипотетически,
Ну очень гипотетически
В бане окажется женщина
Профессии древней, классической,
И, выпив, под Лепса начнет она
Двигаться эротически,
Чем в действие приведет она
Мой механизм фаллический,
И в сложной такой ситуации,
Пусть и гипотетической,
Вряд ли смогу остаться я
Верным тебе физически.
Придется мне с нею исполнить ряд
Этюдов акробатических
Без всяческих чувств романтических,
А двигаясь лишь механически,
Но в свете того, что мной сказано,
Сказано теоретически,
Простишь ли меня, любимая,
Простишь ли гипотетически?
Чисто гипотетически меня…
Чисто гипотетически простишь?..

Ты мой самый любимый мужчина на свете, но
Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей.
Дело в том, что науке известно давным давно —
Моногамны все женщины по природе своей.
Не хочу информацией этой тебя пугать,
Но послушай внимательно, мой полигамный друг,
Расскажу я, какого развития нужно ждать,
Если этот сюжет в нашей жизни случится вдруг.

Чисто гипотетически,
Предствь кастрюлю тяжелую,
Которая теоретически
Летит тебе прямо в голову,
А следом автоматически
Летит утюг электрический,
Лишая тебя способности
Мыслить аналитически.
И чисто гипотетически
Представь свою новую Audi
И взмахи трубы металической,
Её превращающей в старую.
Представь, как к тебе приближается
Наш острый нож керамический
И вот от тебя отделяется
Твой механизм фаллический.
И чисто гипотетически
Представь себе положение,
В котором в палате клинической
Ты грустный лежишь без движения,
А я улетаю с начальником
На жаркий курорт тропический
Давно он зовет меня,
Ну чисто гипотетически.
Чисто гипотетически зовет…
Чисто гипотетически меня…

Давай же друг друга будем мы
Любить, как в стихах лирических,
И будем друг другу всегда верны,
Хотябы гипотетически.
Чисто гипотетически верны…
Чисто гипотетически любить…
Чисто гипотетически всегда…

С.С. Давайте честно. Мы живем в патриархальной стране, где женщина зависима от мужчины и финансово, и морально. Мы в этом плане консервативны. Безусловно, в наших шутках бывают перегибы. Но в юморе что самое важное? Чтобы смешно было. И пусть шутка при этом будет сто раз сексистская. Кстати, сексизм и по отношению к мужчинам тоже бывает. Например, что мы, как свиньи, лежим на диванах. И это тоже правда жизни. Бывают действительно гендерные шутки, от которых тошнит. Но это другой уровень — агрессивный и грубый, юмор для дебилов. Просто пошлость, поэтому и не смешно.

А, ну хорошо. И что памфлеты? Когда я написал памфлет в первый раз? Ну, наверное, в том виде, в котором это звучит в Comedy club, 3 года назад и написал. Я писал это под заказ конкретного выступления в Comedy club.

Семен Слепаков Камеди Клаб творческая биография. Всё, что известно.

— Нет. Программа снимается полтора часа, это нормальная практика, что в программе существуют куски, которые в нее входят, и которые в нее не входят. И конечно, редактор программы должен думать своей головой, что он ставит в эфир, а что не ставит. А артист не может сидеть в монтажке и думать, что вошло, и что не вошло.

С.С. Я нашу страну уже тридцать семь лет знаю, и живет она по-разному. А то, что у меня сейчас большой кабинет, ничего не означает. Я по-прежнему смотрю на людей, слушаю, о чем они говорят, что их волнует. С жизнью надо соприкасаться. Важно смотреть по сторонам, подслушивать, подглядывать… В этом заключается работа творческого человека.

В этот момент хочется заметить, что наша с Семеном беседа происходит в его просторном кабинете, чем-то непоминающем офис Джона Милтона, главного злодея из «Адвоката дьявола», — приглушенный свет, мебель из дорогих пород дерева, дизайнерские кожаные диваны. С той только разницей, что находится он не в пентхаусе на Манхэттене, а в мансарде московского особняка Comedy Club Production у Петровского парка. И в нем нет оживающего скульптурного панно.

У 38-летнего продюсера, сценариста, автора десятков YouTube-хитов вроде «Залепи свое дуло», «Каждую пятницу», «Люба — звезда ютюба» и просто мастера острого слова Семена Слепакова довольно плотный график. Для встречи с ELLE он выделил три часа на съемку в один день, а неделю спустя подарил еще два часа своего времени для разговора. Однако этот проект мог бы и не состояться. Ведь, строго говоря, формат образцового женского глянца не предполагает, что в нем могут ­появиться строки из песни вроде Расплескало Любу по ночному клубу, / Разбросало Любу да по стульям и столам, / А под песню ­Лепса на колени влезла к шефу / И очки с него сняла!

Два дебила, два дебила,
Два Кирилл а, два Кирилла,
Два Кирилл Кириллыча,
Два Кирилл Кириллыча,
Два Кирилл Кириллыча Кириллова.
Два Кирилл Кириллыча,
Два Кирилл Кириллыча,
От Кирилл Кириллыча Кириллова.

С.С. В начале 2010-го мы сидели с Гариком, и он мне говорит: «Мы будем делать апгрейд Comedy Club. За пять лет стали падать рейтинги. Так что, если хочешь, можешь попробовать выйти на сцену. Ведь если сейчас этого не сделаешь, потом будет поздно — будешь старым, лысым и никому не нужным». Я подумал, что он прав. Поэтому теперь я старый, лысый, но все-таки кому-то нужный.

Песня из Comedy Club №

Пить нельзя

Когда вы предложили выпить, я сразу сказал,
Мне пить нельзя, мне пить нельзя!
Когда вы опять предложили, я отказал,
Я сказал, извините, но мне пить нельзя.
Когда вы сказали, с селедочкой сам Бог велел,
Я ответил, меня он в виду не имел.
Когда вы сказали, да че ты, ну, выпей, братан!
Я сказал – мне нельзя, и отсел на диван.

Когда вы сказали, да ладно, хоть пригуби!
Я сказал, пригублю, но не буду глотать.
Когда вы сказали, за родителей надо глотать,
Я сказал, ничего, не расстроится мать,
Я вас уверял, что мне очень комфортно и так,
А вам все казалось, что что-то не так,
Я вам отказал в общей сложности раз сорок пять
А вы предлагали опять и опять.

Так что же вы попрятались теперь, трусливые твари!?
Ну-ка, покажите свои мерзкие хари!
За свои слова сучары, ну-ка, отвечайте,
Хотели чтоб я выпил, падлы, нате-получайте.
Так что же вы попрятались теперь, трусливые мрази!?
Ща по одному как котят утоплю в унитазе!
Кто со мной не выпьет тому разобью хлебало!
А ну-ка вернулись все за стол, наполнили бокалы!

Послушай, жирный, ты в принципе можешь идти,
А телка твоя останется тут,
А че недоволен, ты ж сам здесь воду мутил,
Кричал, гомосеки все те кто не пьют!
Компашка я вижу подобралась еще та —
Сплошь лицемеры и ссыкуны,
Глядите как здорово отпечаток торта
Смотрится в центре вашей стены!

Не надо на меня наступать вот так вчетвером,
Я рос в девяностых, меня не возьмешь!
Помните, в торте был воткнут кухонный нож,
Так там его нет! Вот этот нож!
Куда ломанулись, я вас не отпускал,
Ну-ка, сели за стол, в доме, все-таки, гость!
Сейчас мы с вами будем долго бухать!
Лысый, давай! Говори, сука, тост!

Какие ж вы твари я же старался как мог,
Я ж вам говорил, ну не пью я, ребят,
Надеюсь теперь извлекли вы, дебилы, урок,
Надо, блядь, слушать, когда говорят.
Да хватит грустить, уроды, а ну, веселей!
Почините мебель и глаз заживет,
А мне вот теперь искать себе новых друзей,
Причем, что обидно, седьмой раз за год.

C.C. Теплые, но дистанционные. Я там редко бываю. В Москве работы много, а еще я джетлаг ненавижу. Для меня поехать в Нью-Йорк — целое мероприятие. Ехать туда стоит на месяц, не меньше. А я себе это позволить не могу. Какой там Нью-Йорк, если я должен на два месяца поехать в Ярославль? И разве эти города сопоставимы? Конечно, я выберу Ярославль! Никакого джетлага: садишься на поезд — и через три с половиной часа ты уже там. Небоскребов там нет, зато много храмов. И, в отличие от Нью-Йорка, нас там ждут.

ELLE Перед нашей встречей я специально целый день слушал ваши песни. У вас очень точно получается в незамысловатой форме говорить о каких-то вещах, которые с одной стороны — очевидны, а с другой — не каждый их заметит. Откуда в вас это?

С.С. Юмор всегда одинаков. Мы всегда смеемся над ­точно сформулированными высказываниями о нашей жизни. А еще над тем, чего на самом деле боимся. Например, нам страшно, что нас предаст жена или муж, поэтому мы будем смеяться над анекдотами про измены. Такова человеческая природа. Меняются только инструменты смеха. Раньше был театр, потом появилось кино. Вы знаете, например, что ситкомы, которые сейчас очень популярны по ТВ, изначально родились от радийных форматов? Сегодня появился совершенно новый и безумно крутой формат — интернет-юмор. Сейчас везде стоят камеры, и ты можешь видеть, как кто-то где-то смешно упал, крикнул или какая-то безумная бабка бьет клюкой по «мерседесу», который не пропустил ее на пешеходном переходе. Таких роликов миллионы. Главное, что это все по-настоящему и нет ничего более смешного, чем реальная жизнь. Сколько за тысячи лет было всяких смешных моментов, но никто этого не видел, а сейчас это все на нас вылилось. Другой тип интернет-юмора — юмор на коленке. Когда ты понимаешь, что можешь достучаться до миллионов ушей и глаз без продюсера, армии авторов и директоров центральных каналов. Ты просто взял смартфон, ляпнул какую-то веселую глупость, запостил — и все! Юмор на коленке — очень классная тема. Ее главный козырь — скорость, а также то, что зрители прощают тебе непрофессионализм, потому что видят в тебе такого же обывателя, как они сами. Юмор вообще стал очень быстрым, за всем надо успевать.

Семен Слепаков песни видео звезда ютуба. Свежий материал на 05.01.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !