Возможно, изменения произошли не от хорошей жизни — РЖД с его накопившимися проблемами стало проигрывать конкуренцию за пассажиров, и отток согласно внутренней статистике компании исчислялся десятками миллионов.
Система медицинского страхования в Германии была основана Отто фон Бисмарком 130 лет назад. Сегодня проект "железного канцлера" требует срочного реформирования. О плюсах и минусах немецкой медицинской системы — в материале "Вести.Экономика".
Чай в поезде пили со времен первых паровозов. Чайная монополия в стране, где кофе не был доступен обычному человеку, и полагалось в целях экономии пить кипяток, была объяснима в 20-е , 30 -е и даже 60е годы прошлого века — подстаканник и рафинад, стали символом РДЖ. Но почему в 21 веке в поезде не было кофе? Объяснения нет.
Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.
Вероятно, решались более глобальные задачи, а до «мелочей» руки не доходили. Но развитие сервисов и поворот в сторону пассажиров, вне зависимости от финансовых возможностей государства — это отличная новость для всей отрасти и для населения.
В итоге монополия, вкладывающая внушительные средства в ребрендинг, спортивные клубы и пансионаты, не всегда находила деньги на закупку узких инвалидных кресел, способных перевозить инвалидов по вагону.
"Инновационная практика: Наука плюс бизнес". В среду в МГУ проходит четвертый по счёту Конгресс. В 2017 году участники обсуждают так называемые вечные ценности, то есть формирование у молодежи высокой степени доверия в ведении дел и бизнесе.
Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.
Кому разрешат торговать алкоголем через интернет. Свежий материал.
Несмотря на то, что до сих пор пассажир железных дорог не воспринимается, как маркетинговая единица (РЖД единственная компания, не имеющая маркетингового пассажирского бюджета), изменения в головах похоже уже произошли. Понятно, что 93 миллиона пассажиров — это колоссальные возможности. Это, прежде всего аудитория — активная и платежеспособная. Надо научиться общаться с ними с помощью социальных сетей, реагировать на проблемы и предоставлять им востребованные товары. Конечно, в одной модели достаточно тяжело совместить требования быть современными, качественными, прибыльными, при этом дешевыми и социально ответственными. В этом плане РЖД — своеобразная модель нашего государства в миниатюре. Мы хотим ездить дешевле китайцев, но в более комфортных условиях, и это абсолютно правильное требование общества. Для этого необходимо построить уникальную экономическую модель и максимально использовать возникающие в результате взаимодействия с 100 процентами активного экономического населения страны, возможности. Возможно, тогда деньги будут нужны лишь на сохранение социальных маршрутов, а не на обслуживание общего пассажиропотока, способного быть привлекательным и окупаемым.
Сегодня мы не хотим путешествовать как китайцы, засыпая на газетке в проходе вагона. При путешествии на любое расстояние нужны душевые кабины, детские вагоны, аппараты по продаже снеков, свежий кофе и даже тапочки. Нужен кондиционер и окно, в которое не дует поток холодного зимнего воздуха. В поездах необходимо решить проблему продажи алкоголя, который по таинственным причинам до сих пор продается из-под полы. Необходимо иметь возможность официально — через почтовую службу — передать с проводником небольшую посылку или документы. Чтобы вернуть пассажиров в вагоны — необходим сервис.
nation-news.ru: Россиян просят не покупать банкноты 200 и 2000 рублей по цене выше номинала
После того как в конце октября новые банкноты появились в приморских банках, в Интернете появилось большое количество объявлений о продаже купюр Банка России выше номинала….
На интернет-сайте Вести. Экономика, являющемся неотъемлемой частью интернет-сайта Вести.ру, принадлежащего Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции сайта Вести.Экономика.
Но в силах чиновников — следить за развитием конкуренции. И здесь видно радикальное изменение парадигмы. В новом РЖД Олега Белозерова произошла «тихая революция» — пропала монополия на единственного поставщика. Это почувствовали все, в первую очередь, пассажиры.
В итоге потребителю стало гораздо легче. Если раньше схема покупки электронного билета упиралась в необходимость поиска на вокзале специального киоска регистрации, распечатки билета и других глупостей, совершено необъяснимых в 21 веке, то с 2016 года появилась возможность зарегистрироваться прямо в поезде. Не говоря уже о том, что ошибка в написании имени, теперь не приводит к отмене билета — ее технически возможно исправить, показав паспорт.
Корпорация "Роскосмос" начнёт активнее развивать коммерческие проекты. Например, навигацию или космический туризм. О том, как заработать на неземных путешествиях, в среду говорили на конференции "Космос как бизнес".
Но оказалось, что всего за 2 года ситуация может довольно кардинально поменяться при простой смене администратора. Новые чиновники, возглавившие структуру, ответственную за пассажиров, доказывают, что менять систему можно, не дожидаясь бюджетного «золотого дождя».
Теперь билеты доступны на ведущих коммерческих площадках Anywayanyday, Ozon — сервисах, созданных самыми дорогими и опытными дизайнерами и программистами, и работающими практически идеально. Можно сказать, что эта смена парадигмы была непростой дл главы компании. Вероятно, она затрагивала достаточно мощные интересы. Но, по всей видимости, Белозеров дал отмашку и смог поддержать новую команду управленцев. Развитие сервисов для <a href="http://cripo-ua.com/nazvaniya-i-xarakteristiki-golubyx-dragocennyx-kamnej-vsyo-chto-izvestno-na-dannyj-moment.html" title="Названия и характеристики голубых драгоценных камней. Всё, что известно на данный момент.»>пассажиров стало основной философией технологических перемен.
Продажа алкоголя через интернет 2017 закон. Последние события.
Теперь в поездах стали предлагать свежеприготовленный кофе! Это смешное и, казалось бы, неважное изменение, но оно принципиальное. Почему не предложить пассажирам услугу, которую они привыкли получать? Мало того, за кофе можно расплатиться карточкой. Кто мешал перевозчику, договориться, например, со Сбербанком о приеме карточек в поездах — 5 или 10 лет назад? На этот вопрос ответа, видимо, тоже не найти.
Сегодня проехать на поезде от Москвы до Владивостока можно за 8 885 рублей (*из расчета стоимости билетов на декабрь 2017 года). Это меньше чем 1 рубль за километр пути. За аналогичные деньги можно путешествовать в Китае или Индии, вот только условия там будут куда более жестокие, чем наш отечественный плацкарт. Например, поезд Урумчи — Пекин, при расстоянии в 2400 км, обойдется в 5700 рублей для плацкарта — т.е. 2 рубля за километр. Но это будет плацкарт с тремя, а не двумя ярусами мест. Можно купить билеты в сидячий вагон по цене 1.5 рублей за километр. Только ехать придется двое суток в электричке с жесткими сиденьями, где, возможно, даже «стоячие места будут заняты». Рубль за километр — таких цен нет нигде в мире.
Продажа алкоголя через интернет 2017 правила штрафы. Последние новости.
Показательно, что изменения пришли не только в ультрамодный «Сапсан», но и шагнули дальше. Конечно, старые поезда нуждаются в обновлении, но уже сегодня «Стрижи», «Ласточки» и прочие современные форматы задали тренд на качество, скорость и комфорт. Сегодня пассажиры «голосуют рублем» за изменения — билеты на новые комфортные поезда стали дефицитным товаром, нередки случаи, когда сильные мира сего обращаются к руководству компании с просьбой помочь с билетами.
В Древней Руси был плохо налажен выпуск национальной валюты. Восточные динары, византийские и европейские монеты, бусы и пушнина — чем только не рассчитывался народ. Как создавалась российская национальная валюта — в материале "Вести.Экономика".
nation-news.ru: Число смертельных отравлений алкоголем выросло в Татарстане на 16% — Минниханов
В Татарстане за девять месяцев 2017 года выросло количество отравлений алкоголем со смертельным исходом. Об этом заявил президент республики Рустам Минниханов, передает пресс-служба правительства РТ….
В прежние времена даже продажа электронных билетов через Интернет была монополизирована. Несколько лет назад купить билеты на поезд было крайне тяжело. Интернет-сервис был неудобен, труднодоступной была английская версия, возникали постоянные сложности с бронированием, заменой данных в имени, электронной регистрацией, сдачей билета. Нельзя сказать, что сегодня этот сервис стал много лучше. Но кто сказал, что государство в лице РЖД должно уметь создавать современные IT продукты, способные конкурировать с коммерческими решениями? Чиновникам сложно быть более креативными и технологичными, чем специалисты ведущих IT-компаний.
Редакция сайта Вести. Экономика ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте Вести. Экономика ().
: Погода в Беларуси 1 декабря: из-за сильного ветра объявлен оранжевый уровень опасности
Новости Беларуси. 1 декабря на территории Беларуси ожидаются осадки в виде мокрого снега и дождя. Будет облачно. По информации Белгидромета, ночью прогнозируется слабый гололед, а на некоторых участках дороги возможна гололедица. Температура в течение суток составит от 0 до 5°С. По юго-востоку днем ожидается до 7°С. В первый день зимы ночью и утром прог…
В среду на очередном пленарном заседании Госдумы депутаты обсуждают инициативы президента о поддержке семей с детьми. Речь идет о ежемесячных выплатах при рождении первенца и продлении программы маткапитала до конца 2021 года.
Одновременно новая политика руководства сделала железнодорожные перевозки доступнее, расширив круг пассажиров. Много лет считалось, что РЖД не может перевозить маломобильных граждан. Разыгрывалась стандартная история. Прежнее руководство заявляло, что это необходимо делать и предпринимала попытки требовать от Минфина и самой компании выделения субсидий на эти цели.
Всего лишь два года прошло с того момента, как в РЖД сменилось руководство. Более того — в компании теперь нет президента — его сократили, переименовав пост в более технологический — Генеральный директор.
Министр экономического развития Максим Орешкин заявил о том, что инфляция ниже четырех процентов может сохраниться и в течение 2018 года. Факторы, определяющие этот уровень, уже сложились. И в таком положении дел глава МЭР видит определенные риски.
Продажа алкоголя через интернет 2017 видео. Последние новости.