Прыжок с тарзанки в Томске пара зарбилась подробная информация. Все последние сведения на 19.01.2018 г.

Я служил в батальоне «Кривбасс», который они [сепаратисты] очень сильно не любили, мы им очень хорошо насолили с 2014 года.

В Балакове Саратовской области ученик умер после прыжка со шлюзового моста. На вид погибшему 20-30 лет. Они заметили, что в Волгу упал молодой мужчина. Высота в данном месте составляет приблизительно 30 метров.

Граждане России, находящиеся в украинских тюрьмах, участниками обмена не были. В Службе безопасности Украины (СБУ) «Медузе» сказали, что с 2014 года по статьям, связанным с терроризмом и сепаратизмом, были задержаны 135 россиян. 21 человек уже осужден и отбывает наказание, в отношении 47 продолжаются суды. Президент Украины Петр Порошенко говорил, что граждан РФ могут обменять только на украинцев, находящихся в российских тюрьмах.

Мне, можно сказать, повезло: они увидели в кошельке удостоверение об инвалидности и особо не били. Видимо, боялись, что убьют. Я отделался микроинсультом и синими [от ударов] ногами. А вот бойцов ВСУ, которые попадали в подвал, я слышал, что их избивали очень сильно. Приносили потом на простынях в бессознательном состоянии.

41 год, житель Кривого Рога, военнослужащий 40-го отдельного мотопехотного батальона «Кривбасс»; провел в плену около трех лет

Во второй зоне на «решившегося» одевают систему (на пояс и тело), а в третьей зоне надо прилечь на «а-ля стоматологическое кресло», где к ногам пристегивают еще одну систему и проводят еще раз полный инструктаж.

До последнего момента мы вообще не знали, будет этот обмен или не будет. Всех, кого приготовили для обмена, попросили написать прошение о помиловании на имя [главы ЛНР Леонида] Пасечника. Но не обещали точно, поменяют или нет. Я узнал все уже только утром [27 декабря], когда была проверка зэков и сказали: «Собирайтесь, через час поедем».

Пара людей разбились на джампинге с моста в Томске. Новые подробности.

В СИЗО уже было получше, чем в подвале. Там был туалет в камере, кормили три раза в день, можно было выходить на прогулки. Чуть-чуть полегче.

Начинается отсчет от 5 до 1. Мне показалось, что было 5 и сразу 1. Промежуточных цифр не заметил. Все так быстро. А я хотел бы постоять на этом месте подольше, насладиться бесконечным пространством и моментом стояния на краю. Я общаюсь по долгу работы с высотой, поэтому точно знал, что все равно прыгну!

– Самое главное запомнить, когда прыгаешь (или можно сказать – падаешь) вниз, то есть ты летишь головой вниз. И останавливаешься головой вниз. Потом резинка тянет обратно, первая оттяжка, потом снова вниз… и снова тебя наверх. И вот тут надо дернуть ремешок и выстегнуть ноги. Третье приземление идет уже не вниз головой, а вверх, сидя, то есть тебя переворачивает. А еще в памяти осталась фраза: «Мужчина, шнурки покрепче завяжите, а то в пропасть кроссовки улетят…» – вспоминает смелый краснотурьинец.

Конечно, мы не думали, что в итоге дойдет до такого. Мы думали, что есть милиция, армия — они остановят происходящее. А потом вышло так, что милиция сама им [пророссийским протестующим] помогать начала. Это очень удивило.

18 При использовании текстовых материалов гиперссылка на krasnews.com обязательна. Заимствование фотографий допустимо только с письменного согласия автора. "Народные новости" — результат творчества Интернет-пользователей. Редакция не несет ответственности за достоверность опубликованных в "Народных новостях" сведений.

На территории парка, как рассказывает краснотурьинец, все чисто, аккуратно, понятно и, самое главное, надежно. Все железо, системы и инвентарь – от одного из самых лучших производителей в мире промышленного альпинизма. Техника безопасности поставлена на высший уровень. В общем, по-европейски. И сотрудники ведут себя соответственно – встретят, подробно расскажут, покажут, взвесят, напишут номер прыжка, выдадут билет.

Я доброволец, никто не понимал, из какого я батальона, — и поэтому получал за всех — за [признанную в России экстремистской и запрещенную организацию] «Правый сектор», [добровольческие батальоны] «Азов» и «Айдар». Военных же старались не сильно трогать, потому что вроде как Захар [глава ДНР Александр Захарченко] запретил это. А таких, как я, называли спецконтингентом. И вымещали всю злость.

– О чем я думал перед прыжком? – отвечает Виталий Белунский, – 4 метра до края ты идешь мелкими шажками, так как ноги уже связаны. Ты сам идешь к краю пропасти… И вот эти 4 метра запоминаются больше всего. Ведь когда подходишь к краю, то начинается борьба инстинкта и разума. Разумом понимаешь, что все нормально, до тебя люди прыгали и после тебя будут, форс-мажоров не было. Все должно быть хорошо. А инстинкт начинает «метаться и кричать»: «Куда ты собрался? Там же 207 метров! Там дороги не видно, машин не видно. Развернись и езжай домой. Не надо тебе этого. Это все неправильно, нелогично. Это смертельный номер. Кому ты что доказываешь? Тебе уже 40 лет…» За секунды и правда человек может о многом подумать.
Уже отчетливо вижу, что за краем – бездна. Инструктор говорит: «Поближе подойдите». Да я и так уже близко!!! «Чтобы носочки свисали»… А поручней нет, придержаться не за что. Инструктор держит за спину, чтобы ты случайно не обломался и не упал…
«Посмотрите направо, улыбнитесь, сейчас вас сфотографируют», – сообщает инструктор. Я не сразу и камеру увидел. Я растерян… Улыбаться? Сейчас?

Последствия прыжка с тарзанки с моста в Томске. Всё, что известно.

26 лет, житель Бердянска (Запорожская область), украинский доброволец, провел в плену около полутора лет

Об обмене я узнал за два дня до него — по местному радио объявили. А через час открылись двери [в камеру], и нам сказали: вот, будет обмен, готовьтесь. Ну я сразу спросил: это как, все попадают? Мне ответили, что из этой камеры все. Я просто привык все уточнять, тем более подозревал, что не всех обменяют. Так оно и вышло — часть ребят осталась, их не отдали.

Подвал — в здании [МГБ ЛНР; до начала конфликта тут располагалось управление СБУ по Луганской области], там восемь камер разного размера. Три камеры достаточно просторные, еще пять камер маленькие — на одного-двух человек. В шесть утра подъем, с конвоем, по одному, людей выводили в туалет — он один на весь подвал. После туалета завтрак, после завтрака проверка заключенных. В течение дня могли вызвать на допрос. Часов в шесть вечера был ужин, через час — снова вывод по одному в туалет. На прогулку не выводили, все перемещения по территории были в наручниках и с мешком на голове. Окон в камере, естественно, не было.

– Счастье – это значит уйти от навязанных социумом стереотипов и понять, что человек на планете Земля создан, чтобы быть счастливым. Не всем это дано, не все это понимают. А ведь это так просто – жить, как твоей душе угодно. По большому счету это эгоизм, но именно он делает тебя счастливым. При этом, конечно, надо быть добрым, не делать зла. Ведь зло совершают люди, которые внутри чем-то не удовлетворены. Я вот с утра просыпаюсь – и сразу счастливый…

Суды начались в июне 2017 года, но у меня [уже тогда] была надежда, что меня поменяют. Еще в декабре 2016 года мне говорили, что меня подали на включение в списки на обмен.

Падение с моста в Томске видео. (обновлено).

Прыжок с моста 2018-01-19

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !