Утилизационный сбор в России платят все производители автомобилей. Он был введен в 2012 году и изначально распространялся на иностранные компании. После жалоб стран-участников ВТО сбор распространили и на отечественных производителей. Базовая ставка утильсбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч.
Ранее стало известно, что с 2018 года Минпромторг предлагает увеличить утилизационный сбор на легковые автомобили на 87–125%, что на фоне роста акцизов может привести к их подорожанию. В самом ведомстве утверждают, что цены на автомобили российского производства не будут увеличены из-за утилизационного сбора.
Автомобили в следующем году могут подорожать из-за повышения утилизационного сбора на 15%. Индексация заложена по проекту федерального бюджета на 2018-2020 гг., но поправки Мипромторга еще не приняты. Сборы коснутся импортных автомобилей, отечественные производители ежегодно получают субсидии.
Минфин заложил в проект бюджета повышение утилизационного сбора на автомобили на 15% c 1 января 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.
Продолжена работа по оснащению образовательных организаций школьными автобусами. Автопарк школьных автобусов республики пополнился на 22 автобуса, на сегодняшний день 142 образовательные организации из 176 оснащены школьными автобусами.
Основная причина планируемого повышения утилизационного сбора — желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО, пояснили изданию сотрудники двух автоконцернов.
Источники КП, близкие к ведомству, говорят, что российским производителям или иностранным с высокой долей локализации повышение сбора компенсируют из бюджета. То есть, подорожание коснется чисто импортных автомобилей. Или тех, которые делаются в России, но преимущественно из деталей, изготовленных за рубежом.
При этом источники «Ведомостей» отмечают, что от повышения утилизационного сбора могут отказаться. Против этой идеи, по их словам, выступает Минэкономразвития, считающее размеры утилизационного сбора необоснованными и не подтвержденными расчетами.
Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Новости сегодня 23.01.2018 г.
В Минпромторге, который и предлагает увеличить сумму утилизационного сбора, говорят, что ставка для легковых автомобилей поднимется на 16%. Грузовики и прочую спецтехнику пока не берем.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
В СМИ появилась информация, что уже в 2018 году автомобили в России могут подорожать на 10-15% из-за увеличения ставки утилизационного сбора. Сейчас средняя цена новой машины 1,4 млн. рублей. То есть, подорожание составит 140-200 тысяч рублей. Неужели ценники так подскочат?
Какие автомобили подорожают в 2018 году. Все последние сведения на 23.01.2018 г.
Безусловно, одной из важнейших сфер в образовании является обеспечение всех необходимых условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году минобрнауки РТ стали обладателями Гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации . В рамках реализации проекта в Школе №10 для детей с ОВЗ создан Ресурсный центр по предпрофессиональной подготовке детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Закупается оборудование для кабинета технологии по столярному и швейному делу, оборудование для пекарского дела и для фотостудии.
В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.
Издание отмечает, что в правительство России внесено предложение Минпромторга о повышении утилизационного сбора на легковые машины на 87-125% в зависимости от объема двигателя, экологичности, объема производства и импорта. Для грузовиков индексация утильсбора составит 15-40%. Сильнее всего это ударит по «чистым импортерам», поскольку для отечественных автопроизводителей предусмотрена неофициальная компенсация затрат.
Министерство промышленности и торговли России предложило кабинету министров в 2018 году повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов. С учетом роста акцизов это приведет к увеличению стоимости автомобилей на 10-17 процентов, пишет «Коммерсант».
Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Последие сведения на 23.01.2018 г.