Счастливые бывшие: почему распадаются браки голливудских звезд
Западные звезды очень часто не могут совместить успешную карьеру и личную жизнь. Дженнифер Энистон и Скарлетт Йоханссон не смогли сохранить отношения с супругами, но иногда развод дарит облегчение обоим партнерам.
Вначале октября 47-летний Джастин вывел на улицы Парижа «девочку в красном» – 28-летнюю модель и актрису Лору Харриер. Они познакомились весной благодаря участию в рекламной кампании Louis Vuitton. В мае работа с брендом привела обоих в элитный отель Cap-Eden-Roc на юге Франции, где новоявленный холостяк сейчас же принялся очаровывать темнокожую красавицу. Днем Джастин щеголял перед Лорой в пляжных трусах, демонстрируя подтянутый голый торс, резвился с ней в воде или фотографировал ее с берега, вечерами водил в ресторан.
Недавнее явление пары народу во французской столице доказало, что ритуал ухаживания принес желаемые плоды. Друзья актера уже отметили два качества, которые выгодно отличают Лору от Дженнифер Энистон. Хотя барышня родилась в Чикаго, она разделяет страстную любовь Джастина к Нью-Йорку – городу, который его бывшая жена терпеть не могла.
«Джен тянула его в Лос-Анджелес, – говорят люди из окружения Теру. – Но Джастину не нравилось сидеть под замком в ее особняке. В Нью-Йорке он привык гулять по улицам и свободно общаться с людьми. А когда вытаскивал на прогулку Джен, сразу же налетала толпа папарацци».
Джастина обижало, что при всех его заслугах репортеров интересует только Энистон, и ее имя будет стоять в заголовке первым. Артисты могут сколько угодно рассказывать, что равнодушны к славе, но людям, лишенным тщеславия, в шоу-бизнесе делать вообще нечего. С Лорой расклад иной. Пока в ее активе лишь стандартная модельная карьера и неплохой старт в кино с фильмами «Человек-паук: Возвращение домой» и «Черный клановец». В их отношениях роль звезды по праву принадлежит Теру. Судя по тому, как гордо он вышагивал по парижским улицам на шаг впереди возлюбленной, ему это известно и приятно. Джастин великолепно усвоил урок: для заслуженного, но среднезнаменитого актера роман с большой звездой – источник профессиональной ревности, стресса и жестокой фрустрации, перед которыми не устоит даже самая сильная любовь.
НЕТЕРПЕНИЕ СЕРДЦА
Некоторые неравные браки могли бы удержаться на плаву, если бы менее успешный супруг больше верил в себя. Когда Райан Рейнольдс женился на Скарлетт Йоханссон, с точки зрения карьеры она была слишком горячей штучкой, чтобы молодой, амбициозный, но еще не утвердившийся в Голливуде канадский актер мог удержать ее в руках. Хотя, надо отдать должное, пытался.
«Райан желал сделать из нее домохозяйку, – говорили друзья пары. – Ему не нравился хронический бардак в доме, он ждал детей, добивался, чтобы Скарлетт бросала все и летела к нему по первому зову. Зная ее независимый характер и звездный статус, потуги Рейнольдса стать главой семьи были обречены».
Райану стало казаться, что Скарлетт только и делает, что указывает ему место под плинтусом, причем на повышенных тонах. Поэтому он и не смог противиться чарам мягкой, домовитой, не столь властной и агрессивно честолюбивой Блейк Лайвли – партнерши по одинаково провальному для обоих «Зеленому фонарю». Оставив в прошлом муки супружеской зависти, Райан перевел мысли в конструктивное русло и сорвал собственный джекпот с «Дэдпулом». Теперь они со Скарлетт могли бы стать самой влиятельной парой фабрики грез, но этот красивый поезд уже давно ушел
КАРМА И ДРУГИЕ НЕПРИЯТНОСТИ
Первый муж Анны Фэрис, актер-неудачник Бен Индра, сбежал от нее, когда редакторы таблоидов, разглядывая фото с красных дорожек, стали говорить: «А кто это рядом с Анной? Муж? Какой-то он жалкий, давайте его отрежем». Десять лет спустя кармический бумеранг прилетел обратно и разбил ее семейное счастье со вторым супругом Крисом Праттом. Пратт сравнительно недавно выбился из середнячков на вершину с «Парком Юрского периода» и «Стражами Галактики».
«Крис стал месяцами пропадать на съемках, оставляя меня в Лос-Анджелесе растить нашего ребенка, – рассказывала Анна. – Как любая женщина на моем месте, я чувствовала себя покинутой, уязвимой, неуверенной в себе, в нем, в будущем».
В ожидании развода актер, ставший настоящим магнитом для незамужних представительниц голливудской элиты, быстро нашел утешение в объятиях Кэтрин Шварценеггер.
НЕРАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН
В конце сентября актер Шайа Лабаф свозил в Париж новую даму сердца – певицу FKA twigs, бывшую невесту Роберта Паттинсона. До этого их несколько раз замечали возле дома 32-летнего актера в лондонском районе Хакни, где 30-летняя подруга, по всей видимости, оставалась ночевать. Твигс всегда понимала, что Роберт как заправский вампир высосет из нее всю творческую самоценность. И прямым текстом говорила, что ценит статус известной в узких кругах артистки выше всемирной узнаваемости в качестве миссис Паттинсон. К тому же фанатки Роберта все три года романа забрасывали Твигс оскорбительными комментариями по поводу ее внешности и таланта, что обычно не способствует гармонии отношений. Шайа Лабаф когда-то считался восходящей звездой, но склочный характер и неустойчивая психика отбросили его в кордебалет. По уровню известности они с Твигс примерно равны, да еще и связаны общей целью укрепить позиции. По странному стечению обстоятельств Роберт Паттинсон сейчас рекламирует фильм «Красивая жизнь» вместе с Мией Гот – брошенной женой Лабафа.
«Роба все это забавляет, но не удивляет, – говорят члены съемочной группы. – Мии, конечно, тяжелее. Ей придает сил поддержка спокойного мужчины-пофигиста, которого ситуация тоже касается напрямую».