Стоит напомнить, что индексация пенсий для работающих пенсионеров была отменена в 2016 году. Причиной стало тяжелое экономическое положение в России. Благодаря таким мера, бюджет страны сэкономил порядка 12 миллиардов рублей. Согласно закону, работающее население отчисляет в ПФ 16% своего дохода. Именно по этим причинам, многие политики, считают, что индексация для таких людей просто необходима.
Министерство промышленности и торговли России предложило кабинету министров в 2018 году повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов. С учетом роста акцизов это приведет к увеличению стоимости автомобилей на 10-17 процентов, пишет «Коммерсант».
Именно поэтому это дело важно для каждого гражданина — ведь на месте Ноздровськой или ее сестры может оказаться (и оказывается!) Каждый. И если общество не будет давить на систему с целью изменений, мы обречены на беззащитность всех и каждого перед обнаглевшими преступниками, перед которыми стоит государственный аппарат в позе официанта с глазами, в которых можно прочитать только один вопрос: «чего изволите?».
Профильное ведомство РФ выставило на рассмотрение новые тарифы на утилизационный сбор и акциз новых авто, сообщает Daily-motor. Новые тарифы были рассмотрены, утверждены и вступили в силу с 1 января 2018 года. Теперь, в зависимости от объема силового агрегата ставки выросли от 87 до 125%. Акциз также рассчитывается в зависимости от рабочих характеристик двигателя.
Тем временем в пресс-центре Минпромторга уже сообщили: повышение утилизационного сбора не приведет к увеличению стоимости автомобилей, собранных отечественными производителями. Увеличится цена лишь на грузовики — на 15-40%. На 2018-2020 гг. власти запланировали государственную поддержку автомобильной промышленности: денежные средства будут выделены на сумму в более 125 миллиардов рублей.
«Жить станет еще сложнее, еще дороже – резервные фонды пустые, поэтому будут повышать акцизы, налоги на бизнес, будут расти коммунальные платежи, цены, скорее всего, курс рубля существенно снизится. И, безусловно, усилятся политические репрессии против всех, кто не поддерживает политику Путина», – считает эксперт.
Получается, увеличение утилизационного сбора не должно повлиять на стоимость авто, которые выпустили в России. Зато, по мнению экспертов, уже с 1 января 2018 года могут существенно подорожать импортные автомобили.
Минпромторг планирует вдвое повысить ставки утилизационного сбора на автомобили. Сильнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России своего производства, – остальным расходы частично компенсируют. Официально чиновники эту информацию пока не подтвердили, и решения правительства по этому поводу еще нет. Резкий рост ставок обязательно спровоцирует новое подорожание автомобилей, что в свою очередь, крайне негативно скажется на только приходящем в себя после резкого обвала российском рынке.
Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Эксклюзив.
Перед Новым годом некоторые автомобильные производители уже заявили о повышении цен свою продукции до 10 процентов. Так новые автомобили BMW подорожали в среднем на 2,5 процента. Машины Cadillac стали дороже на 6-8 процентов. По словам экспертов, в ближайшее время о росте цен заявят представительства Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Jaguar Land Rover и Ford.
В самом министерстве подтвердили, что внесли в правительство проект постановления об увеличении утилизационного сбора, но заявили, что индексация составит в среднем 15-17,5%. При этом для грузового сегмента сбор повысят на 15-40%, добавили в министерстве. В ведомстве прямо не опровергли утверждение о том, что сбор вырастет вдвое.
Такое резкое увеличение утилизационного сбора скажется на рынке как грузового, так и легкового транспорта, считает партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр» Александр Ракша.
Кукурайтис: Вопрос рождаемости решается не только через «детские» деньги, это одно из средств. В прошлом году приняли два важных закона. Это закон об основных правах ребенка и закон об укреплении семей. В нем указано, что семьи укрепляют путем оказания помощи, предоставления услуг. Делаем шаги, продвигаемся вперед.
Вопрос увеличения пенсионных выплат работающей категории пенсионеров в 2018 году оказался достаточно конфликтным. Михаил Тарасенко, который занимает должность первого зампреда Комитета ГД по труду и соцполитике, считает крайне необходимым найти денежные средства для проведения индексации пенсий работающим. В декабре Госдумой было заявлено: перерасчета пенсий этим гражданам не будет. Их им перестали повышать еще в 2016 году, поскольку, как объясняет правительство, Россия оказалась в трудном экономическом положении.
Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.
Издание подчеркивает, что, по информации источников, российские автомобильные концерны получат неофициальную компенсацию утилизационного сбора, поэтому нововведение в большей степени ударит по компания-импортерам. Кроме того, увеличение утилизационного сбора затронет иностранные компании, построившие производства на территории России, но пока ввозящие часть моделей.
Какие автомобили подорожают в 2018 году. Срочные новости.
«Коммерсантъ» обратился за комментариями к представителям автоконцернов. Один из источников издания сообщил, что сотрудники компании находятся «в шоке и недоумении». Он отметил, что затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Также собеседник газеты полагает, что такой шаг нанесет ущерб тренду на восстановление российского авторынка, а также напомнил, что с 2018 года акцизы на автомобили будут повышены, что так же повлечет за собой рост цен. Другой собеседник «Коммерсанта» заявил, что подобное решение «абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла».
Основная причина планируемого повышения утилизационного сбора — желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО, пояснили изданию сотрудники двух автоконцернов.
Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.
Представителей автокомпаний шокирует такое решение Минпромторга. Рыночные участники все же прогнозируют, что рост цены утилизационного сбора приведет к существенному подорожанию транспортных средств с начала 2018 года. Россияне не смогут позволить себе купить средство передвижения, авторынок будет претерпевать потери.
В Минпромторге прогнозируют рост отечественного авторынка с учетом принимаемых мер поддержки. «Минпромторгом разработан и внесен в правительство проект постановления, предусматривающий индексацию размера утилизационного сбора. Индексация разнится в зависимости от категории и видов транспортных средств. При этом учитывается экологичность техники, в особенности бывшей в употреблении, а также объем производства и импорта», — добавили в пресс-службе.
В Минпромторге не опровергли информацию источников “Ъ”, но сказали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, говорят в министерстве. А средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%, утверждают в Минпромторге.
Минфин заложил в проект бюджета повышение утилизационного сбора на автомобили на 15% c 1 января 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.
Министерство промышленности и торговли предложило с 2018 года увеличить утилизационный сбор на автомобили на 87-125% (то есть примерно в два раза). Об этом со ссылкой на анонимные источники на авторынке пишет «Коммерсант».
Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Детальная информация.