Из этой суммы 9 млрд рублей пойдет банкам пойдет на компенсации банкам по льготным кредитам, 2,5 млрд рублей будет направлено на поддержку транспорта на газомоторном топливе, в том числе на сжиженном природном газе. Еще 1,5 млрд. рублей получат производители электротранспорта.
Дополнительные 9,5 млрд руб. планируется направить также на адресные программы и на льготный лизинг, сообщил Денис Мантуров. Всего на программы льготного автокредитования и льготного лизинга, включая адресные, планируется направить 16 млрд. руб. В 2017 году на эти же меры было направлено 27,5 млрд руб.
При этом на программу стимулирования спроса на автобусы и технику для жилищно-коммунального хозяйства, которые работают на газомоторном топливе, будет выделено в 2018 году 2,5 млрд рублей. На программу обновления общественного городского электротранспорта — трамваев и троллейбусов — на 2018 год запланировано 1,5 млрд рублей.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, ждет, что рынок в 2017 году вырастет на 10,8 процента до 1,58 миллиона штук.
В Кунгуре в рамках акции «gosuslugi.ru – современно и удобно» сотрудники полиции и общественники провели встречу со студентами автотранспортного колледжа. Мероприятие организовано с целью привлечения молодежи к активному использованию электронного портала gosuslugi.ru и информ..
По оценке Минпромторга, в 2017 году общий выпуск машин в России может вырасти на 18%, а весь рынок — на 11-12% по всем видам транспорта. В 2018 году при дифференциации акцизов и снижении процентных ставок по кредитам в министерстве рассчитывают на «несколько меньшие темпы роста».
В середине октября Денис Мантуров уже заявлял, что господдержка автопродаж в 2018 году сократится, но сохранятся, в частности, три новые программы по лизингу и новые программы по автокредитованию («Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль»). Тогда он утверждал, что общий объем финансирования программ составит около 10 млрд руб. Основной программой господдержки авторынка с начала кризиса спроса в 2013 году были субсидии на скидки на новые автомобили при сдаче старой машины на утилизацию или в trade-in. Но с 2017 года Минпромторг решил сделать поддержку спроса более «точечной», сузив круг ее получателей, и запустил в июле новые программы поддержки, при этом программы утилизации в 2018 году уже не будет. По данным »Ъ», на 17 ноября по программе «Свое дело» продано 10,2 тыс. машин, через «Российский тягач» реализовано 1,8 тыс. грузовиков. Наименее популярной остается программа «Российский фермер» — продано 279 машин. Всего по адресным лизинговым программам с июля по середину ноября продано 12,2 тыс. машин.
Семейный автомобиль гос программа поддержки многодетных семей. Эксклюзив.
Сотрудники лесничеств перешли на ежедневное автопатрулирование лесных массивов. Специальные «ёлочные патрули» проверяют у водителей наличие документов, разрешающих вывоз хвойных пород. Рубка любых деревьев, в том числе елей, на территории городских лесов строго запрещен..
«У нас отфиксирована в бюджете сумма около 24 млрд руб. и, вполне возможно, будет еще 9,5 из резервного фонда».
Так, не все потребители идут за первым автомобилем. Смущает и сама сумма — одно дело, когда 9 млрд выделяют еще и на субсидирование кредитных ставок в паре с ними, когда размер дотаций больше. А теперь программы более адресные, и, соответственно, проданных машин по ним будет меньше. Есть и опасения, что вся поддержка закончится уже к лету и больше авторынок не подстрахуют».
Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что на фоне низкой базы 2017 года, а также запущенных программ позволит рынку первые 2-3 месяца расти на 20-30%. В дальнейшем же, если все средства на стимулирования спроса закончатся и не будет выделено дополнительных ресурсов, продажи могут скатиться в отрицательную динамику.
Правительство России направит более 35 млрд руб. на поддержку российского автопрома в 2018 году. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. По его словам, из них 16 млрд руб. выделят на адресные программы поддержки спроса, которые уже начнут действовать с января. В 2017 году, согласно данным Минпромторга, объем господдержки автопрома составил 62,3 млрд рублей.
Также будут действовать адресные программы поддержки спроса: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Свое дело», «Русский тягач», «Русский фермер» — на них будет направлено около 16 млрд руб.
Промсубсидии предоставляются локализованным автокоцернам и де-факто компенсируют им уплату утилизационного сбора. В 2018 году, как писал »Ъ», утильсбор для легковых машин планируют увеличить на 87-125% (мера повлияет на стоимость импорта, см. »Ъ» от 11 декабря).
Система медицинского страхования в Германии была основана Отто фон Бисмарком 130 лет назад. Сегодня проект "железного канцлера" требует срочного реформирования. О плюсах и минусах немецкой медицинской системы — в материале "Вести.Экономика".
Господдержка автопрома на 2018 год составит порядка 24 млрд руб., и, возможно, еще 9,5 млрд руб. будут выделены из резервного фонда, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. «Это порядка 35 млрд руб. в целом, из которых 9 млрд руб. пойдут на расчет с банками по льготному автокредитованию предыдущих лет, включая этот год, 2,5 млрд руб.— на субсидии по газомоторному транспорту, 1,5 млрд руб.— на электротранспорт (в 2017 году выделено 900 млн руб.), оставшиеся деньги пойдут на новые адресные программы и субсидии по инвесткредитам (»Первый автомобиль», »Семейный автомобиль», »Свое дело», »Российский фермер», »Российский тягач»)»,— пояснил министр. Напомним, в 2017 году суммарный объем господдержки отрасли составил 62,3 млрд руб.
В 2018 году, «если все будет двигаться так, как сегодня, то при снижении объемов поддержки, сохранении промсубсидий и даже индексации утилизационного сбора и акцизов и при снижении процентных ставок по кредитам, думаю, что мы должны рассчитывать на меньшие темпы роста по рынку и производству по всем категориям», сказал Мантуров.
Государственная программа автокредитования когда начало дата выхода. Сводка на сегодня.
— В 2017 году — 27,5 млрд рублей, на 2018 год запланировано более 16 млрд рублей, — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
«Что касается рынка, то это примерно 11-12% роста к прошлом у году. Что касается следующего года, то если всё будет двигаться так, как сегодня, то при снижении объёмов поддержки, сохранении промсубсидий и даже индексации утилизационного сбора и акцизов, и при снижении процентных ставок по кредитам, думаю, что мы должны рассчитывать на меньшие темпы роста по рынку и производству по всем категориям», – уточнил он.
В то же время, как отмечают федеральные информресурсы, государство оказывает финансовую поддержку отечественным производителям за счёт субсидирования утилизационных выплат. Поэтому предполагается, что повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Автодилеры, однако, в этом не уверены. По их мнению, поскольку утилизационный сбор в настоящее время выплачивают и импортёры, и отечественные производители, то и «утилизационное» повышение цен коснётся всех категорий авто. Хотя, очевидно, импортные автомобили подорожают в большей степени.
При этом на программу стимулирования спроса на автобусы и технику для жилищно-коммунального хозяйства, которые работают на газомоторном топливе, будет выделено в 2018 году 2,5 миллиарда рублей. На программу обновления общественного городского электротранспорта — трамваев и троллейбусов — на 2018 год запланировано 1,5 миллиарда рублей.
«В целом это 35 млрд руб. Это порядка 35 миллиардов руб. в общем, в том числе деньги банкам, с которыми мы должны рассчитаться за предоставленную возможность по льготному автомобильному кредитованию прошлых лет, включая этот год — это 9 миллиардов», — проинформировал министр, отвечая на вопрос об объемах господдержки продаж авто в 2016 г.
Выход на лед на них бесплатный. Кроме того, покататься можно и на закрытых площадках спортивных сооружений. В микрорайоне Крохалева внутри хоккейных коробок по улице Вижайской, 14 и улице Солдатова, 8 появились первые катки. Вход на них бесплатный, есть освещение в вече..
Напомним, что ранее правительство постановило продлить программу льготного автокредитования еще на один год. Одновременно с этим власти увеличили предельную стоимость автомобиля, реализуемого по программе, с 1,15 млн руб. до 1,45 млн руб. Скидка по автокредиту в 2017 году составит не более 6,7 процентного пункта от ставки кредита.
Автомобиль семейный госпрограмма какие льготы скидки. Новости к данному часу.
Финансирование программы льготного автокредитования и льготного лизинга, в том числе программы "Семейный автомобиль", "Первый автомобиль", "Российский тягач", "Российский фермер" и "Свое дело" в 2018 году ожидается в объеме более 16 миллиардов рублей, сообщили в пресс-службе Минпромторга.
«У нас отфиксирована в бюджете сумма 24 млрд руб., и, возможно, будет еще 9,5 млрд руб. из резервного фонда. В целом это 35 млрд руб. Из них 9 млрд руб. пойдут банкам, с которыми мы должны рассчитаться за предоставленную возможность по льготному автокредитованию предыдущих лет, включая этот год», — сказал он.
Власти РФ стали поддерживать покупателей автомобилей после начала кризиса, возмещая им ставки по кредитам или давая различные скидки, зависящие от условий приобретения машины. В 2017 году на эти цели было выделено 62,3 миллиарда рублей.
Учитывая, что в Минпромторге хотят, чтобы автокомпании продолжали инвестировать в Россию, наращивали глубину локализации, чиновникам придется постоянно стимулировать внутренний спрос именно такими программами. Потому что большинство компаний, когда стали приходить сюда с 2004 года планировали продавать свои автомобили именно в России, а не экспортировать их».
Минпромторг рассчитывает, что в следующем году рост рынка автотехники, включая грузовики и автобусы, продолжится, хотя и более медленными темпами.
Программа Семейный автомобиль 2017 условия. Последие сведения на 14.12.2017 г.
Ранее он говорил, что правительство в следующем году намерено сократить объем помощи в шесть раз — до 10 миллиардов рублей.
В будущем году объем снобжения деньгами госпрограмм льготного автомобильного кредитования и льготного автолизинга задуман на уровне не менее 16 млрд руб.
Министр уточнил, что объем промышленных субсидий для российских автопроизводителей запланирован в 2018 году в размере 100 миллиардов рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский авторынок после затяжного падения с марта 2013 года, в марте 2017 года начал восстанавливаться. За январь-ноябрь продажи легковых и легких коммерческих машин выросли на 12%, до 1,43 млн машин.
«Что касается рынка, то это примерно 11-12% роста к прошлом у году. Что касается следующего года, то если все будет двигаться так, как сегодня, то при снижении объемов поддержки, сохранении промсубсидий и даже индексации утилизационного сбора и акцизов, и при снижении процентных ставок по кредитам, думаю, что мы должны рассчитывать на меньшие темпы роста по рынку и производству по всем категориям».
«Говорить о том, что кризис закончился — рано, — сказал Моржаретто «Газете.Ru». — Да, сейчас продажи растут, но происходит это из-за низкой базы, ведь еще в 2014 году продажи были в два раза выше, чем сейчас. Эффект отложенного спроса — это временный фактор. Люди купят машины в 2018 году, купят в начале 2019 года, но больше факторов для роста рынка я не вижу.
Ещё один фактор, который может повлиять на повышение цен на автомобили, — индексация утилизационного сбора на машины (с инициативой об увеличении сбора на 15% в проекте бюджета страны на 2018—2020 годы выступил федеральный Минпромторг). Предполагается, что поступления в бюджет от утилизационного сбора на автомобили в 2018 году составят 223,4 млрд руб.
Д. Мантуров пояснил, что остальные средства будут распределены таким образом: 2,5 млрд руб. пойдут на стимулирование продаж автобусов и техники для ЖКХ на газомоторном топливе в 2018 г., на программу обновления городского электротранспорта выделяется 1,5 млрд руб. (в 2017 г. — 900 млн руб.).
Финансирование программы льготного автокредитования и льготного лизинга, включая программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» в 2018 году ожидается в объеме более 16 млрд рублей, передает ТАСС.
Среди них такие госпрограммы, как «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль» «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело». Еще 2,5 млрд выделят на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд направят на развитие электротранспорта, а оставшиеся деньги пойдут на новые адресные программы и субсидии по инвестиционным кредитам.
Программа Семейный автомобиль 2017 видео советы. Подробные данные на 14 декабря 2017 г.