rian.com.ua: Эксперт: Антикоррупционный суд — не главная проблема в переговорах с МВФ
По словам политического эксперта Агентства моделирования ситуаций Валерия Гончарука, в контексте более важных проблем Антикоррупционный суд должен стать органом, который может помочь защитить интересы иностранного инвестора….
tass.ru: Экспертам МАК удалось расшифровать речевой самописец разбившегося самолета Ан-148
СОЧИ, 15 февраля. /ТАСС/. Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в целом удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля….
Самое интересное, что виновных в катастрофах, как правило, нет. Вернее, все списывается на пресловутый человеческий фактор, то есть на погибших летчиков. Что очень удобно. Один летчик забыл нажать какую-то кнопку, другой – с колоссальным налетом — заблудился в небе и спутал его с морем, третий не спал двое суток, четвертый плохо освоил данный тип самолета и т.д. и т.п.
Согласно заявлению МАКа, расшифровка показаний параметрического бортового самописца выявила некорректную работу датчиков скорости самолета. Обогрев приемников полного давления (ППД) — трубки с датчиком внутри — не был включен, из-за чего прибор мог обледенеть. Если трубка замерзает полностью, то ППД показывает значение 0 км/ч, если частично забивается льдом — отображает некорректную скорость. Именно этим может объясняться расхождение показаний приборов в кабине, что заставило экипаж отключить автопилот и экстренно взять управление на себя.
После ухудшения отношений России и Украины и сворачивания экономических связей АНТК им. Антонова действительно обречен на медленное умирание, по причине того, что с потерей российских партнеров это предприятие оказалось полностью неконкурентоспособным.
vz.ru: СЕ: Коррупция и теневая экономика «вымывают» деньги из Украины
Из-за коррупции и незаконной экономической деятельности, в том числе фиктивного предпринимательства, уклонения от уплаты налогов и мошенничества, на Украине существуют значительные риски отмывания денег, считают члены Комитета экспертов Совета Европы по оценке мер борьбы с отмыванием денег (Moneyval). Отчет, посвященный Украине был обнародован 30 января в…
Вполне вероятно, что этот самолет ждала бы неплохая, по меркам постсоветского пространства, судьба, но практически одновременно с ним появился «Сухой Суперджет-100», который активно поддерживало и продвигало российское правительство.
Гамбаряну при этом официальную информацию о ходе и результатах расследования не сообщают. Обо всем семья пилота узнает только из СМИ. «Я, конечно, буду добиваться, чтобы мне дали прослушать эту запись. Во-первых, хочу как пилот оценить ситуацию, которая возникла у ребят на борту. И хочу в последний раз услышать голос сына», — говорит он.
В авиакомпании опровергли появившуюся в СМИ информацию о недостаточной подготовке летного состава. Члены погибшего экипажа были опытными пилотами, они регулярно проходили все необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете, заявили в «Саратовских авиалиниях».
Разбился самолёт АН 148 список погибших. Свежий материал на 20.02.2018 г.
К счастью, инцидент обошелся без пострадавших. Пассажиры покинули горящий автобус до прибытия пожарных, добавляет ТАСС.
Что помешало пилотам разбившегося самолета действовать по инструкции — пока не ясно. Но, версия, что летчики поддались панике, кажется специалистам сомнительной.
Вертолеты и легкомоторные самолеты разбивались десятками, погибли сотни людей, еще больший «вклад» внесли пассажирские самолеты и, глядя на перечень погибших летательных аппаратов, единственное, что приходит в голову – это не случайность, это Система.
"Обозреватель" выяснил для каких самолетов изготовлялись украинские двигатели, и есть ли у России альтернатива.
Разбился самолёт АН 148 причины. Новости сегодня 20.02.2018 г.
Речь идет о двигателях, применяемых в гражданской авиации. Д-436 устанавливаются на самолетах Ан-148 украинского производства, большинство из которых эксплуатируется в России. Также данные силовые установки стоят на российских Як-42 (среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет) и Бе-200 — многоцелевых гидросамолетах, в основном используемых МЧС в качестве пожарной авиации.
В 2008 году разбились самолеты под Челябинском и Пермью, в 2009 году – под Игаркой, в 2010 целая череда авиакатастроф с вертолетами и легкомоторными самолетами и под занавес года – катастрофа в аэропорту «Домодедово» — Ту-154 «Авиалиний Дагестана». 2011 год начался с пожара Ту-154 в Сургуте, в марте разбился Ан-148 под Воронежем, в июне упал Ту-134 под Петрозаводском, в июле под Нижневартовском разбился Ан-24, в августе сразу четыре катастрофы с вертолетами и самолетами, самой крупной из которой было крушение Ан-12 в Магаданской области, и закончился год катастрофой Як-42 в Ярославле и гибелью хоккейной команды «Локомотив».
Разбился самолёт АН 148 сколько погибших. Вся сводка информации.