Рено Дастер последние новости. Все новости.

Каффи уступил Бергеру первым, но опередить сразу же Проста у Герхарда не получилось. Француз не блокировал Ferrari намеренно, но ехал очень осторожно, и в Club позади него Бергер немного замешкался. Этим воспользовался Сенна, нырнул внутрь – и вышел вперёд. Секундой позже он атаковал напарника в Luffield, но немного не рассчитал и машина заскользила. Всё могло закончиться обоюдным сходом, но обошлось лишь небольшим контактом – Ален подвинулся и пропустил Айртона.

Учитывая это, все, конечно же, ожидали ещё более уверенного доминирования здесь Алена Проста и Айртона Сенны – и ошиблись! Совершенно неожиданно на машинах McLaren возникли проблемы с настройками, и в квалификации, по ходу которой то и дело начинался дождь, лидерство захватили пилоты Ferrari. Поул достался Бергеру, Альборето уступил ему две десятые. Сенна и Прост отстали от алых машин на полсекунды.

«Бутсен интересует нас давно, – заявил руководитель Renault Sport Бернар Казен. – В будущем он может стать великим пилотом. К его плюсам относится и то, что он говорит на французском. А то, что он гражданин Европы, отлично соответствует тому имиджу, что мы хотим создать для Renault в Формуле 1. Мы больше не можем быть однонациональными. Мы отказываемся от гипернационализма ради создания и развития межнациональных связей».

В результате этого жуткого ДТП водитель и пассажирка «Рено Дастер»  погибли на месте. Еще один пассажир легкового автомобиля находится в  очень тяжелом состоянии, он доставлен в местную больницу.

За последние 15 кругов Мэнселл показал лучший круг и отыграл у Сенны 40 секунд, но этого всё равно не хватило, чтобы хотя бы увидеть машину Айртона. Тем не менее, это был первый финиш Найджела в сезоне и первый подиум Williams в чемпионате. Третьим финишировал пилот Benetton Алессандро Наннини, впервые в карьере поднявшись на подиум. Четвёртое место занял Гужельмин, и это был лучший на тот момент результат возрождённой March.

Впервые за долгое время (с 1962 года!) Гран При Великобритании второй год подряд проводится на одной и той же трассе – в Сильверстоуне. Берни Экклстоун договорился с Королевским автоклубом о постоянном проведении национального британского этапа именно здесь – в обмен на обещание глобальной реконструкции автодрома. Однако пока это были только планы, и в 1988-м Сильверстоун оставался самой быстрой трассой чемпионата – особенно с учётом того, что сверхскоростной Остеррайхринг из календаря исчез.

– Не смущает, особенно после того, как компания «Рено» выкупила акции АВТОВАЗа у «Ниссана» и у Михаила Прохорова. Они ведь сегодня на всю катушку используют схему перекрестного акционирования, как при Березовском и Каданникове. Имея большую часть акций АВТОВАЗа, французы вряд ли будут ставить на этот пост российского специалиста, решения которого могут привести к неожиданным последствиям. Они свою линию гнут, очищая рынок от наших автомобилей. Своеобразные санкции против России, правда, нами же узаконенные.

Рено Дастер 2017 последние новости. (обновлено).

О том, что Николя Мор покидает пост в России, стало известно еще в декабре. Его уход – очевидное повышение. «Он сменит на этом посту Дени Ле Вота, который продолжит свою карьеру в Renault-Nissan-Mitsubish, – говорится в сообщении Renault. – При этом Николя Mор сохранит должность президента АвтоВАЗа».

Как сообщил РИА «Новости» глава Ростеха Сергей Чемезов, по этой причине Мор вскоре покинет АВТОВАЗ. (Напомним, что 74,51% капитала автогиганта принадлежит совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan, в котором доля Ростеха составляет 32,8%).

О том, что Николя Мор покидает пост в России, стало известно еще в декабре. Его уход – очевидное повышение. «Он сменит на этом посту Дени Ле Вота, который продолжит свою карьеру в Renault-Nissan-Mitsubish, – говорится в сообщении Renault. – При этом Николя Mор сохранит должность президента АвтоВАЗа».

Это зародило небольшую надежду в сердцах болельщиков Скудерии – ведь обычно пилоты Ferrari уступали McLaren в гоночных условиях из-за слишком высокого расхода топлива. На мокром асфальте расход был ниже, но даже несмотря на это Бергер и Альборето оценивали свои шансы на успех скептически. На старте им удалось сохранить лидерство, причём Альборето едва не обогнал напарника, но Герхард занял внутреннюю траекторию в Copse и остался впереди.

Хотя по ходу уик-энда несколько раз начинался дождь, в гонке его никто не ждал. Прогноз на воскресенье обещал сухую погоду, и даже когда гонщики утром приехали на мокрый трек, синоптики всё ещё утверждали, что к старту распогодится и асфальт высохнет. Однако они ошиблись – дождь в Сильверстоуне зарядил всерьёз и надолго.

Тем временем, свою роль в гонке Прост сыграл. Опередив Альборето, Сенна быстро догнал Бергера, но австриец делал всё, чтобы сохранить лидерство, не обращая внимания даже на высокий расход топлива. На 14-м круге лидеры догнали группу круговых, в числе которых были Модена, Прост и Каффи.

По предварительным данным,  42-летняя москвичка на своем  «Рено Дастер» выехала на встречную полосу. Возможно, автоледи пыталась совершить обгон впереди идущего автомобиля, но вполне может быть, что «Рено» просто занесло. На встречке автомобиль женщины столкнулся с грузовым автомобилем «Вольво».

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала итоги январских продаж новых автомобилей в России. В прошлом месяце зафиксирован самый большой рост за последние семь лет: 31,3%! Впервые за долгое время в первый месяц года продали больше ста тысяч машин.

Рено Дастер 2017 года последние новости. Эксклюзив.

В 2014 году правление Всероссийского общества глухих (ВОГ) в связи с сокращением бюджетного финансирования приняло решение продать ряд принадлежавших обществу непрофильных активов. Продажу поручили юристу Евгению Новосельцеву. И тот взялся за дело…

Два других обладателя Judd, гонщики Williams Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе, провалились. Мэнселлу не удавалось показать сколь-нибудь приличного времени до тех пор, пока в субботу с его машины не была снята активная подвеска! После этого он смог завоевать 11-е место, проиграв Гужельмину секунду. Что касается Патрезе, то в пятницу он был последним, так что 15-е время в субботу мог считать хорошим результатом.

Последний круг Герхард начал буквально на последних каплях горючего. Тем не менее, он пытался сохранить шестое место, не пуская Уорика, но топливо закончилось, и до финиша Бергер добирался накатом. Линию он всё же пересёк, но по пути его успели опередить не только Уорик, но и Чивер с Патрезе.

Предыдущий глава автогиганта — известный своими яркими высказываниями и нестандартными решениями Бу Инге Андерсон — также проработал всего 3 года, после чего уступил место французу Николя Мору, который стал президентом компании относительно недавно, 4 апреля 2016 года.

– Давайте подчеркнем, что Чемезов высказался достаточно дипломатично, избежав словосочетания «отправят в отставку», – отметил Юрий Кузьмич. – Речь шла о том, что Мор сконцентрируется на работе в должности первого вице-президента «Рено-Ниссан». Конечно, акционеры из «Ростеха» почувствовали, что в Тольятти недовольство Николя Мором сейчас больше, чем когда-то Бу Андерссоном. Швед ведь всё-таки сумел в назначенные сроки запустить две новые модели, на которых сегодня держится вся экономика АВТОВАЗа. А что сделал Мор? Он лишь немного усовершенствовал эти машины, используя наработки, которые были еще при Андерссоне. Крупные акционеры всё это видят и хотят его тихонечко куда-нибудь переместить, чтобы свое лицо сохранить.

Цифры говорят в пользу Мора: по итогам третьего квартала 2017 года «АвтоВАЗ» продал более 221 тысячи автомобилей, это на 16,5% больше, чем в тот же период 2016-го. Комментаторы также вспоминают июльское заявление Николя Мора о том, что в целом за год «АвтоВАЗ» может продать в России больше 290 тысяч автомобилей Lada, то есть на 10% больше, чем в прошлом году. Прогноз более чем оправдался: автоконцерн продал в 2017 году почти 312 тысяч машин (45% из них по программам господдержки), на 17% больше, чем год назад. Доля компании на рынке впервые за последние шесть лет достигла 20,5%.

«Сегодня важный день! – торжественно заявил ошарашенному адвокату Мэнселл. – Величайший британский пилот связывает свою судьбу с величайшей командой Формулы 1!» Вернувшись в Италию, Петер всем рассказал о том, что Мэнселл нанял Red Arrows, чтобы отпраздновать подписание контракта. Только через полгода в Маранелло узнали, что пилотажная группа тренировалась неподалёку и пролетала над домом Найджела каждый день в одно и то же время…

Ещё более сильны, чем обычно, оказались пилоты March. Атмосферному мотору Judd, конечно, не хватало мощности, но сверхскоростным Сильверстоун считался не из-за длинных прямых, а из-за очень быстрых поворотов, где очень важна аэродинамика, и построенные Эдрианом Ньюи 881 проявили себя здесь во всей красе. Маурисио Гужельмин показал пятое время, Иван Капелли – шестое.

Замена Мэнселлу нашлась быстро – в Williams давно присматривались к бельгийцу Тьерри Бутсену, демонстрировавшему очень хорошие результаты за рулём Benetton. Его кандидатура более чем устраивала Renault. Если в прежние годы компания всеми силами пыталась посадить за руль французских пилотов, то теперь концепция изменилась – во главе угла стоял результат.

Рено Дастер последние новости на сегодня. Сводка на сегодня.

– Дисциплина заметно ослабла. Всё руководство завода работает вахтовым методом (как когда-то столичная команда топ-менеджеров), и как результат – крупные административные затраты на перелеты. Численность сотрудников по сравнению с 2005 годом уменьшилась в четыре раза. А количество должностей с многомиллионными зарплатами просто-таки зашкаливает. Французские представители получают в 4-5 раз больше отечественных специалистов за аналогичную работу. На заводе скрытое недовольство достигло критических величин. Плюс к этому – отсутствие взаимопонимания с дилерами, да еще и финансовые потоки АВТОВАЗа теперь будут проходить через французский банк. Думаю, что Николя Мор – мужик неглупый и отлично понимает смысл популярной в России цитаты: «Главное – вовремя смыться»!
Мор обещал, что он пробудет в Тольятти долго и добьется для завода прибыли. Пока речь идет лишь об операционной прибыли, которая не позволяет говорить о выходе из кризиса. Получается как в медицине: хирург сделал операцию, получил деньги, а пациент потом умер. Вот вам один из примеров операционной прибыли.

Два других обладателя Judd, гонщики Williams Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе, провалились. Мэнселлу не удавалось показать сколь-нибудь приличного времени до тех пор, пока в субботу с его машины не была снята активная подвеска! После этого он смог завоевать 11-е место, проиграв Гужельмину секунду. Что касается Патрезе, то в пятницу он был последним, так что 15-е время в субботу мог считать хорошим результатом.

Хотя по ходу уик-энда несколько раз начинался дождь, в гонке его никто не ждал. Прогноз на воскресенье обещал сухую погоду, и даже когда гонщики утром приехали на мокрый трек, синоптики всё ещё утверждали, что к старту распогодится и асфальт высохнет. Однако они ошиблись – дождь в Сильверстоуне зарядил всерьёз и надолго.

На 50-м круге Мэнселл легко опередил Бергера, но Сенне он к этому моменту проигрывал уже более минуты. Герхард продолжал терять по пять секунд на круге. На 53-м круге начался спасительный для австрийца дождь, но нехватка топлива заставляла его ехать настолько медленно, что уже на 54-м круге Бергер был только пятым, а за несколько кругов до финиша потерял и эту позицию.

Последние новости Рено Колеос. Подробные данные на 09.02.2018 г.

В результате этого жуткого ДТП водитель и пассажирка «Рено Дастер»  погибли на месте. Еще один пассажир легкового автомобиля находится в  очень тяжелом состоянии, он доставлен в местную больницу.

Ещё более сильны, чем обычно, оказались пилоты March. Атмосферному мотору Judd, конечно, не хватало мощности, но сверхскоростным Сильверстоун считался не из-за длинных прямых, а из-за очень быстрых поворотов, где очень важна аэродинамика, и построенные Эдрианом Ньюи 881 проявили себя здесь во всей красе. Маурисио Гужельмин показал пятое время, Иван Капелли – шестое.

– Давайте подчеркнем, что Чемезов высказался достаточно дипломатично, избежав словосочетания «отправят в отставку», – отметил Юрий Кузьмич. – Речь шла о том, что Мор сконцентрируется на работе в должности первого вице-президента «Рено-Ниссан». Конечно, акционеры из «Ростеха» почувствовали, что в Тольятти недовольство Николя Мором сейчас больше, чем когда-то Бу Андерссоном. Швед ведь всё-таки сумел в назначенные сроки запустить две новые модели, на которых сегодня держится вся экономика АВТОВАЗа. А что сделал Мор? Он лишь немного усовершенствовал эти машины, используя наработки, которые были еще при Андерссоне. Крупные акционеры всё это видят и хотят его тихонечко куда-нибудь переместить, чтобы свое лицо сохранить.

Спустя пару дней после Гран При Франции юрист Ferrari, Анри Петер, приехал к Мэнселлу домой на остров Мэн, чтобы подписать документы и уладить формальности. Найджел попросил юриста подождать, сказав, что приготовил ему «небольшой сюрприз». Спустя час он, наконец, пригласил Петера в сад и предложил взглянуть на небо. Едва подняв голову, Петер увидел пролетающую прямо над домом знаменитую пилотажную группу Red Arrows Королевских ВВС!

Предыдущий глава автогиганта — известный своими яркими высказываниями и нестандартными решениями Бу Инге Андерсон — также проработал всего 3 года, после чего уступил место французу Николя Мору, который стал президентом компании относительно недавно, 4 апреля 2016 года.

Рено Колеос 2017 последние новости. Всё, что известно.

Тем временем, свою роль в гонке Прост сыграл. Опередив Альборето, Сенна быстро догнал Бергера, но австриец делал всё, чтобы сохранить лидерство, не обращая внимания даже на высокий расход топлива. На 14-м круге лидеры догнали группу круговых, в числе которых были Модена, Прост и Каффи.

Совмещение должностей, очевидно, временное – пока не будет назначен новый директор. Нового кандидата на пост главы «АвтоВАЗа» должны выдвинуть французы. «Как дадут кандидатуру, будем знать. С нами должны согласовать это предложение», – уточнил Сергей Чемезов в комментарии «РИА Новости». Предположительно, основным кандидатом выступает исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» 53-летний Алеш Братож – по крайней мере так сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные осведомленные источники.

«Мощный старт российского автомобильного рынка в 2018 году частично вызван низкой базой прошлого года. Можно ожидать позитивной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с меньшим размахом. Покупатели хорошо реагируют на текущие предложения на рынке, понимая, что специальные условия на автомобили 2017 года производства ограничены по той причине, что распродажа соответствующих дилерских стоков происходит быстрее, чем в прошлые годы», — прокомментировал результат глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Однако даже это не избавило Williams от плохой новости – сразу после гонки во Франции Найджел Мэнселл подписал контракт с Ferrari на 1989 год. После семи гонок на счету британца было семь сходов, и далеко не все они стали следствием отказов моторов Judd. Уставший от бесконечных проблем Мэнселл принял приглашение Скудерии, которая искала новую звезду взамен не оправдавшего надежд Микеле Альборето.

– Дисциплина заметно ослабла. Всё руководство завода работает вахтовым методом (как когда-то столичная команда топ-менеджеров), и как результат – крупные административные затраты на перелеты. Численность сотрудников по сравнению с 2005 годом уменьшилась в четыре раза. А количество должностей с многомиллионными зарплатами просто-таки зашкаливает. Французские представители получают в 4-5 раз больше отечественных специалистов за аналогичную работу. На заводе скрытое недовольство достигло критических величин. Плюс к этому – отсутствие взаимопонимания с дилерами, да еще и финансовые потоки АВТОВАЗа теперь будут проходить через французский банк. Думаю, что Николя Мор – мужик неглупый и отлично понимает смысл популярной в России цитаты: «Главное – вовремя смыться»!
Мор обещал, что он пробудет в Тольятти долго и добьется для завода прибыли. Пока речь идет лишь об операционной прибыли, которая не позволяет говорить о выходе из кризиса. Получается как в медицине: хирург сделал операцию, получил деньги, а пациент потом умер. Вот вам один из примеров операционной прибыли.

За неделю между Гран При Франции и Великобритании произошло два важных события, и оба они были связаны с командой Williams. Хорошая новость для команды заключалась в том, что разговоры о возможной коллаборации с Renault начали принимать реальные очертания. После двухлетнего отсутствия французский производитель возвращался в чемпионат, и своим партнёром выбрал именно Williams – к великому неудовольствию Ги Лижье.

К тому времени дождь уже кончился, и асфальт начал подсыхать. Машины поехали быстрее, возрос и расход топлива, так что и Бергеру, и Сенне пришлось сбросить скорость. Их отрыв от преследователей, впрочем, позволял не слишком беспокоиться на этот счёт. На 22-м круге на третье место вышел Мэнселл, последовательно опередивший Гужельмина, Наннини и Альборето. С обычной подвеской его Williams работала отлично.

Последствия снегопада продолжают испытывать на себе водители, выезжающие на дорогу. Мы уже рассказывали, что, по оценкам ГИБДД, за последние несколько суток в связи с плохими погодными явлениями, количество ДТП удвоилось. 

События, описанные выше, происходили в 2014 году, и хищение было выявлено тогда же. А вот раскручивать дело о незаконной продаже четырехэтажки по ул. Вилюйской, 6, стр. 1 в Москве начали в 2018-м. Незадолго до этого, 1 декабря 2017 года, скончался отец Евгения – Владимир Новосельцев. Некоторые комментаторы задаются вопросом о том, не связаны ли эти два события между собой?

«Мощный старт российского автомобильного рынка в 2018 году частично вызван низкой базой прошлого года. Можно ожидать позитивной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с меньшим размахом. Покупатели хорошо реагируют на текущие предложения на рынке, понимая, что специальные условия на автомобили 2017 года производства ограничены по той причине, что распродажа соответствующих дилерских стоков происходит быстрее, чем в прошлые годы», — прокомментировал результат глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Рено Каптур последние новости. Свежий материал на 09.02.2018 г.

«Продавать, так продавать!», – очевидно, подумал Новосельцев. Помимо тех непрофильных активов, которые ему действительно поручили реализовать, он сумел тихо и незаметно продать… четырехэтажное здание реабилитационного предприятия ВОГ, в котором инвалиды производили значки, обувь, крышки для консервирования. Тот факт, что ряд помещений в этом же здании находился в долгосрочной аренде, тоже никого не смутил. Благо все документы у Евгения Новосельцева, как у юриста общества, были на руках. Незаконное отчуждение имущества обернулось сначала 154 миллионами рублей, а потом (правда, четыре года спустя) – возбуждением уголовного дела по ч.4 ст.159 УК, «мошенничество в особо крупном размере».

За последние полтора десятилетия АВТОВАЗ не может похвастаться директорами-долгожителями: с 2002 по 2005 заводом руководил Виталий Вильчик, с 2005 по 2006 — Игорь Есиповский, с 2006 по 2007 — Владимир Артяков, с 2007 по 2009 — Борис Алёшин, а с 2009 по 2013 — Игорь Комаров.

В группе Renault Братож работ9ает более 30 лет. Карьеру строил интернациональную: был менеджером на заводе «Автофрамос» в Москве, генеральным директором завода Revoz в Словении, генеральным директором Oyak Renault в Турции. В 2016-м году получил пост исполнтельного вице-президента ОАО «АвтоВАЗ».

Рено Дастер 2 2017 последние новости. Детальная информация.

К тому времени дождь уже кончился, и асфальт начал подсыхать. Машины поехали быстрее, возрос и расход топлива, так что и Бергеру, и Сенне пришлось сбросить скорость. Их отрыв от преследователей, впрочем, позволял не слишком беспокоиться на этот счёт. На 22-м круге на третье место вышел Мэнселл, последовательно опередивший Гужельмина, Наннини и Альборето. С обычной подвеской его Williams работала отлично.

По информации официального представителя МВД РФ Ирины Волк, сейчас правоохранители сосредоточены на поисках «партнеров» Новосельцева и выявлении других эпизодов дела.

Как добавил «Российской газете» представитель автогиганта, Мор работает на двух позициях, но большую часть времени проводит в России. «Сегодня, например, Мор находится в Тольятти», — сообщил изданию пресс-секретарь ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Ильинский.

Совмещение должностей, очевидно, временное – пока не будет назначен новый директор. Нового кандидата на пост главы «АвтоВАЗа» должны выдвинуть французы. «Как дадут кандидатуру, будем знать. С нами должны согласовать это предложение», – уточнил Сергей Чемезов в комментарии «РИА Новости». Предположительно, основным кандидатом выступает исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» 53-летний Алеш Братож – по крайней мере так сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные осведомленные источники.

На 50-м круге Мэнселл легко опередил Бергера, но Сенне он к этому моменту проигрывал уже более минуты. Герхард продолжал терять по пять секунд на круге. На 53-м круге начался спасительный для австрийца дождь, но нехватка топлива заставляла его ехать настолько медленно, что уже на 54-м круге Бергер был только пятым, а за несколько кругов до финиша потерял и эту позицию.

Сообщение об уходе Мора, которое сделал генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов, побуждает задуматься о том, кто теперь возглавит один из крупнейших российских автоконцернов и вспомнить, кто руководил «АвтоВАЗом» ранее.

Однако даже это не избавило Williams от плохой новости – сразу после гонки во Франции Найджел Мэнселл подписал контракт с Ferrari на 1989 год. После семи гонок на счету британца было семь сходов, и далеко не все они стали следствием отказов моторов Judd. Уставший от бесконечных проблем Мэнселл принял приглашение Скудерии, которая искала новую звезду взамен не оправдавшего надежд Микеле Альборето.

Рено Пикап для России 2016 последние новости. Все последние сведения.

Нынешний руководитель Волжского автозавода Николя Мор покидает свой пост: он назначен главой евразийского подразделения Renault, его непосредственным начальником станет исполнительный вице-президент и директор по производительности Groupe Renault Штефан Мюллер.

Оправдывая своё решение о добровольном сходе, Прост заявил: «Я понимаю, что, возможно, потерял сегодня чемпионат, но не было смысла рисковать». Француз не прав – это лишь его первый сход в сезоне, а по правилам того времени, в зачёт в любом случае шли только 11 лучших результатов в 16-и гонках. Однако победа позволила Сенне радикально изменить ситуацию в чемпионате. Ален по-прежнему лидировал, но теперь двух пилотов McLaren разделяли всего шесть очков.

Спустя пару дней после Гран При Франции юрист Ferrari, Анри Петер, приехал к Мэнселлу домой на остров Мэн, чтобы подписать документы и уладить формальности. Найджел попросил юриста подождать, сказав, что приготовил ему «небольшой сюрприз». Спустя час он, наконец, пригласил Петера в сад и предложил взглянуть на небо. Едва подняв голову, Петер увидел пролетающую прямо над домом знаменитую пилотажную группу Red Arrows Королевских ВВС!

С 1 января 2018 года Мор параллельно занял должность операционного директора группы Renault-Евразия, и теперь находится в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности Groupe Renault Штефана Мюллера.

Очень много интересного в зачете моделей. Lada Vesta впервые стала лидером. В январе продано 6696 седанов и универсалов, тогда как Kia Rio разошелся тиражом 6582 автомобиля. Далее в пятерке лидеров расположились «Лада Гранта» (5315 машин), Hyundai Creta (3833 машины) и Volkswagen Polo (3209 машин). «Солярис», лидер продаж 2016 года, — всего лишь на седьмой позиции!

За последние 15 кругов Мэнселл показал лучший круг и отыграл у Сенны 40 секунд, но этого всё равно не хватило, чтобы хотя бы увидеть машину Айртона. Тем не менее, это был первый финиш Найджела в сезоне и первый подиум Williams в чемпионате. Третьим финишировал пилот Benetton Алессандро Наннини, впервые в карьере поднявшись на подиум. Четвёртое место занял Гужельмин, и это был лучший на тот момент результат возрождённой March.

Напомним, француз Николя Мор стал главой Волжского автозавода весной 2016 года, придя на место другого «варяга» – Бу Андерссона. Шведский топ-менеджер оставил завод в далеко не лучшем состоянии: на «АвтоВАЗе» шли постоянные сокращения и увольнения, а производство автомобилей приносило огромные убытки (минус 73 миллиарда рублей по итогам 2015 года). Николя Мор, до этого руководивший подразделением Renault в Румынии и возглавлявший Automobile Dacia SA, должен был исправить ошибки и недоработки предшественника – повысить локализацию новых моделей «Лады», поднять рыночную долю тольяттинских авто, увеличить экспорт.

Мощный рывок продемонстрировало большинство марок. В ТОП-10 самый скромный рост – у коммерческих ГАЗов ( 12%). Все остальные показали 22% и более. В полтора раза улучшились результаты Kia и Renault. Отметим также прогресс на 83% у Peugeot, на 95% у Mitsubishi и на 104% у Subaru. Но даже в такой атмосфере с серьезным минусом в 22% осталась Audi, которая и по итогам 2017 года не блистала. Любопытен результат марки SsangYong: за весь прошлый год компания продала в России всего 123 внедорожника, а в январе значится 41 автомобиль – сразу треть тиража за предыдущие 12 месяцев.

Рено Дастер 2018 для россии последние новости. Все новости.

Каффи уступил Бергеру первым, но опередить сразу же Проста у Герхарда не получилось. Француз не блокировал Ferrari намеренно, но ехал очень осторожно, и в Club позади него Бергер немного замешкался. Этим воспользовался Сенна, нырнул внутрь – и вышел вперёд. Секундой позже он атаковал напарника в Luffield, но немного не рассчитал и машина заскользила. Всё могло закончиться обоюдным сходом, но обошлось лишь небольшим контактом – Ален подвинулся и пропустил Айртона.

Это зародило небольшую надежду в сердцах болельщиков Скудерии – ведь обычно пилоты Ferrari уступали McLaren в гоночных условиях из-за слишком высокого расхода топлива. На мокром асфальте расход был ниже, но даже несмотря на это Бергер и Альборето оценивали свои шансы на успех скептически. На старте им удалось сохранить лидерство, причём Альборето едва не обогнал напарника, но Герхард занял внутреннюю траекторию в Copse и остался впереди.

С 1 января 2018 года Мор параллельно занял должность операционного директора группы Renault-Евразия, и теперь находится в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности Groupe Renault Штефана Мюллера.

По предварительным данным,  42-летняя москвичка на своем  «Рено Дастер» выехала на встречную полосу. Возможно, автоледи пыталась совершить обгон впереди идущего автомобиля, но вполне может быть, что «Рено» просто занесло. На встречке автомобиль женщины столкнулся с грузовым автомобилем «Вольво».

Мощный рывок продемонстрировало большинство марок. В ТОП-10 самый скромный рост – у коммерческих ГАЗов ( 12%). Все остальные показали 22% и более. В полтора раза улучшились результаты Kia и Renault. Отметим также прогресс на 83% у Peugeot, на 95% у Mitsubishi и на 104% у Subaru. Но даже в такой атмосфере с серьезным минусом в 22% осталась Audi, которая и по итогам 2017 года не блистала. Любопытен результат марки SsangYong: за весь прошлый год компания продала в России всего 123 внедорожника, а в январе значится 41 автомобиль – сразу треть тиража за предыдущие 12 месяцев.

Сенна тоже отлично стартовал, и уже в Maggots прошёл Альборето. А вот для Проста гонка началась ужасно – он откатился на девятое место, а первый круг закончил только 11-м! Хуже того – машиной совершенно невозможно было управлять, так что Ален откатывался всё дальше и дальше. Уже на третьем круге он был 14-м и проигрывал в темпе даже аутсайдерам. Терпения лидера чемпионата хватило до 24-го круга, после чего он свернул в боксы и сошёл – продолжать борьбу не было смысла.

«Сегодня важный день! – торжественно заявил ошарашенному адвокату Мэнселл. – Величайший британский пилот связывает свою судьбу с величайшей командой Формулы 1!» Вернувшись в Италию, Петер всем рассказал о том, что Мэнселл нанял Red Arrows, чтобы отпраздновать подписание контракта. Только через полгода в Маранелло узнали, что пилотажная группа тренировалась неподалёку и пролетала над домом Найджела каждый день в одно и то же время…

Рено Дастер новая модель 2017 последние новости. Главные новости сегодня 09.02.2018 г.

Kia Sportage взлетел на шестую позицию (3067 машин), обойдя с огромным отрывом всех в своем сегменте, включая Volkswagen Tiguan (1721 машина и 18-е место) и Toyota RAV4 (1592 машины и 19-е место). Также в ТОП-25 ворвались Kia cee’d (13-е место) и Optima (22-е место), которых не было в числе лучших ни в прошлом январе, ни по итогам всего 2017 года.

Напомним, что Мор приехал в Тольятти из Румынии два года назад, сменив Бу Андерссона, к которому было много претензий как у рабочих, так и у акционеров из «Ростеха». К сожалению, эта замена не дала желаемых результатов. Если шведский специалист хотя бы не боялся брать на себя ответственность и повышал дисциплину, то француз свой период отработал настолько незаметно, что даже следа никакого в истории АВТОВАЗа не оставил, если не считать вывод завода на операционную прибыль. Дружить с журналистами он тоже не пытался, за исключением тех СМИ, которые традиционно освещают вазовские новости с положительной стороны, избегая острых углов.

Рено Дастер гранд 2017 года последние новости. Последие сведения на 09.02.2018 г.

За последние полтора десятилетия АВТОВАЗ не может похвастаться директорами-долгожителями: с 2002 по 2005 заводом руководил Виталий Вильчик, с 2005 по 2006 — Игорь Есиповский, с 2006 по 2007 — Владимир Артяков, с 2007 по 2009 — Борис Алёшин, а с 2009 по 2013 — Игорь Комаров.

Как сообщил РИА «Новости» глава Ростеха Сергей Чемезов, по этой причине Мор вскоре покинет АВТОВАЗ. (Напомним, что 74,51% капитала автогиганта принадлежит совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan, в котором доля Ростеха составляет 32,8%).

Замена Мэнселлу нашлась быстро – в Williams давно присматривались к бельгийцу Тьерри Бутсену, демонстрировавшему очень хорошие результаты за рулём Benetton. Его кандидатура более чем устраивала Renault. Если в прежние годы компания всеми силами пыталась посадить за руль французских пилотов, то теперь концепция изменилась – во главе угла стоял результат.

К 46-му кругу асфальт высох настолько, что Альборето попробовал перейти на слики – но быстро об этом пожалел и вернулся к дождевой резине. Его напарника команда буквально уговаривала ехать помедленнее как по радио, так и при помощи пит-бордов. Запас топлива исчезал угрожающе быстро. Сенна тоже ехал медленно, с трудом сдерживая отстававшего на круг Пике, но отрыв от Ferrari всё равно быстро рос.

Учитывая это, все, конечно же, ожидали ещё более уверенного доминирования здесь Алена Проста и Айртона Сенны – и ошиблись! Совершенно неожиданно на машинах McLaren возникли проблемы с настройками, и в квалификации, по ходу которой то и дело начинался дождь, лидерство захватили пилоты Ferrari. Поул достался Бергеру, Альборето уступил ему две десятые. Сенна и Прост отстали от алых машин на полсекунды.

Сенна тоже отлично стартовал, и уже в Maggots прошёл Альборето. А вот для Проста гонка началась ужасно – он откатился на девятое место, а первый круг закончил только 11-м! Хуже того – машиной совершенно невозможно было управлять, так что Ален откатывался всё дальше и дальше. Уже на третьем круге он был 14-м и проигрывал в темпе даже аутсайдерам. Терпения лидера чемпионата хватило до 24-го круга, после чего он свернул в боксы и сошёл – продолжать борьбу не было смысла.

Рено Дастер 2018 последние новости на сегодня. Горячие новости.

Последствия снегопада продолжают испытывать на себе водители, выезжающие на дорогу. Мы уже рассказывали, что, по оценкам ГИБДД, за последние несколько суток в связи с плохими погодными явлениями, количество ДТП удвоилось. 

К 46-му кругу асфальт высох настолько, что Альборето попробовал перейти на слики – но быстро об этом пожалел и вернулся к дождевой резине. Его напарника команда буквально уговаривала ехать помедленнее как по радио, так и при помощи пит-бордов. Запас топлива исчезал угрожающе быстро. Сенна тоже ехал медленно, с трудом сдерживая отстававшего на круг Пике, но отрыв от Ferrari всё равно быстро рос.

Сообщение об уходе Мора, которое сделал генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов, побуждает задуматься о том, кто теперь возглавит один из крупнейших российских автоконцернов и вспомнить, кто руководил «АвтоВАЗом» ранее.

За неделю между Гран При Франции и Великобритании произошло два важных события, и оба они были связаны с командой Williams. Хорошая новость для команды заключалась в том, что разговоры о возможной коллаборации с Renault начали принимать реальные очертания. После двухлетнего отсутствия французский производитель возвращался в чемпионат, и своим партнёром выбрал именно Williams – к великому неудовольствию Ги Лижье.

Евгений Новосельцев – эдакий «мальчик из хорошей семьи». Отец его – в прошлом дипломат (чрезвычайный и полномочный посол), ветеран органов безопасности и службы внешней разведки, секретарь Омского обкома КПСС. Сам Новосельцев окончил МГИМО, работал в структурах Министерства юстиции, параллельно занимаясь бизнесом. И даже входил в координационный совет Общественной палаты по делам детей-инвалидов.

Напомним, что Мор приехал в Тольятти из Румынии два года назад, сменив Бу Андерссона, к которому было много претензий как у рабочих, так и у акционеров из «Ростеха». К сожалению, эта замена не дала желаемых результатов. Если шведский специалист хотя бы не боялся брать на себя ответственность и повышал дисциплину, то француз свой период отработал настолько незаметно, что даже следа никакого в истории АВТОВАЗа не оставил, если не считать вывод завода на операционную прибыль. Дружить с журналистами он тоже не пытался, за исключением тех СМИ, которые традиционно освещают вазовские новости с положительной стороны, избегая острых углов.

Последний круг Герхард начал буквально на последних каплях горючего. Тем не менее, он пытался сохранить шестое место, не пуская Уорика, но топливо закончилось, и до финиша Бергер добирался накатом. Линию он всё же пересёк, но по пути его успели опередить не только Уорик, но и Чивер с Патрезе.

Рено Дастер нового поколения последние новости. Главные новости сегодня 09.02.2018 г.

– Не смущает, особенно после того, как компания «Рено» выкупила акции АВТОВАЗа у «Ниссана» и у Михаила Прохорова. Они ведь сегодня на всю катушку используют схему перекрестного акционирования, как при Березовском и Каданникове. Имея большую часть акций АВТОВАЗа, французы вряд ли будут ставить на этот пост российского специалиста, решения которого могут привести к неожиданным последствиям. Они свою линию гнут, очищая рынок от наших автомобилей. Своеобразные санкции против России, правда, нами же узаконенные.

Нынешний руководитель Волжского автозавода Николя Мор покидает свой пост: он назначен главой евразийского подразделения Renault, его непосредственным начальником станет исполнительный вице-президент и директор по производительности Groupe Renault Штефан Мюллер.

Евгений Новосельцев, а также предприниматель, ставший, в результате незаконной сделки, новым владельцем недвижимости, по решению Тверского районного суда Москвы отправлены в СИЗО. Новосельцев, как пишет «Коммерсант», вину свою признал и даже не стал обжаловать меру пресечения.

– Решение есть, – сказал он. – Мор уже назначен руководителем регионального подразделения «Рено», поэтому пока совмещает. Как дадут кандидатуру – мы уже будем знать. В любом случае ее необходимо с нами согласовать.

Рено Дастер 2018 года последние новости. Новости к данному часу.

«Бутсен интересует нас давно, – заявил руководитель Renault Sport Бернар Казен. – В будущем он может стать великим пилотом. К его плюсам относится и то, что он говорит на французском. А то, что он гражданин Европы, отлично соответствует тому имиджу, что мы хотим создать для Renault в Формуле 1. Мы больше не можем быть однонациональными. Мы отказываемся от гипернационализма ради создания и развития межнациональных связей».

Очень много интересного в зачете моделей. Lada Vesta впервые стала лидером. В январе продано 6696 седанов и универсалов, тогда как Kia Rio разошелся тиражом 6582 автомобиля. Далее в пятерке лидеров расположились «Лада Гранта» (5315 машин), Hyundai Creta (3833 машины) и Volkswagen Polo (3209 машин). «Солярис», лидер продаж 2016 года, — всего лишь на седьмой позиции!

Напомним, француз Николя Мор стал главой Волжского автозавода весной 2016 года, придя на место другого «варяга» – Бу Андерссона. Шведский топ-менеджер оставил завод в далеко не лучшем состоянии: на «АвтоВАЗе» шли постоянные сокращения и увольнения, а производство автомобилей приносило огромные убытки (минус 73 миллиарда рублей по итогам 2015 года). Николя Мор, до этого руководивший подразделением Renault в Румынии и возглавлявший Automobile Dacia SA, должен был исправить ошибки и недоработки предшественника – повысить локализацию новых моделей «Лады», поднять рыночную долю тольяттинских авто, увеличить экспорт.

Последние новости Рено видео. Подробные данные на 09.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !