Специалисты продолжают расследовать крушение самолета Ан-148. Выдвигаются две основные версии, в результате чего могло случиться происшествие.
Трагедия под небом Подмосковья…
Скорбит и соболезнует Страна…
Ужаснейшая, дикая история,
И в жуть приводят в списках Имена…
Малышке Наде было лишь три года,
А школьнику Илье семнадцать лет…
Летели в небе в ясную погоду,
В одно мгновение — было все — и нет!!!
Не состоялось семь десятков судеб,
И плачут свечи в окружении роз,
Уходят в небо, оживая, люди,
Поет Ульяна новый сингл «Наркоз»…
Во сколько оценить несправедливость?
Как подыскать тут нужные слова?
Их жизнь могла быть долгой и красивой…
Судьба, как ты сурова, не права!!!
Трагедия под небом Подмосковья…
Скорбит и соболезнует Страна…
Покойтесь с миром в тихой акватории,
Мы ваши не забудем имена…
«Она никогда не боялась летать и очень любила свою работу», – так отзываются о ней руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» и ее коллеги.
Стоит отметить, что Анастасия проживала в Саратове, она начала летать в 2011 году после прохождения обучения в московской школе бортпроводников.
Разбился самолет новости вся правда о крушении. (обновлено).
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации. У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
По словам инсайдера, причиной разных показателей на датчиках в разбившемся самолете стало нерабочее состояние «антенн», установленных на корпусе самолета. Устройства были заледеневшими, поэтому показывали пилотам неправильные данные. Летчики с самого начала превышали скорость, стараясь взлететь. Это сильно повлияло на двигатели. В полете ни командир, ни помощник уже ничего не смогли сделать.
Там, за порогом – уже не ты.
Но кто же может быть за порогом?
Под звуки девственной чистоты
шагни вперед. Все возможно с Богом.
Так страшно падать на жизнетвердь!
Спроси ключи у него от рая.
Не будет домом златая клеть,
душа, как птица, изнемогает
в земных оковах, делясь на треть.
И на межи, водрузив матрац
из мягкоснежного материала,
февраль готов был тебя принять,
и ты бояться его не стала,
умея верить, любить и ждать.
Но не заснула! Не возлегла
на пламенеющие вершины!
Прорваться в космос лучом смогла
сквозь нити матричной паутины!
И стала выше добра и зла…
Твой голос будет всегда звенеть
в живой обители, между нами.
«Так что же важно?»
Не умереть внутри других.
Умывайся снами,
взирай на землю с пути небес
глазами раннего орского мая.
Ты – там уже, мы пока что здесь,
все люди смертные, дорогая.
Лети к Христу, он один воскрес.
Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.
Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в целом удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
Как кометой пронеслось,
Пролетело дневным звездопадом
Им мечталось, но не сбылось
Самолет с небес водопадом
Сколько судеб оборвалось
И на сердце Боль от утраты.
Горе горькое пронеслось
Над родными степями крылато
Родной, Орск, я скорблю!
Нет здесь слов утешения
Подойду к Алтарю,
Попрошу всем терпения.
Будет снег, будет дождь,
Может плачет природа?
Это плачет любовь,
Их душа с небосвода.
«Сетевое издание «360tv.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27 января 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 68404). «Сетевое издание «360tv.ru» перерегистрировано в связи со сменой учредителя 15 августа 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 70721»). Учредитель – АО «Телеканал 360». Главный редактор – Каклюгин А.В. Контакты редакции: 7 (495) 249-98-98, ».
Как рассказал газете «Комсомольская правда» знакомый с ходом расследования МАК эксперт, аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила версию о том, что причиной крушения стала неисправность датчиков скорости.
Напомним, самолет «Саратовских авиалиний», следовавший из Москвы в Орск, разбился в Раменском районе Подмосковья через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово 11 февраля. Погиб 71 человек.
Самолет разбился под Москвой последние события. Последие сведения на 15.02.2018 г.
Заледеневшие приемники воздушного давления неверно определяли скорость полета, поэтому экипаж получал разные показатели. Летчики пытались набрать нужную для взлета скорость, но фактически ее превысили.
Сытник заявил, что первый сбой произошел на высоте 1 км. По его словам, пилоты только тогда увидели, что показания по скорости на приборах серьезно отличаются. Следующие 2 км высоты были набраны уже на автопилоте.
Ан – сто сорок восемь
Никого не бросил.
Но в последний раз
Свет и в нем погас.
Детище Антонова
На земле в обломках.
Жизни унесенные,
Пробы ДНК.
Братья его милые
Больше не летают.
От полетов строго
Отстранены на долго.
За свою живучесть
Он всегда сражался…
А вина то в чем?
Может быть не в нем.
Надоело горькую
Пить нам всем до дна.
Пересмотра дела
Требует страна.
Сколько еще будем
Мы терять народ?
Не ужель не ясно —
Кто за этим прет?
От бессилия что-ли
Мы теперь сильны?
И не видим в мире
Тактику войны…
Нет улыбок нежных
У орчан моих,
Праздник православный
Омрачили их.
Трагедия произошла 11 февраля в Подмосковье. Ан-148 разбился по не установленной пока причине в Раменском районе. При этом эксперты отмечают, что все машины семейства Ан крайне аварийные. Последний инцидент с ними случился буквально сегодня: только вылетев из Благовещенска, Ан-24 сразу же вынужден был вернуться обратно из-за заглохшего мотора.
«В целом информацию, записанную на звуковом (бортовом — прим. ТАСС) самописце, удалось расшифровать. Она будет принята к рассмотрению причин катастрофы, как МАКом, так и СК», — сказал он.
Разбился самолет новости видео свидетелей. Новые подробности.