Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Подробные данные на 16.02.2018 г. | IiNews

Для проведения наземного обслуживания авиакомпания разрабатывает соответствующий документ — Руководство по наземному обслуживанию, персонал аэропорта проходит соответствующее обучение в специализированных центрах и получает допуск на выполнение работ по обслуживанию. На каждый рейс в аэропорту ведется карта-наряд с указанием видов проведенных работ под роспись проводившего работы, то есть ответственность за каждый вид работ персональная. Обеспечение безопасности полетов — это приоритетная задача аэропорта.

Самолет Ан-148 упал 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Напомним, самолет «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля. Причиной крушения мог стать сбой в системе воздушных сигналов и, как следствие, потеря ориентации в пространстве. Все находившиеся на борту люди — 71 человек (включая 6 членов экипажа) погибли. 

Расшифровка записей свидетельствует, что пилоты столкнулись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались до тех пор, пока самолет не упал. 

Ведется расследование причин катастрофы. Специалисты анализируют данные бортовых самописцев, обнаруженных на месте трагедии. После расшифровки одного из «черных ящиков» появилась информация, что перед столкновением с землей пилоты ссорились.

В Следственном комитете Российской Федерации обнародовали данные  параметрического и речевого самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Об этом сообщает «Коммерсант». 

16 февраля 2018. В связи с крушением в Подмосковье самолета Ан-148, который накануне катастрофы побывал в Кирове, у жителей как региона, так и страны возникло много вопросов. Как могло упасть судно, которое недавно проверялось? Может быть осмотр самолетов проводится некачественно? Как происходит этот процесс и можно ли быть уверенным в нашей авиации, ведь без таких трагедий в России не обходится ни один год? Чтобы получить ответы, мы обратились напрямую в аэропорт «Победилово», где нам рассказали все тонкости подготовки самолетов к вылету.

В ходе расследования причин катастрофы эксперты пришли к выводу, что нештатная ситуация на борту возникла из-за замерзших приемников полного давления. Хотя обогрев этих важных приборов входит в контрольную карту, которую пилоты должны выполнить, он по какой-то причине не был включен.

По его словам, сотрудники МЧС просеивают грунт в воронке, которая образовалась от падения самолета. Более 6 тыс. фрагментов тел уже подготовили для опознания. Спасатели отмечают, что никогда не сталкивались с подобной фрагментацией тел.

Причина падения самолета Ан-148 детальная информация. Свежая информация.

3. Осуществление досмотра ВС (с целью обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия, боеприпасов и других предметов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также выявления посторонних лиц).

Ставить какие-то диагнозы я точно сейчас не хочу, у меня нет перед глазами необходимых данных, я не была свидетелем катастрофы, не вхожу в состав комиссии по расследованию авиапроисшествий, я даже не авиационный инженер и не пилот. Но одно могу сказать точно. По предварительным данным МАК (Межгосударственный авиационный комитет), «…фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева…» Это говорит о том, что либо в самолете что-то было неисправно, либо пилоты не включили систему обогрева ППД, либо она не сработала. Обледенение самолета – это когда фюзеляж, крыло, двигатели покрываются тонкой корочкой льда, а не замерзание приемников полного давления. Поэтому даже в самом заголовке статьи нужно писать об обледенении ППД. Упустив одну, казалось бы, маленькую деталь можно кардинально изменить смысл сказанного, сбив всех с толку. Я понимаю, что заголовок должен быть ярким, но не настолько, чтобы врать.

— Аэропорт «Победилово» оказывает услуги по наземному обслуживанию воздушных судов авиакомпаний. Согласно Воздушному кодексу РФ, под наземным обслуживанием понимается комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома. Но наземное обслуживание не включает в себя техническое обслуживание воздушного судна, этим занимается эксплуатант, то есть авиакомпания.

Самолет упал в Подмосковье сколько человек погибло подробности. Последие сведения на 16.02.2018 г.

По данным ведомства, помощь пострадавшим оформляет Пенсионный фонд. На сегодняшний день ПФР оформил пенсии 15 иждивенцам за девять погибших.

Если все-таки говорить о визуальных признаках старого самолета, то это, прежде всего, старая модель, выпущенная в массовое производство 100500 лет назад, а также наличие на дверях, в туалете или других местах технических надписей на непривычных для данной страны языках, в России принято писать «открыть дверь», «смыв» и т.д. на русском и английском. Я летала на самолете, который раньше эксплуатировался в «AeroMexico», в отдельных местах технические надписи сохранились на испанском языке. Это таблички, которые остались в наследство от прежней авиакомпании. Главное помните, что, к примеру, для турецких авиалиний нормой будут надписи на турецком и английском. В Америке все указатели часто дублируются на испанском, в самолетах в том числе. Если вы видите на тележке или каком-то контейнере на кухне надпись с логотипом другой авиакомпании, это не является признаком старого самолета. Это говорит лишь о том, что кейтеринговая служба, обслуживающая питанием сразу несколько авиакомпаний, перепутала контейнеры и тележки или просто не нашла у себя нужного для данного рейса количества оборудования с лого данной компании.

1. Осуществление досмотра пассажиров, посетителей и персонала на входе в аэровокзальном комплексе, где с использованием рентгенотелевизионного интроскопа, стационарного металлодетектора и ручного металлодетектора определяются наличие запрещенных к перевозке на ВС и в гражданском обороте предметов и веществ.

Максим Соколов также рассказал, что после того, как все обстоятельства аварии будут выяснены и сделаны предварительные выводы, эксперты Минпромторга, Объединенной авиационной корпорации и компании-разработчика «КБ «Антонов» соберутся чтобы проанализировать руководство по летной эксплуатации Ан-148. При необходимости в документы включат дополнительные пункты.

— Предполетный медицинский осмотр членов экипажа,а также персонала, обслуживающего воздушное судно, проводится путем проведения экспресс-тестирования на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ, измерением пульса, опросом о состоянии здоровья.

«Они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — рассказал собеседник издания.           

«Сетевое издание «360tv.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27 января 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 68404). «Сетевое издание «360tv.ru» перерегистрировано в связи со сменой учредителя 15 августа 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 70721»). Учредитель – АО «Телеканал 360». Главный редактор – Каклюгин А.В. Контакты редакции: 7 (495) 249-98-98, ».

— Любое возникшее подозрение на неисправность подлежит проверке. Рейс не отправится в полет, если не сняты все подозрения. Окончательное решение о готовности к вылету принимает экипаж воздушного судна.

Видео сюжет с места крушения самолета в Подмосковье. Главные новости сегодня 16.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !