В документе говорится, что после сильного снегопада 4-5 февраля от экипажей самолетов SSJ 100, вылетавших из аэропорта Шереметьево, поступило семь сообщений о расхождении показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота.
Все эксперты, с которыми поговорила Русская служба Би-би-си, считают, что в целом Ан-148 представляет собой вполне безопасный самолет.
Пилот Алексей Емельянов не исключает потерю управления в результате технической неисправности Ан-148. Командир воздушного судна не доложил о нештатной ситуации, очевидно, что все развивалось очень быстро, предполагает в разговоре с РБК заслуженный пилот России Владимир Романенко.
Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 14.02.2018 г. Всё, что известно сейчас.
Ан-148 считается украинским самолетом, потому что головным разработчиком было государственное предприятие «Антонов», но в создании самолета принимали участие и российские компании. На странице Ан-148 официального сайта ГК «Антонов» говорится, что самолет украинцы создавали совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира.
Как сообщила Росавиация, на борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в аэропорт.
То есть зхшмернз авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя, передает телеграм-канал Mash.
На месте крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья спасатели нашли более 2 тыс. обломков лайнера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию ГУ МЧС по Московской области.
Источник РБК, знакомый с материалами расследования, сообщил, что разбившийся в Раменском районе борт в 2016 году прошел регламентные работы. «Были проверены все основные узлы, механизмы и электроника Ан-148», — сообщил источник. В «Саратовских авиалиниях» заявили, что в январе 2018 года у самолета проверили работу в том числе агрегатов двигателя, планера, крыла. В день катастрофы самолет совершил три рейса.
В понедельник, 12 февраля, на месте крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья продолжилась операция по поиску тел погибших и работа комиссии по расследованию происшествия.
Анализ показал: трагедия могла произойти из-за неправильных сведений о скорости полёта, которые получали пилоты.
Сотрудники Следственного комитета России (СКР), которые собирают доказательную базу в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), изучают файлы радиообмена диспетчерской службы и командира воздушного судна, электронные записи показателей радаров полета, а также результаты анализа изъятых образцов топлива. В материалах дела есть и документация о подготовке пилотов и состоянии самолета «Саратовских авиалиний».
13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» могло стать обледенение приемников полного давления, которое исказило показания скорости воздушного судна и привело к потере высоты.
Фото с места крушения самолета АН-148. Горячие новости.
Проектирование Ан-148 началось в 1990-х годах для замены стремительно стареющего советского регионального авиапарка, состоявшего из Ту-134 и Як-42.
Вместе с тем, по мнению авиационного эксперта Бориса Рыбака, самолет требовал к себе повышенного внимания — и, соответственно, он был более дорогим в обслуживании.
Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. Все последние сведения.
Крушение самолет а 2018-02-14