Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Сводка на сегодня.

Другой источник “Ъ” считает, что «это абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла»: рынок только начал выходить из пике, и его начинают душить, сначала анонсировав сокращение программ господдержки, затем увеличив акцизы, а теперь еще и критически индексируя утильсбор. По словам собеседника “Ъ”, «понятно, что повышение направлено против импорта, но обоснование индексации на такое значение непонятно». В Минпромторге не учитывают, что импорт и так уже состоит из моделей, которые не конкурируют с локальной сборкой, а это значит, что импортозамещения не будет, замечает собеседник “Ъ”. «Вместо роста доходов бюджета от пошлин, акцизов, НДС и утильсбора с импорта происходит обратный эффект: доля импорта упала и продолжит падать»,— уверен он.

Отметим, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. Но, скорее всего, мера будет принята, ведь проект бюджета на ближайшие три года уже одобрило правительство РФ. Так что все, кто мечтал о собственной иномарке, спуститесь с небес на землю и присмотрите себе вариант побюджетнее.

В самом Минпромторге газете рассказали, что внесли в кабмин проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, а также их экологичности, объема производства и импорта.

Минфин заложил в проект бюджета повышение утилизационного сбора на автомобили на 15% c 1 января 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.

Источники издания сообщили, что сбор на легковушки будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Отмечается, что подготовленный ведомством документ уже находится в правительстве.

Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитала», в разговоре с РБК сказал, что повышение утилизационного сбора прежде всего «отразится на импорте». «Локализованным производителям утильсбор компенсируется косвенно, через различного рода субсидии. Я не думаю, что подорожание коснется их; импортные автопроизводители будут вынуждены поднять цены, но здесь будет зависеть все от конкретного автопроизводителя», — отметил он.

Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Подробные данные на 05.01.2018 г.

В стране могут повысить  утилизационный сбор на легковушки, что подстегнет цены на автомобильном рынке

Средневзвешенный размер индексации утилизационного сбора при покупке автомобиля с учетом прогноза рынка на 2018 год составит 15–17,5%, сообщили РБК в пресс-службе Минпромторга. «Для потребителей индексация не приведет к увеличению стоимости производимых в России автомобилей в связи с существенным объемом средств федерального бюджета, запланированных в 2018–2020 годах на поддержку автомобильной промышленности — более 125 млрд руб. ежегодно, включая субсидии на программы стимулирования спроса, производственных затрат производителей и выполнения ими экологических требований», — рассказали в пресс-службе.

По подсчётам Министерства финансов, в 2018 году повышение сбора на 15% принесёт бюджету дополнительные 28 миллиардов рублей. Если учесть рост автомобильного рынка, на который рассчитывают власти, в 2018 году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 миллиардов рублей, а в 2020-ом ещё больше – 267,9 миллиардов рублей.

Государство в настоящее время оказывает финансовую поддержку отечественным производителям в том числе и за счет субсидирования утилизационных выплат. Таким образом, если эта политика продолжится, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Однако, по мнению экспертов издания, уже с 1 января 2018 года заметно подорожать могут автомобили, импортируемые из-за рубежа.

В самом министерстве подтвердили, что внесли в правительство проект постановления об увеличении утилизационного сбора, но заявили, что индексация составит в среднем 15-17,5%. При этом для грузового сегмента сбор повысят на 15-40%, добавили в министерстве. В ведомстве прямо не опровергли утверждение о том, что сбор вырастет вдвое.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Таким образом, такая инициатива Министерства финансов поможет пополнить федеральный бюджет в следующем году лишними 28 миллиардами рублей. Как отмечается в пояснительной записке к проекту нового трехлетнего бюджета РФ, утилизационный сбор с января 2018 года может увеличиться на 15 процентов.

В самом министерстве указали, что направили в кабинет министров проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, а средневзвешенная индексация — 15–17,5%.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Свежий материал на 05.01.2018 г.

При этом источники «Ведомостей» отмечают, что от повышения утилизационного сбора могут отказаться. Против этой идеи, по их словам, выступает Минэкономразвития, считающее размеры утилизационного сбора необоснованными и не подтвержденными расчетами.

© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Пока большинство экспертов ожидают продолжения восходящего тренда для нефтяных цен в первом полугодии 2018 г., другие делают ставку на вторую его половину. Дополнительную интригу также обещают будущие решения ОПЕК и геополитика.

В министерстве «Коммерсанту» сообщили, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов автомобилей, а также их экологичности, объема производства и импорта. Там отметили, что в грузовом сегменте индексация составит от 15 до 40 процентов, Средневзвешенная индексация сбора составит от 15 до 17,5 процентов.

В правительство поступило предложение увеличить утилизационный сбор на легковые автомобили на 87–125% — в зависимости от объема двигателя. Как сообщает газета «Коммерсантъ», соответствующий документ создан в Минпромторге и является доработкой раннего проекта. В пояснительной записке к бюджету 2018 года планировалось поднять сбор для легковых автомобилей на 15%.

Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Новости к данному часу.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !