Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Срочные новости.

Утилизационный сбор на автомобили в настоящее время выплачивают и импортеры, и отечественные производители. В Минфине решили, что повышение этого сбора пополнит бюджет, однако, вероятнее всего, это приведет к очередному росту цен на новые автомобили.

В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет (по данным АЕБ, с весны фиксируется рост продаж, в январе—ноябре они увеличились на 11,7%, 1,43 млн автомобилей), маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник “Ъ” в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». По его мнению, решение навредит тренду на восстановление рынка и негативно отразится на бизнесе дилеров. Кроме того, напоминает он, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что "бегство" некоторых моделей из России продолжится.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Ранее стало известно, что с 2018 года Минпромторг предлагает увеличить утилизационный сбор на легковые автомобили на 87–125%, что на фоне роста акцизов может привести к их подорожанию. В самом ведомстве утверждают, что цены на автомобили российского производства не будут увеличены из-за утилизационного сбора.

В пояснительной записке к бюджету на 2018 год говорится, что утилизационный сбор повысят только на 15%.

Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Эксклюзив.

Представители автоконцернов пребывают в недоумении в связи с инициативой Минпромторга и замечают, что затраты на утилизацию не могли вырасти на 100% и более. Автопроизводители полагают, что повышение утильсбора ударит нанесет удар по восстановлению российского авторынка.

Андрей Томышев, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ E&Y, в беседе с РБК допустил, что «увеличение утильсбора может привести к росту цен автомобилей с низкой локализацией». «Основной удар придется на них. Что касается тех автопроизводителей, которые начали строительство заводов в России, то здесь будет зависеть от того, какой инвестрежим выберет правительство», — считает он.

Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.

Рубль стал дружить с нефтяными ценами "врозь" и, несмотря на их коррекцию, способен удержаться на текущих уровнях или даже достичь отметки 56 руб./$ до 25 января, считают эксперты. А далее ждем негатива от предстоящей серии санкций США.

Представители автоконцернов рассказали «Коммерсанту», что резкое повышение сбора негативно скажется на рынке, так как затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100%».

Отметим, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. Но, скорее всего, мера будет принята, ведь проект бюджета на ближайшие три года уже одобрило правительство РФ. Так что все, кто мечтал о собственной иномарке, спуститесь с небес на землю и присмотрите себе вариант побюджетнее.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Срочные новости.

Министерство промышленности и торговли предложило с 2018 года увеличить утилизационный сбор на автомобили на 87-125% (то есть примерно в два раза). Об этом со ссылкой на анонимные источники на авторынке пишет «Коммерсант».

На интернет-сайте Вести. Экономика, являющемся неотъемлемой частью интернет-сайта Вести.ру, принадлежащего Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции сайта Вести.Экономика.

В сентябре стало известно о предложении Министерства финансов увеличить размер утилизационного сбора на автомобили на 15 процентов. По подсчетам министерства, такой шаг принес бы госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей.

Минпромторгом было предложено правительству с начала нового года установить более высокую цену утилизационного сбора на авто: повышение должно составить 87-125%. Учитывая акцизы, стоимость автомобилей может повыситься на 10-17%. Впрочем, и так сегодня новенькие иномарки стоят достаточно дорого, и мало кто из россиян может их купить. Скорее всего, под повышение попадут бюджетные модели, подлежащие утилизации. Те, что относятся к классу «премиум», если и станут дороже, то не сильно заметно, считают эксперты.

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова не смогла прокомментировать ситуацию, а представитель курирующего автопром вице-премьера Аркадия Дворковича сказала, что «документ еще не видели».

Согласно исследованию Stratistics MRC к 2023 г. мировой рынок дронов достигнет объема $26,74 млрд, и, скорее всего, динамика роста не только сохранится, но даже ускорится в связи с более широким спектром их применения.

Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Сводка на сегодня.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !