Рено Дастер последние новости. Все последние сведения.

Рено Дастер последние новости. Все последние сведения.

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Заключительная для партнерства McLaren-Honda гонка получилась эмоциональной, но мы добились в ней хорошего результата: обе машины добрались до финиша, а Фернандо заработал два очка.

В Абу-Даби трехлетнее сотрудничество McLaren и Honda завершилось девятым местом Фернандо Алонсо и двенадцатым Стоффеля Вандорна. В официальном пресс-релизе стороны пожелали друг другу всего наилучшего в новых проектах…

Вопрос: (Луис Деккер) Сирил, в этот уик-энд Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо смогут в полной мере задействовать возможности силовой установки Renault?
Сирил Абитебул: Этот вопрос можно задать любому производителю моторов. У Mercedes в этом плане возможности шире, после смены мотора в предыдущей гонке Льюис Хэмилтон держал невероятный темп, и чего-то подобного можно ждать от него в ближайшее воскресенье. Любому производителю в условиях действующих ограничений приходится искать баланс между надежностью и скоростью, и если прямо отвечать на ваш вопрос… Знаете, мы могли бы обеспечить шестерым гонщикам, использующим наши моторы, несколько большую мощность, но это было бы в ущерб надежности, а чтобы заработать очки, сперва нужно добраться до финиша.

Вопрос: Уверен, заводская команда Renault рассчитывает добиться прогресса с шасси, но клиенты из Red Bull Racing и McLaren возлагают особые надежды на прогресс в части моторов, который позволил бы им сражаться за победы в гонках. Можно ли ожидать, что в 2018-м ваши силовые установки будут на одном уровне с Ferrari и Mercedes?
Зак Браун: Отличный вопрос!

Вопрос: Поломка Матевоса на старте была довольно странной – прямо на стартовой решётке выскочил привод. Как это можно объяснить?
Пётр Алёшин: Это никак нельзя объяснять. Такое, к сожалению, бывает, и иногда – в самый ответственный и неподходящий момент. Выяснять, брак это или что-то другое, бессмысленно, да мы и не будем этим заниматься.

Опять же, для новых владельцев это дебютный год, своего рода «медовый месяц» после эпохи Берни Экклстоуна. Команды тоже осложнили им задачу, ведь в предыдущие десять лет сумма призовых только увеличивалась – в худшем случае на 1-2%, максимум – на 10%. Тогда каждый коллектив выстраивал собственную инфраструктуру, но сейчас мы должны поддержать новых владельцев, ведь речь идет о единой платформе. Нужно дать им время, позднее этот бизнес-план принесет дивиденды. Да, сейчас наблюдается разовый спад, но, хочется верить, вскоре мы снова заметим позитивную динамику.

Вопрос: Тото, у вас такое же мнение?
Тото Вольфф: Вопрос в том, как формируются эти инвестиции – за счет призового фонда, или… Чтобы инвестировать средства, вы стараетесь привлечь капитал: выпускаете акции, увеличиваете число акционеров, но увеличивается ли число команд? Спорный момент.

Сирил Абитебул: Для нас сезон выдался богатым на подъёмы и спады, потому ярких моментов оказалось немало. Пожалуй, лучшим подтверждением моих слов следует считать этап в Мексике, оказавшийся для нас крайне непростым. Возможно, вас удивил такой ответ, но всегда важно выделять ситуации, наглядно демонстрирующие, что некоторые вещи получаются, а некоторые – нет.

Вопрос: Кристиан, в Сингапуре и Мехико у Себастьяна Феттеля были инциденты на первых метрах гонки. Вы много лет работали с четырехкратным чемпионом мира – вас удивил такой ход событий?
Кристиан Хорнер: В обоих случаях речь шла о гоночном инциденте, по стечению обстоятельств в них участвовал и представитель Red Bull Racing. Себастьян отличный гонщик, он очень уверенно провел этот сезон. Возможно, в Ferrari ему меньше платят за финиш в гонке, чем было у нас в Red Bull Racing, но, повторюсь, то были чисто гоночные инциденты, участником которых оба раза случайно оказывался Макс Ферстаппен.

Рено Дастер 2017 последние новости. Новости сегодня 30.11.2017 г.

Вопрос: Вам хотелось бы увидеть нечто подобное в следующем году?
Кристиан Хорнер: Было бы интересно! В декабре мы узнаем планы Liberty Media на ближайшие двенадцать месяцев, весьма любопытно понять, что же всё-таки нас ждет.

Нужно развиваться постепенно: сперва выйти на достаточный уровень надежности, проехать как можно больше километров по ходу зимних тестов – это важно и для работы над шасси. Мне известно, что в Red Bull Racing скорректировали свой подход к работе над машиной, но если мотор при этом окажется недостаточно надежным, все усилия будут напрасными. Если базовая задача будет выполнена, нам хватит опыта и ресурсов, чтобы постепенно сравняться с Mercedes.

Вопрос: Если вспомнить, какой была Формула 1 двенадцать месяцев назад, и спроецировать динамику изменений на год вперед, каким, по-вашему, будет спорт в ноябре 2018-го? Тото?
Тото Вольфф: Двенадцать месяцев назад с нами был Берни Экклстоун, мы порой скучаем по этой, с позволения, ручной гранате, летающей по всему паддоку. Но теперь иные времена, мы должны помочь новым владельцам чемпионата добиться прогресса для всей Формулы 1. Мне не хочется рассуждать о том, как всё может сложиться через двенадцать месяцев. Из всех инициатив, что мы наблюдали, были и удачные, и не очень, но главное помнить, что мы заинтересованы в развитии этого фантастического спорта, и через двенадцать месяцев мне хотелось бы осознать, что он становится всё более привлекательным для болельщиков, и что сама аудитория постоянно растет.

В десятку вошли Renault Duster (542 шт), Toyota Corolla (498 шт), Škoda Rapid (472 шт), Ford Fiesta (458 шт) и Toyota Camry (413 шт).

Рено Дастер 2017 года последние новости. Всё, что известно.

Тото Вольфф: Я планирую понаблюдать за тестами, а затем проведу здесь пару дней на пляже вместе со своей семьей. На Рождество и Новый год все австрийцы уезжают кататься на лыжах – надеюсь, в этот раз у меня обойдется без травм!

Канун Нового года — самое время навести порядок: расстаться со старыми ненужными вещами и найти что-то новое для себя. Гродненцы смогут сделать это бесплатно, да ещё и в приятной дружеской обстановке, с возможностью научиться полезным мелочам, во время осенней «свободной» ярмарки, которая пройдёт в субботу, 25 ноября. Read More…

Вопрос: (Исеф Хардинг) Вопрос ко всем. Мы часто задаем этот вопрос гонщикам, но скажите, чем вы планируете заняться после окончания сезона? Какие у вас планы на короткий промежуток времени до начала следующего сезона?
Тото Вольфф: Какие планы? К сожалению, сейчас межсезонья по сути нет. Над машиной постоянно идет работа, мы стараемся успеть подготовить все детали и установить их на первую, презентационную спецификацию. Отдельные подразделения команды уже функционируют в режиме 24 часа семь дней в неделю, какой-то паузы между концовкой одного сезона и началом следующего не существует. Перевести дух удается разве что на неделе между Рождеством и новым годом, в этот период мы отправляем офисных сотрудников в отпуск, но многие специалисты продолжают работать в напряженном режиме.

Зак Браун: В этом году количество нападений стало просто неприемлемым. Ситуация активно обсуждается, и я рассчитываю, что власти Сан Паулу, команды и представители FIA не оставят это дело без внимания и смогут совместно выработать решение. Мы должны принять больше превентивных мер.

Марио Изола: Я бы отметил первые тесты в Барселоне с новыми шинами и совершенно иными ориентирами. Было очень непросто, все ожидали, что круг будет пройден на пять секунд быстрее – в те дни мы подтвердили, что расчеты были верными.

Рено Дастер последние новости на сегодня. Вся сводка информации.

Жители Гродно будут получать SMS-сообщения в случае отключения электроэнергии, сообщили Sputnik в четверг в РУП «Гродноэнерго». Энергетики обещают гродненцам, что будут оперативно информировать граждан о плановых ремонтах и аварийных … комментариев 6

Вопрос: (Дитер Ренкен) Маурицио, в нынешнем сезоне ваша команда долго претендовала на титул, но уступила соперникам. Если вспомнить, на каких позициях была Ferrari в 2016-м, что вы можете сказать об итогах этого года, и каковы цели на следующий сезон?
Маурицио Арривабене: Проведу аналогию со стаканом воды. Если в середине сезона стакан был наполовину полон, то ближе к концу нам пришлось запивать таблетки от головной боли.

Вопрос: По ходу первой пресс-конференции обсуждалось, что вы, очевидно, захотели разместить имя спонсора на заднем антикрыле и потому решили отказаться от «плавника» позади верхнего воздухозаборника. Можете подтвердить это или опровергнуть?
Зак Браун: Заднее антикрыло – весьма ценное место для размещения рекламы, а нынешний «плавник» ему только мешает. Я всего год участвую в заседаниях стратегической группы, но мы практически не рассматривали влияние технического регламента на коммерческие аспекты. Сейчас переднее антикрыло не подходит для размещения какой-либо информации, многочисленные дефлекторы перекрывают боковую поверхность машины, а большой «плавник» явно загораживает заднее антикрыло. Для себя мы решили, что пришло время освободить чуть больше места для коммерческой информации.

В тот уик-энд мы приложили максимум усилий, чтобы выглядеть предельно конкурентоспособно. В пятницу скорость откровенно радовала, но риск, который мы на себя приняли, оказался чрезмерным, что привело к сходам и в заводской команде, и у наших клиентов, нанесло ущерб репутации Renault. В то же время Макс Ферстаппен сумел выиграть гонку, его успех в подобных обстоятельствах выглядел немного странно – уверен, тот уик-энд мне запомнится надолго.

360tv.ru: Названа пятерка самых ожидаемых китайских кроссоверов в России
Автомобильные эксперты опубликовали Топ-5 самых ожидаемых китайских кроссоверов на российском рынке. Автопром КНР уже давно начал завоевывать доверие у россиян по качеству и доступной цене, сообщает «Свободная пресса»….

: Банки купили КОБР из третьего выпуска на 13 млрд рублей и разместили в ЦБ на депозитах 1,4 трлн
На аукционе во вторник, 28 ноября, по доразмещению третьего выпуска купонных облигаций Банка России (№ 4-03-22BR1-7) спрос со стороны банков оказался примерно в 33 раза меньше предложения и составил 13,044 млрд рублей по номиналу (13 млрд 88,3 млн по ценам заявок), что и определило объем размещения. Об этом свидетельствуют данные на сайте…

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Гродно и городов Гродненской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Гродно. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

В этом году компания Red Bull стала поддерживать 13-14-летних картингистов, у нас есть многообещающий гонщик в Формуле 4. Один из участников нашей молодежной программы в минувший уик-энд выиграл Гран При Макао – инициатива работает, но если в самой Red Bull Racing не окажется вакансий, а такой сценарий нас вполне бы устроил на ближайшие два года, и притом самим подопечным представится шанс продолжить карьеру где-то еще, мы не станем мешать их сотрудничеству с другими коллективами.

Вопрос: А лично вы? Планируете ли короткий отпуск?
Маурицио Арривабене: Вряд ли. Возможно, в Рождество, но не уверен. Мне не нравится часами сидеть за праздничным столом, подолгу общаться с людьми и выглядеть при этом мило. Один день – пожалуйста, но в целом мне подобное не по душе.

Тото Вольфф: «Мы отправляемся в Абу-Даби на финальную гонку сезона 2017 года с такой же жаждой успеха, с какой прилетели в Мельбурн восемь месяцев назад. За это время команда вышла на новый уровень, пережила боль поражений и справилась с новыми неожиданными испытаниями.

Последние новости Рено Колеос. Главные новости сегодня 30.11.2017 г.

Фернандо пилотировал с полной самоотдачей и не снижал натиск до самого финиша. Инженеры и механики помогли ему за счет пит-стопа подобраться к Фелипе Массе, а затем Фернандо завершил задачу блестящим обгоном. Для Стоффеля гонка выдалась трудной, но он отлично выступил и сумел удержать двенадцатое место, хотя с самого старта его машина управлялась не лучшим образом. Мы пока точно не знаем, в чем там дело, но на телеметрии инженеры видели серьезную потерю прижимной силы, из-за чего MCL32 плохо слушалась руля. Тем не менее, Стоффель на протяжении всей дистанции удерживал позади целую группу гонщиков и смог финишировать. Команда пыталась ему помочь, скорректировав баланс машины по ходу раннего пит-стопа, но и от него требовались колоссальные усилия.

В четверг в паддоке мы представим всю линейку шин 2018 года, которые впервые будут протестированы во вторник и среду после Гран При. Единственным исключением станут промежуточные и дождевые шины – в Абу-Даби не бывает дождевых гонок, так что придется дождаться следующего года, чтобы увидеть в действии эти два состава».

Обнародован рейтинг самых продаваемых в украинской столице автомобилей по версии «Укравтопрома». На первом месте лидирует Škoda Octavia, которую за последние десять месяцев жители Киева приобрели 873 раза, информирует news.eizvestia.com.

Вопрос: (Дитер Ренкен) За двенадцать месяцев, что прошли с момента отставки Берни Экклстоуна и перехода полномочий к новым владельцам чемпионата, в Формуле 1 многое изменилось. Чем удивили вас новые держатели коммерческих прав, и чего вы ждете от них в следующем сезоне?
Зак Браун: Новые владельцы чемпионата активно взаимодействуют с командами, диалог выстроен предельно конструктивно, все разделяют их стремление сделать спорт более успешным. Год – это не так уж много времени, если приходится вникать во все нюансы, притом на многих трассах сами держатели коммерческих прав оказывались впервые. Мне нравится их подход: они слушают, идут на контакт, сотрудничают, а если говорить о следующем сезоне, мне хотелось бы определиться с правилами, вступающими в силу с 2021 года. Не хотелось бы, чтобы нынешняя дискуссия длилась несколько лет.

Вопрос: (Ариан Шутен) Кристиан, после гонки в Бразилии Макс Ферстаппен сказал, что в Renault перевели силовую установку в более безопасный режим, из-за чего ей не хватало мощности. Здесь можно ожидать чего-то подобного, или в последней гонке сезона Макс сможет атаковать на пределе?
Кристиан Хорнер: После технических проблем, что случились в Мексике, в Renault очень волновались насчет этапа в Бразилии, который тоже проходит высоко над уровнем моря. Но здесь, в финальной гонке сезона, наши позиции в личном зачете или в Кубке конструкторов уже не изменятся, потому мы должны атаковать по максимуму обеими машинами – хочется верить, у наших партнеров будет такой же подход.

Рено Колеос 2017 последние новости. Подробные данные на 30.11.2017 г.

Сообщили в Республиканском центре по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Минприроды. В воскресенье будет облачно. Ночью преимущественно по западной части страны, утром и днем на большей части территории ожидаются дожди. В ночные и утренние часы местами будет туман. Ветер прогнозируется южный, днем — с переходом на западный, умеренный, ночью и утром — порывистый. Температура воздуха ночью составит от нуля до плюс 6 градусов. Днем будет плюс 2-8.

Вопрос: (Дэн Натсон) Кристиан, традиционно гонщик Toro Rosso со временем оказывается в Red Bull Racing. Команда подписала контракт с Максом Ферстаппеном на три предстоящих сезона, чувствуется намерение на такой же срок оставить в коллективе Даниэля Риккардо, но есть еще Карлос Сайнс, ожидающий своего часа… Каковы в таком случае перспективы Пьера Гасли и Брендона Хартли на ближайшие три года?
Кристиан Хорнер: Они вполне могут остаться в Toro Rosso, или мы поступим с ними так же, как с Карлосом Сайнсом – позволим выступать за другую команду. Нам важно иметь несколько вариантов и инвестировать средства в молодые таланты.

Вопрос: Маурицио, ваше мнение?
Маурицио Арривабене: Вряд ли новые владельцы стали бы вкладывать такие суммы средств, чтобы в итоге получить малопривлекательный спорт, но в целом после одного года сложно делать выводы. В начале декабря нам должны представить планы на будущее – надеюсь, речь пойдет как минимум о трехлетнем периоде. В этом году мы стараемся всячески поддержать новых владельцев, для них это дебютный период – рано о чем-либо судить. Нужно посмотреть, каков их план на ближайшие несколько лет, и тогда у нас будет полное понимание того, каким путём пойдет Формула 1.

Вопрос: Марио, в четверг в Абу Даби Pirelli представила обновленные составы смеси для следующего сезона. Что они привнесут в гонки, и рассчитываете ли вы, что на дистанции команды будут использовать все три доступных в конкретный уик-энд состава, а сама стратегия станет более разнообразной?
Марио Изола: Задачей было обеспечить больше вариантов составов. Количество составов на уик-энд не изменится, система останется прежней: по согласованию с FIA мы будем привозить по три состава на каждую гонку, но с расширенной линейкой выбор будет более оптимальным. В этом году подобная задача оказалась непростой: шины Hard получились слишком жесткими, в результате нам предстояло выступить на двадцати разных трассах, но линейка составов от уик-энда к уик-энду практически не отличалась.

Вопрос: (Луис Деккер) Сирил, Зак, считаете ли вы, что McLaren и Renault смогут бороться с Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes за победы в гонках? Вправе ли мы рассчитывать на соперничество пяти команд?
Сирил Абитебул: Мы рассчитываем и впредь предлагать нашим клиентам моторы, позволяющие выигрывать гонки. В этом году коллектив с такой задачей справился, но хочется добиться большего, потому работа не прекращается ни на минуту, притом основной акцент сделан на надежность. Соперники из McLaren знают, как построить хорошее шасси, и я не вижу причин, по которым они не сумеют сделать это в очередной раз. Уверен, в 2018-м они будут очень быстры, ну а мы постараемся с ними побороться, что сулит захватывающее зрелище! Будет ли это сражение за позиции в первых рядах, зависит от того, как мы сработаем предстоящей зимой, но вряд ли зритель будет разочарован.

Рено Каптур последние новости. Подробные данные на 30.11.2017 г.

Снижение реальной зарплаты в годовом измерении (месяц к месяцу) наблюдалось более полутора лет. Средняя номинальная начисленная заработная плата в октябре по сравнению с сентябрем 2017 года выросла на 9,7 рубля (на 1,2%) и составила 841 рубль. По данным Белстата, наибольшая среднемесячная начисленная зарплата работников среди регионов традиционно была в Минске — 1.151,3 рубля, наименьшая — в Витебской области (710,1). В Брестской области средняя зарплата составила 728,6 рубля, в Гомельской — 766 рублей, Гродненской — 739,4 рубля, Минской — 845,9 рубля, Могилевской — 719,4 рубля. Дальше больше »

Вопрос: Какой момент этого сезона вы считаете самым ярким?
Тото Вольфф: Для меня самым ярким моментом стало рождение сына, это важнее всего. Если говорить о Формуле 1, то больше всего запомнился этап в Венгрии: у нас была непростая гонка, ближе к финишу пришлось принимать сложные решения, но мы подтвердили верность своим командным ценностям.

russian.rt.com: С января по сентябрь 2017 года россияне потратили 720 млрд рублей на кроссоверы и внедорожники
С января по сентябрь 2017 года россияне потратили на покупку кроссоверов и внедорожников 720 млрд рублей….

Вопрос: Маурицио?
Маурицио Арривабене: Новые держатели коммерческих прав продемонстрировали своё стремление к инновациям, это позитивный знак. Разумеется, мы все думаем о том, как привлечь внимание зрителей, в этом плане новые владельцы действуют очень чактивно, но здесь необходим правильный баланс между коммерческими задачами и потребностями команд. Новые владельцы говорят, что чемпионат ждет неплохое будущее – это тоже хороший знак.

Рено Дастер 2 2017 последние новости. Главные новости.

Вопрос: Тото?
Тото Вольфф: Конечно, Валттери хотел бы выиграть гонку. Он пережил непростой период после летнего перерыва, но сумел оправиться – правда, Льюис в эту пятницу снова был великолепен. Впрочем, в начале уик-энда сложно делать выводы. В субботу Ferrari, как правило, резко прибавляют, парни из Red Bull Racing всегда сильны в гонке – если судить по пятничным длинным сериям, борьба предельно плотная, наших гонщиков разделяют одна-две десятые.

Фернандо Алонсо: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее и считаем, что в следующем году сможем вернуться в число лидеров. Фаворитами будут Хэмилтон, Ферстаппен и Риккардо, затем Боттас, Феттель и Райкконен. Надеюсь, мы тоже сможем бороться с сильнейшими.

Вопрос: Тото, у вас такое же мнение?
Тото Вольфф: Вопрос в том, как формируются эти инвестиции – за счет призового фонда, или… Чтобы инвестировать средства, вы стараетесь привлечь капитал: выпускаете акции, увеличиваете число акционеров, но увеличивается ли число команд? Спорный момент.

Вопрос: (Луис Деккер) Вопрос ко всем. Вы согласны с тем, что Кими Райкконену, Валттери Боттасу и Даниэлю Риккардо победы нужны больше, чем их напарникам? Кристиан, после пятничных свободных заездов Red Bull Racing вправе рассчитывать на победу в предстоящей гонке?
Кристиан Хорнер: Соперники выглядят очень уверенно. Думаю, в воскресенье мы будем чуть конкурентоспособнее, чем в субботу, но для нынешнего сезона такая картина вполне привычная. У Даниэля в этом году уже была победа, он наверняка хочет добавить к ней еще одну – сделаем всё возможное, чтобы закончить сезон на высокой ноте.

Маурицио Арривабене: Вполне логично с уважением относиться к команде, выигравшей четыре чемпионских титула и четыре Кубка конструкторов. Mercedes очень сильны, но было бы замечательно, если бы в следующем сезоне мы сумели навязать им борьбу и вышли бы победителями.

Маурицио Арривабене: Гонка в Венгрии, пусть и по иным причинам, а еще Гран При Монако. В Монако мы выступили здорово, но в Венгрии, пожалуй, сработали лучше, чем где-либо. Еще я отметил бы этап в Бразилии: пусть судьба главных трофеев чемпионата была уже решена, команда продемонстрировала свой характер. Если бы мне пришлось делать выбор, уже по этой причине я остановился бы именно на бразильском уик-энде.

В конце хочу сказать, что невероятно горжусь тем, что в команде все напряженно работали на протяжении всего сезона. Надеюсь, мы закончим год высоким результатом – это важно не только для сотрудников, но и для болельщиков McLaren-Honda во всем мире, которые поддерживали нас три последних сезона».

В завершение от имени всех в McLaren я хотел бы поблагодарить компанию Honda за совместную работу и постоянное стремление извлекать уроки и прогрессировать. Пусть сезон выдался для нас крайне сложным, мы завершаем сотрудничество, испытывая друг к другу большое уважение. За эти три года у нас были подъёмы и спады, но сожалений нет: сотрудники обеих компаний желают друг другу успехов в новых начинаниях».

Зак Браун: Согласен. Хотелось бы думать, что у нас будет возможность бороться за победы. Renault – сильная команда, выигравшая немало гонок, и для спорта будет благом, если на первое место смогут претендовать пять команд.

В целом команда выкладывалась на пределе, но соперники тоже действовали уверенно. Кое-какие обстоятельства сложились не в нашу пользу, но я должен поздравить Mercedes, они заслужили успех и в личном зачете, и в Кубке конструкторов. В следующем году мы сделаем всё возможное, чтобы их превзойти.

Рено Пикап для России 2016 последние новости. Свежий материал на 30.11.2017 г.

После этого в 00:17 загорелся ЗИЛ-130, выпущенный в 1989 году. На место ЧП на проспект Маркса прибыли 14 пожарных. С огнем они справились за 10 минут, у машины обгорели кабина и кузов.

На протяжении девяти-десяти месяцев они постепенно осваивались, но уже за это время произошло немало простых на первый взгляд перемен, касающихся повседневной работы команд. Будет интересно взглянуть, чему научил новых владельцев этот год, и как обновленная структура покажет себя в ближайшие несколько лет.

Вопрос: Зак, в McLaren связывают большие надежды с переходом на силовые установки Renault. Вас устроит нечто меньшее, чем подиумы и возможность бороться за победу в отдельных гонках?
Зак Браун: Цель именно такая – бороться за подиумы и победы, притом мы верим в силовые установки Renault. У французской компании славная спортивная история, за последние 10-15 лет они были триумфаторами едва ли не в половине сезонов. Конечно, для успеха нужен полный набор факторов: гонщики, команда, шасси, мотор, но нас вдохновляет такой вызов, и мы к нему полностью готовы. У нашего партнерства есть всё необходимое, конечная цель – третье, второе или даже первое место на подиуме. Надеюсь, за счет всего перечисленного мы своего добьемся.

Сирил Абитебул: Знаете, мне бы не хотелось давать обещания. Первым приоритетом будет надежность: как показал нынешний сезон, прежде, чем бежать, нужно научиться ходить. Во многих моментах мы действовали излишне агрессивно и, желая удовлетворить ожидания заказчиков, среди которых и заводская команда, старались как можно быстрее добиться прибавки в мощности.

    Пока в Беларуси пишут петиции о создании надземных пешеходных переходов на автодорогах с интенсивным движением, в российских СМИ появилась информация о том, что Госдума предложила Министерству транспорта разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов. В целях обеспечения безопасности, конечно. Их предлагается заменитьпутепроводами. Вот что говорится в документе:

Рено Дастер 2018 для россии последние новости. Горячие новости.

Вопрос: Маурицио, пять побед и пять поулов за сезон – это больше того, чего удавалось добиться Ferrari за предыдущие несколько лет. Вы этим довольны, или всё-таки испытываете сожаление оттого, что в сентябре-октябре команда упустила победу в чемпионате?
Маурицио Арривабене: Количество поулов, безусловно, значимый показатель, но победа в чемпионате важнее. Хорошая статистика подтверждает эффективную работу всей команды, но тот факт, что мы не сумели победить в чемпионате, свидетельствует, что усилий оказалось недостаточно. Мы должны как можно лучше подготовиться к следующему сезону, чтобы в нём добиться большего.

Вопрос: Кристиан?
Кристиан Хорнер: За минувшие двенадцать месяцев многое изменилось. Год назад в это самое время чемпионатом управлял Берни Экклстоун, в январе права были проданы новым владельцам – примечательно, что для них самих процесс погружения в курс дел оказался весьма непростым, но они предложили свежие идеи, обозначили беспристрастный подход.

Рено Дастер новая модель 2017 последние новости. Последние подробности.

Вопрос: Сирил, Карлос Сайнс совсем недавно присоединился к Renault – какое влияние он уже успел оказать? В трех квалификациях за команду испанец неизменно оказывался в первой десятке, уже в первой гонке заработал очки – как вы оцениваете такие результаты?
Сирил Абитебул: Думаю, ответ скрыт в самом вопросе. Карлос принес с собой невероятный уровень мотивации, стремление продолжить прогресс и показать, на что он способен вне клана Red Bull, где гонщику, с одной стороны, комфортно, с другой – приходится иметь дело с серьезным прессингом. Он блестяще справился с задачей, заработал для нас очки – хочется верить, так будет и в ближайшее воскресенье. Кроме того, Карлос помог определиться с направлением работы на следующий сезон, привнес новые идеи. Он хорошо понимает механику машины, и его знания оказались очень полезны в ситуации, когда подходы к очередному сезону еще не зафиксированы. Мы рады, что в случае с Сайнсом сделали правильный выбор.

Стоффель Вандорн (12-й): «Начало гонки оказалось очень непростым. Машина получила повреждения и вела себя так, словно я участвую в ралли: она постоянно скользила, не хватало сцепления с трассой. Мне было некомфортно по ходу первого отрезка, но даже после раннего пит-стопа, который мы провели, чтобы понять суть проблем, сложности продолжились. Затем всё стало постепенно возвращаться в норму, но темп оставался далеким от ожидаемого. Нужно понять, что же произошло.

Нынешний сезон, как и последние три года, выдался очень непростым, но я горжусь нашим проектом. Да, мы не преуспели в результатах и выступали ниже собственных ожиданий, но все выкладывались по максимуму. Теперь, когда пути двух компаний расходятся, я хочу пожелать Honda всего наилучшего, а нашему проекту с Renault – успехов. Мы все начинаем новую главу!»

Вопрос: Вы говорили о выступлении Фернандо Алонсо в Индианаполисе. Расскажите о его участии в тестах WEC и планах выступить в «24 часах Дайтоны». Насколько хорошо проявил себя Алонсо, и что вы можете сказать о нем как об универсальном гонщике?
Зак Браун: Алонсо – гонщик в полном смысле этого слова. Я не присутствовал на тестах в Бахрейне, мы с Фернандо успели лишь кратко поговорить. Похоже, ему понравилось, как едут прототипы LMP1 с их системами восстановления энергии.

Я рад добраться до финиша и закончить этот сезон. Мы сделали всё, чтобы проехать дистанцию, сумели удержать позади целую группу соперников – пожалуй, в сложившихся обстоятельствах это было нашим максимумом. Год состоял из подъёмов и спадов, а результаты оказались совсем не такими, как мы рассчитывали. Было множество технических проблем и штрафов, не хватало скорости – хорошо, что сезон завершен, будем ждать нового старта. Команда предельно мотивирована. Да, предстоит проделать большую работу, но нас воодушевляет новый вызов!»

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодня мы провели очень непростую гонку, завершившую сложный сезон. На трассе, где обгоны предельно затруднены, наши гонщики выступили безупречно, и заработанные два очка – заслуженный результат.

В заключительных гонках нам удалось стабилизировать работу силовых установок, что можно считать положительным результатом, если вспомнить, насколько непросто начинался для нас этот год. В целом все три года получились очень сложными, но я хотел бы поблагодарить наших гонщиков и всех сотрудников обеих компаний за неустанный труд. Разумеется, слова признательности болельщикам, продолжавшим нас поддерживать.

Рено Дастер гранд 2017 года последние новости. Новости сегодня 30.11.2017 г.

Главное – сохранять спокойствие, не воспринимать успех как нечто гарантированное и уважать соперников, ведь всегда приятнее побеждать в непростых обстоятельствах. В следующем сезоне мы рассчитываем снова получить конкурентоспособную машину, с которой сможем продолжать выигрывать гонки и сражаться за победу в чемпионате.

: Сбербанк предоставил 10 млрд рублей на строительство нового микрорайона в Москве
Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционное подразделение Сбербанка, открыло группе «ПСН» кредитную линию в размере 10 млрд рублей сроком на 3,5 года. Кредит предоставлен на строительство микрорайона «Домашний» в московском районе Марьино.Как уточняется в сообщении Сбербанка, микрорайон «Домашний» — это первый за последние 20 лет масштабный проект жи…

Конфигурация мне никогда особенно не нравилась, поскольку состоит из разгонов и торможений – ей не хватает плавности, но гонка обычно получается интересной для болельщиков. Одна из любопытных деталей – расположенный в тоннеле выезд с пит-лейн – такого больше нигде нет».

Рено Дастер 2018 последние новости на сегодня. Последие сведения на 30.11.2017 г.

По иронии судьбы именно Феттеля многие винят в том, что спустя полтора года Квята отправили обратно в Toro Rosso – после двух подряд столкновений с российским пилотом Себастьян лично ходил на командный мостик Red Bull Racing и высказывал руководителю команды Кристиану Хорнеру свои претензии. Хотя фактически они вряд ли повлияли на ход событий – информация о планах Red Bull поменять Квята на Макса Ферстаппена по ходу сезона появлялась ещё зимой.

В первый год действовать относительно проще: вы начинаете с некоей стартовой точки, у вас много ожиданий, активность растет. Но уже на следующий год нужно убедить всех, что подход основателен, и что вы способны планировать будущее, по меньшей мере, на три года вперед, как в любой компании.

Фелипе Масса: «Мне нравится приезжать в Абу-Даби и выступать на этой трассе. Местные болельщики с энтузиазмом относятся к Формуле 1, так что трибуны наверняка будут заполнены. Вокруг трассы всегда много вечеринок и яхт, люди отдыхают и получают удовольствие от гонки. Инфраструктура этого автодрома – одна из лучших в мире.

Вопрос: В нынешнем сезоне гонщики проезжали круги быстрее, чем когда-либо. Как вам удается разрабатывать шины с учетом возросших нагрузок и притом делать составы на одну ступень мягче?
Марио Изола: Создавая шины, мы думаем о концовке предстоящего сезона, так как по ходу года машины существенно дорабатываются, и нагрузка на шины возрастает с каждой гонкой. Для нас было весьма полезным иметь в распоряжении информацию с симуляторов команд – это позволило провести собственные расчеты и убедиться, что целостности конструкции ничто не угрожает. Мы в какой-то степени ожидали столь поразительных результатов на круге, ведь скорость во многих знаменитых виражах вроде третьего поворота в Барселоне или Copse в Сильверстоуне возросла на 30-40 км/ч. Опять же, время отыгрывалось именно в поворотах, а не на прямых, где более широкие шины создавали дополнительное лобовое сопротивление и снижали максимальную скорость.

    ДТП в Лиде случилось в пятницу, 17 ноября, в 16:50. Все участники ДТП двигались в одном направлении. Друг за другом в крайнем правом ряду ехали Renault и Ford. На данном участке дороги появилась дополнительная полоса для поворота направо. Водителю Ford как раз туда и надо было — он включил поворотник и начал перестраиваться. Однако в этот момент в правый ряд выехал и водитель Renault.     Дополнено: что говорят эксперты

В аэропорту Варшавы по случаю Дня независимости Польши (11 ноября) появились баннеры с изображением карты, согласно которой к территории страны в 1918 году относились Львов, Вильнюс, Брест, Гродно, Барановичи, Пинск, Молодечно. Журналист из Украины Роман Кабачий разместил в Facebook курьезную фотографию плаката. Данные карты были размещены в залах прилета и отлета на первом и втором этажах аэропорта. При этом сотрудник аэропорта Герберт Войцеховский заявил, что плакаты были посвящены восстановлению независимости Польши и имели «образовательный элемент». Также он настаивает на том, что в 1918 году границы Польши охватывали современные территории Литвы, Беларуси и Украины. На карте часть территории Беларуси находится в составе Польши (с городами Гродно, Брест, Пинск, Молодечно, Барановичи и другими). Данная часть Беларуси входила в состав Польши до 1939-го года. Названия населенных пунктов на карте не указаны, но, судя по размеру и очертаниям территории Польши на плакате, она сильно расширилась на восток. Также на баннере размещена надпись на английском: «1918 – Poland regains its independence after 123 years» («Польша восстанавливает свою независимость после 123 лет»). Очертания Польши не отражают ее территорию в 1918 году, как можно было бы предположить из заголовка плаката, а включают и западные и северо-западные земли, которые отошли от Германии к Польше только в 1945 году, и территории на востоке, входившие в состав Польши до 1939 года. По словам вице-спикера Сената Богдана Борусевича, после огласки скандальные плакаты убраны из залов аэропорта. Напомним, что с 1921 по 1939 годы Гродно был центром повята в Белостокском воеводстве. Вплоть до конца 1920-х годов в городе так и не была целиком восстановлена промышленность и инфраструктура. Население сократилось с 63 тыс. чел. (1913) до 49 тыс. (1931), причём около 70 процентов населения составляли евреи. Польскими властями было запрещено преподавание на белорусском языке, закрыты все белорусские школы. В сентябре 1939 года, после раздела Польши Германией и СССР, Гродно вошел в состав Белорусской ССР. s13.ru

Вопрос: (Беатрис Самунер) Зак, как обстоят дела с титульным спонсором команды? Планируете ли вы заручиться поддержкой какого-нибудь американского бренда?
Зак Браун: Сезон еще не закончился, но четвертый квартал сложился для нас весьма удачно – команда подписала соглашение с парой спонсоров, о которых мы пока не объявляли. Одна из компаний базируется в Соединенных Штатах – думаю, в следующем сезоне зрители смогут увидеть на наших машинах больше именитых брендов.

Вопрос: (Дитер Ренкен) Сирил, на предстоящих тестах Pirelli Сергей Сироткин будет выступать не только в экипировке иного цвета, но даже не с мотором Renault. Как обстоят дела? Команда освободила гонщика от обязательств? Сотрудничество прекращено?
Сирил Абитебул: Нет, у нас по-прежнему есть контракт с Сергеем, в этот уик-энд он здесь, с командой, и облачен в наши фирменные цвета. Соглашение об обязательствах рассчитано до конца этого года, но мы пойдем на послабления, чтобы Сергей смог принять участие в тестах за Williams. Гонщик попросил об этом пару дней назад, мы готовы ему помочь.

Тото Вольфф: Как мне кажется, «плавник» нарушает общий облик машины. Да, он нужен для целей аэродинамики, и некоторые машины с ним едут стабильнее – правда, не при боковом ветре, но в целом этот элемент нельзя назвать наиболее эстетичным.

Рено Дастер нового поколения последние новости. Горячие новости.

Надеюсь, через двенадцать месяцев мы снова соберемся в этом пресс-центре, а наши гонщики будут сражаться между собой за титул до последнего круга финальной гонки. Mercedes было довольно легко побеждать в эти четыре года – хочется верить, в 2018-м Red Bull Racing и Ferrari осложнят им задачу.

Вопрос: Тото, четыре победы в обоих зачетах чемпионата подряд – вы повторили успех, которого ранее добился Кристиан. По силам ли команде продолжить побеждать и в 2018-м, или возникшие по ходу сезона сложности можно считать признаком того, что расстановка сил начинает меняться?
Тото Вольфф: Предыдущие несколько лет сложились неординарно. Нам удалось построить отлично интегрированные между собой шасси и мотор, но плотная борьба трех команд вроде той, что мы наблюдали в нынешнем сезоне – это реальность на ближайшие несколько лет.

Вопрос: (Дитер Ренкен) В продолжение предыдущего вопроса. Нападения в Бразилии происходят не в первый раз. Пять лет назад злоумышленники пытались ограбить Дженсона Баттона, с тех пор схожие инциденты случались неоднократно, но вы почему-то говорите, что через год всё изменится – откуда такая уверенность?
Марио Изола: В этом году инцидентов стало больше, правда, когда напали на Дженсона, я не работал в Формуле 1. Мы понимаем, что подобные вещи иногда случаются, и не только в Бразилии. Нужно приложить максимум усилий и защитить сотрудников, но вряд ли мы полностью исключим вероятность нападения.

Кристиан Хорнер: Год выдался богатым на прибавления в семьях – в январе я присутствовал при рождении сына. Еще была потрясающая атака Макса Ферстаппена на Льюиса Хэмилтона, обеспечившая ему победу в Гран При Малайзии – весьма приятный момент!

Рено Дастер 2018 года последние новости. Горячие новости.

Сирил Абитебул: Досадно, что подобное случилось в Бразилии – замечательной стране, где люди по-настоящему влюблены в Формулу 1. Не хотелось бы, чтобы национальный Гран При потерял свое место в расписании сезона. Насколько я понял, там, где присутствовали сотрудники полиции, никаких происшествий не было – возможно, имеет смысл сделать так, чтобы полиция находилась в районе автодрома не только в субботу и воскресенье, но и в четверг с пятницей. Подобные происшествия бросают тень на страну в целом – уверен, организаторы Гран При Бразилии сделают всё возможное, чтобы избежать повторения неприятностей.

Построение инфраструктуры всегда требует инвестиций. Вместе с тем владельцы уже сменили местоположение своих офисов и в целом управляют бизнесом иначе, чем это делал Берни. Экклстоун был чистой воды предпринимателем и предпочитал всё делать единолично, но такая бизнес-модель всегда неустойчива, поскольку никто в мире в одиночку не смог бы его заменить. Думаю, мы еще увидим преимущества новой структуры выплат, просто это произойдет не сразу. Вероятно, первый эффект от всех недавних инвестиций будет заметен после 2021 года.

Ночная распродажа “Черная пятница” состоится в четверг 23 ноября с 22.00 до 02.00 в спортивных магазинах MySport, фирменных магазинах Columbia, Спортландия, а также в магазинах Парфюмер, Чистая вода и Смайл.

Вопрос: (Андреа Кремонези) Вопрос для Маурицио и Тото. Есть ли у конкурирующей команды нечто такое, что вам хотелось бы видеть в своем коллективе? И вопрос для Кристиана: вас удивило то, что в Сингапуре и Мехико Себастьян Феттель допустил ошибки? Тото?
Тото Вольфф: Разве не Маурицио должен был отвечать первым? У меня тогда была бы пара минут на раздумье! Ferrari – фантастический бренд, представленный в Формуле 1 с момента её основания. С этим именем ассоциируется особая страсть к гонкам, их коллектив по-настоящему предан спорту, но то же самое мы можем сказать о себе. Не могу назвать нечто такое, о чем я бы сказал: «Именно это я хотел бы перенять у Ferrari». Но я испытываю большое уважение к Маурицио и тем успехам, которых он добился со своим коллективом – они очень достойные соперники.

Вопрос: Маурицио?
Маурицио Арривабене: В эту пятницу Кими был достаточно быстр на длинной серии кругов, но многое зависит от того, атаковал ли на пределе Себастьян Феттель, выкладывались ли по максимуму наши коллеги из Red Bull Racing и Mercedes. Если говорить о самом Кими, он выглядел вполне уверенно.

Вопрос: (Хейкки Культа) Маурицио, если говорить о финнах…
Маурицио Арривабене: Например, о Валттери Боттасе!

Вопрос: (Хейкки Культа) Возможно, но не кажется ли вам, что с 94 Гран При без побед Кими Райкконена можно считать наименее везучим гонщиком в пелотоне?
Маурицио Арривабене: Пусть я итальянец, я не верю в неудачу или везение и привык полагаться на факты – то есть, на заработанные очки. На них не влияет стечение обстоятельств. Иногда очки достаются проще, если кто-то из соперников разбивает машину, но в целом по их количеству принято судить о том, насколько хорош гонщик. Нас полностью устраивает выступление Кими, иначе бы мы не продлили с ним контракт.

Последние новости Рено видео. Все новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !