Масштаб происходящего настолько велик, что его называют самым крупным актом неповиновения иранского народа после Зеленой революции 2009 года. Тогда недовольство вызвали результаты президентских выборов. А 27 декабря 2009 года, во время очередной антиправительственной манифестации, полиция открыла огонь по демонстрантам.
В результате Система, имеющая в различных своих звеньях отменных профессионалов, работает абсурдным — то трагическим, а то и комическим — образом. Вроде бы все винтики и шестеренки точно пригнаны, но работают они далеко не всегда эффективно. Нарком Онисимов проверяет, как чистят картошку в столовой завода. Руководитель госбезопасности Берия увлекается проблемой новаторского способа плавки и подготовкой плана индустриализации Восточной Сибири. В мельчайшие подробности каждого представленного на его рассмотрение вопроса вникает сам глава правительства Сталин. Всё это в порядке вещей и даже считается доблестью.
В студии разгорелись споры по поводу нового жилья Армена Борисовича. Виталина считает, что квартира съемная, ее поддерживает Яна Поплавская. Однако другие гости Андрея Малахова уверены, что трехкомнатные апартаменты — это подарок народному артисту.
Действие романа происходит в 1920 году. Роль хроникёра тех давних событий играет Алексей Кауров, друг Кобы-Сталина по революционному подполью (его прототип — Сергей Кавтарадзе, большевик, председатель Совнаркома Грузинской ССР). Если Сталин вообще был способен на откровенность, то только с таким вот, как он выражался, «простаком революции», кто не обманет, не предаст и кто, самое главное, не окажется соперником в борьбе за власть. Еще Сталину импонирует, что Кауров по отцу русский, а по матери грузин: он, как никто другой, в состоянии понять и кровное грузинское, и культивируемое Кобой русское.
Телепрограмма канала «Россия» «Прямой эфир» — настоящая хроника нашей жизни. Уже много лет в прайм-тайм зрители собираются в студии и у экранов своих телевизоров, чтобы узнать о проблемах, которые волнуют всех. О том, что будет обсуждать вся страна. О том, что можно увидеть только в «Прямом эфире»! Наступил новый этап в истории программы – в эфире «Прямого эфира» новый ведущий – Андрей Малахов! Смотрите в программе – истории и расследования, полюбившиеся зрителям и ставшие визитной карточкой программы, всё то, что по-настоящему важно и интересно зрителям нашей страны.
А во вторник, 2 января 2018 года иранский МИД выступил с осуждением позиции президента США Дональда Трампа по ситуации в Иране, призвав его отказаться от неподобающих интервенционистских постов в Twitter. Бахрам Касеми сказал в ответ: «Вместо того, чтобы тратить время на оскорбительные твиты в адрес других государств, Трамп должен сосредоточиться на внутренних делах Америки».
«Свобода прессы — это не какая-то особая свобода. Она является наивысшим выражением свободы. Вот почему она становится первой свободой, которую уничтожают авторитарные режимы. С такой ситуацией никогда нельзя соглашаться. И каждый раз, когда мы можем, мы должны вмешиваться, чтобы заключенные журналисты были освобождены. Поэтому Франция не должна отказываться от ведения диалога с режимами, которые не разделяют наших ценностей», — подчеркнул Э.Макрон.
«Платформы (социальных сетей — ИФ) будут обязаны действовать с повышенной прозрачностью, что касается всего спонсоризуемого содержания, чтобы сделать публичным достоянием данные о рекламодателях и тех, кто их контролирует, но также, чтобы ограничить суммы, выделяемые на такое содержание», — сказал французский президент.
Через весь роман проходит настойчивая мысль о схожести, о близости Ленина и Сталина. Энергично подчеркивается «приблизительный рост» обоих, рыжина усов, монголоидный разрез глаз у одного и азиатское их сечение у другого. (У них даже жен зовут одинаково вот еще одна причуда истории!) Оба они любят русские поговорки, да и ругаются похоже! «Слякоть, сволочь, слизняки» — это Сталин о меньшевиках. «Никчемные интеллигентики, анемичные старые девы, жулябии» — это Ленин о старых товарищах по «Искре». Оба обнаруживают мгновенную готовность к смене тактики. И оба ни на минуту не сомневаются, что власть будет в их руках, чем особенно удивляют «простака революции» Каурова.
Любой приказ сверху, пусть даже противоречащий здравому смыслу, должен неукоснительно исполняться, инициатива снизу кажется невозможной. Однако жестокая реальность ломает стальной каркас иерархии и дисциплины. Комбат-панфиловец мучается проблемой выбора: либо выполнить приказ, то есть ни в коем случае не отдавать немцам станцию, погубить батальон и погибнуть самому, либо, вопреки приказу, под угрозой трибунала, а значит, расстрела, отступить и потом попытаться обходным маневром вновь захватить станцию. Первый вариант — образец сугубой дисциплинированности и, по большому счету, поражение. Второй — нарушение приказа, риск, но и возможность победы. После мучений и колебаний Момыш-Улы выбирает второе.
Главные события и новости мира сегодня 04.01.2018 г. Свежий материал на 04.01.2018 г.
«Не Газа, не Ливан, моя жизнь – Иран» – так, по данным наблюдателей, звучит самый громкий из лозунгов протестующих. Выступающие требуют свержения, а то и смерти представителей действующей власти, которая тратит огромные средства на поддержание собственной доминирующей позиции на Ближнем Востоке и укрепление положения союзников, вместо того, чтобы заниматься внутренне социальными вопросами.