«Саратовские авиалинии» сообщили, что в последний раз Губанов проходил осмотр девятого февраля 2018 года. Разрешение на полеты выдала медсанчасть Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». 11 февраля Губанов управлял самолетом Ан-148, который потерпел крушение в Московской области, в результате которого все 71 человека, находившиеся на борту, погибли.
Самолет Ан-148 компании «Саратовский авиалинии» должен был доставить пассажиров из Москвы в Орск. Уже через четыре минуты после взлета в Домодедово он перестал выходить на связь. Вскоре начали поступать сообщения от очевидцев из Подмосковья о крушении самолета. Его обломки нашли в поле.
В пятницу авиакомпания также опровергала «лживую информацию» о непрофессионализме выполнявших рейс Москва – Орск пилотов, отмечая, что Губанов имел общий налет 5 тыс. 99 часов, а на самолете Ан-148 – 2 тыс. 147 часов.
На борту находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа – все они погибли. По данным Межгосударственного авиационного комитета, пилоты не включили обогрев датчиков скорости. Приборы обледенели и передавали экипажу неверную информацию.
«Авиакомпания опровергает информацию о том, что командир воздушного судна Ан-148 вышел в рейс с просроченным медицинским заключением. Командир воздушного судна Валерий Иванович Губанов вышел в рейс, имея на руках заключение врачебной летной экспертной комиссии от 9 февраля 2018 года», — говорится в сообщении.
Ранее издание Dailystorm со ссылкой на источник сообщило, что Губанов не должен был выходить в рейс, поскольку не прошел врачебную комиссию в установленный срок. Издание утверждало, что заключение врачебной летной экспертной комиссии сработали Губанову 9 февраля 2017 года, хотя такая справка действует не более чем один год, а пилоты обязаны проходить осмотры раз в полгода.
Катастрофа Ан-148 – повод в сотый раз упрекнуть страховщиков и перевозчиков в неуёмной жадности. Одни экономят на компенсациях семьям жертв, другие – вообще на всём, вплоть до реактива, которым поливают взлетающие самолёты. Но иногда дело не только в экономии, а в соблюдении элементарного порядка. В Шереметьеве все взлетающие самолёты обрабатывают пахнущей спиртом жижей поголовно, не спрашивая, торопится перевозчик или нет. Перед новым годом, когда в Подмосковье резко упала температура и повалил снег, в очереди на взлётной полосе можно было насчитать до двух десятков «хвостов», стоящих вплотную друг за другом, как в автомобильной пробке. Рейсы задерживались, пассажиры роптали, но лётчики дисциплинированно ждали, пока подъедет специальная машина и самолёт как следует обольют спецраствором из двух «пушек». А в Домодедове, похоже, тех, кто торопится или же экономит, выпускают без обработки. Упавший борт, во всяком случае, не обрабатывали. Обработали бы – глядишь, и люди бы выжили.
Разбился самолёт АН 148 список погибших. Горячие новости.
На борту находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа – все они погибли. По данным Межгосударственного авиационного комитета, пилоты не включили обогрев датчиков скорости. Приборы обледенели и передавали экипажу неверную информацию.
САРАТОВ, 18 февраля Авиакомпания Саратовские авиалинии опровергла сообщения СМИ о том, что командир расквасившегося в Подмосковье самолета Ан-148 Валерий Губанов вышел в рейс с просроченным медицинским заключением, и сообщила, что он имел действующее заключение врачебной летной комиссии.
«Саратовские авиалинии», чей самолет разбился в прошлое воскресенье в Подмосковье, выступили со специальным заявлением, касающимся командира Ан-148.
18 февраля на месте авиакатастрофы в Подмосковье были завершены поисковые работы. Найденные обломки самолета направлены на экспертизу. Кроме того, продолжается экспертиза останков погибших. Следствие продолжает работу.
Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва-Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной летной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью Волгоградского Центра ОВД филиала Аэронавигация Юга, говорится в сообщении авиационная компании.
Разбился самолёт АН 148 причины. Подробные данные на 18.02.2018 г.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
А вот как на официальное сообщение о возможных причинах катастрофы отозвался коллега Толбоева, заслуженный пилот России Юрий Сытник, входящий в состав комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения. «Я слышал такое заключение – ошибка приборов, мол, была связана с обледенением приёмников полного давления при выключённом состоянии систем их обогрева. Но я отказываюсь верить озвученной версии. Если это окажется правдой, то это чудовищно, просто чудовищно! Это рядовая ситуация, с которой в жизни сталкивается почти каждый пилот, если забыли включить датчики, то просто берут и включают их, система отогревается за 30–40 секунд, и никакой беды не происходит. Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелётов внутри страны, так как это становится какой-то рулеткой!» Тем не менее предварительные выводы МАК говорят именно о том, что беда произошла из-за обледенения датчиков. Показатели параметрического самописца – «чёрного ящика» подтверждают, что обогрев, используемый при плохих погодных условиях, был отключён. Именно поэтому приборы показывали неверные данные, в частности скорость полёта. Катастрофическая ситуация сложилась через 2,5 минуты после взлёта – самолёт шёл на высоте 1300 метров, а скорость по приборам была 470 километров в час. И в этот момент данные, поступающие командиру корабля и второму пилоту, стали различаться. Секунды на размышление, пилоты жёстко ругаются между собой. Решено отключить автопилот. Но датчики совсем сходят с ума, стрелка одного вообще ложится на ноль, другой же показывает 540–560 километров в час. Самолёт резко сбрасывает скорость, снижается и – удар в землю на скорости 800 километров в час. Самописец бесстрастно фиксирует нечленораздельные крики пилотов. Экипаж так и не разобрался, из-за чего на приборах появились искажённые показания, а значит, не мог справиться с возникшей критической ситуацией в принципе.
Публичные порки не вышли из моды. Эта неделя началась в Петербурге с кадровых решений – замглавы Василеостровского района и начальника районного жилищного агентств уволили после того, как на улице Репина от падения сосульки погибла пенсионерка.
По версии следствия, самолет взорвался после удара о землю, до падения он не имел повреждений. Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что причиной крушения лайнера стало расхождение в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе из-за обледенения приемников полного давления.
Уточняется, что все найденные обломки доставят в ЛИИ имени Громова для проведения экспертизы. Всего в ходе поисковой операции было обнаружено более 1,4 тысяч фрагментов тел погибших и около 5 тысяч обломков лайнера.
Разбился самолёт АН 148 сколько погибших. Главные новости сегодня 18.02.2018 г.