В лабораторию МАК были привезены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые «черные ящики».
Когда произошла трагедия, самолет был на высоте 1300 метров над землей и летел со скоростью 465-470 км/ч.
Российская Федерация выдала США слишком много геополитических и экономических безвозвратных «кредитов», однако, лучше от этого ей явно не стало. И если бы не было России, американское руководство вероятно уже давно объявило бы войну марсианам. Если Россия действительно выступает не в качестве геополитического симулятора для США, ей критически быстро необходимо усиливаться. Торгово-развлекательные центры в крупных городах построены, однако этого явно недостаточно.
Эта деталь соединяет плату со звуконосителем, поэтому она необходима для расшифровки. Коннекторы есть только у производителя — украинского госпредприятия «Антонов».
Термины, топонимы, мнения и идеи публикаций не обязательно совпадают с мнениями и идеями JAMnews или его отдельных сотрудников. JAMnews оставляет за собой право удалять те комментарии к публикациям, которые будут расценены как оскорбительные, угрожающие, призывающие к насилию или этически неприемлемые по другим причинам.
Если Россия активно борется с международным терроризмом на Ближнем Востоке, то зачем она массово импортирует в свои крупные города трудовых мигрантов из Средней Азии(?). Если ЧВК Вагнера «отжимает вышки» в американской зоне влияния в Сирии, то почему не «отжимала» у «необандеровского» Киева поселки в Донбассе.
Профессионалы МАК на основе данных «черного ящика» сделали вывод, что пилоты Ан-148 получали неправильные данные о фактической скорости самолета.
360tv.ru: В Сети появился полный список погибших в крушении Ан‐148 в Московской области
Список погибших в крушении пассажирского самолета Ан‐128 «Саратовских авиалиний» опубликовал Telegram‐канал Mash….
tass.ru: Столичные власти оплатят похороны погибших при крушении Ан-148 москвичей
Родственники погибших в авиакатастрофе получат единовременную выплату в размере 1 млн рублей…
Самолет Подмосковье разбился пассажирский лайнер АН-148. Сводка на сегодня.
Рассогласование датчиков скорости из-за наледи, что стало вероятной причиной крушения Ан-148 в Подмосковье, возможно на любом самолете. Об этом заявил бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.
В Росавиации рассказали, что летчики за несколько дней до крушения самолета жаловались на SSJ-100. Экипажи отмечали расхождение показаний скорости у командира и второго пилота.
Межгосударственный авиационный комитет расшифровал записи с параметрического бортового самописца упавшего Ан-148. Из его анализа следует, что в полете не работал обогрев приемников полного давления, из-за чего пилоты получали неверную информацию о приборной скорости лайнера. По словам экспертов, летчики либо сами не активировали эти приборы, либо они по какой-то причине не включились.
Турецкие журналисты обращают внимание на то, что на территории Сирии идет самая обычная война различных геополитических центров. Действия коалиции под руководством США оцениваются как «глобальное лицемерие». Общая военно-политическая ситуация характеризуются как «усилия различных тандемов». США действуют вместе с Израилем, Россия вместе с Турцией, Сирия вместе с Ираном. Обозначена следующая хронология военных событий. 6 января 2018 года российские военные базы в Хмеймиме и Тартусе были атакованы с применением беспилотных летательных аппаратов, что было первым сигналом изменения прежнего формата в отношениях США и России на территории Сирии.
Опытные лётчики уверены, что самолёт разорвало не в небе, как считалось ранее, а уже на земли. По их мнению, взрыв произошёл от удара. Это подтверждает видео с частного дома, которое зафиксировало падения АН-148.
Самолет Подмосковье упал и сгорел когда и где случилась катастрофа. Срочные новости.
Специалисты из Украины поучаствуют в изучении крушения под Москвой пассажирского самолета Ан-148, так как он разрабатывался в Незалежной и имеет украинский мотор.
В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов.
В итоге этого бортовой компьютер самолета получал неправильные данные о скорости и высоте полёта, что привело к катастрофе, таковы предварительные выводы расшифровки бортовых самописцев Ан-148 специалистами Межгосударственного авиационного комитета.
«Во всех других полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», — говорится в заявлении.
11 февраля 2018 года упал пассажирский самолет Ан-148, который направлялся из Москвы в Орск. Лайнер «Саратовских авиалиний» рухнул в Подмосковье на территории Раменского района, между населенными пунктами Заворово и Степановское.
Проблема с расшифровкой второго самописца Ан-148, рухнувшего в Раменском районе Подмосковья, связана с разрушением коннектора, сообщили источники.
Авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могла случится из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением индикаторов давления, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На параметрическом самописце сохранились данные о 16 полетах, в 15 из них «обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте».
«… Особенная ситуация на борту Ан-148 начала развиваться приблизительно через 2 мин. 30 секунд после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч — в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями индикаторов скорости», — добавило агентство.
Напомним, пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из столицы в Орск, разбился в Московской области через пару минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Дальше расхождения в информации о скорости полета возрастало.
Самолет Подмосковье упал АН-148 видео. Подробная информация.