Последние новости о семье Светланы Дель. Эксклюзив. | новости СМИ

«Отзывая сегодня иск, мы с Мишей понимаем, какие возникнут последствия для нас и нашей семьи. Однако мы все еще продолжаем надеяться и верить в то, что хотя бы кто-то из наших детей останется частью нашей большой семьи.

— Конечно, мы же работаем в одной системе, навещали детей. Дети сейчас находятся в ЦПСиД «Зеленоград». Конечно, это тяжело для ребенка — оказаться в приюте. Мы видели многих детей, которых забирают из кровных семей, которые спрашивают о маме, плачут, просятся домой. Дети Светланы Сергеевны сильно отличаются на их фоне, они выглядят веселыми и не просятся домой. Только Полина просилась и плакала — но она уже у бабушки. Я надеюсь, в самое ближайшее время все дети найдут семьи, где им будет уделяться настоящее внимание и забота.

— У меня нет на руках ни одного документа по моему делу. Я сам ходил в полицию и говорил: «Если я такое вселенское зло, посадите меня. Или хотите, я перееду в другую квартиру под домашний арест. Хоть браслет, хоть наблюдение, я готов на любой вариант. Они на это не пошли, хотя возможность откатить была. Мы все надеемся, что откатить можно и сейчас.

Договор об опеке с семьей Дель разорвали. Но двоих малышей — мальчика и девочку — в итоге вернули: они усыновленные, просто так тут бумажки не порвешь. Против «папы» — хотя, как говорят пообщавшиеся с детьми психологи, те называли его упорно только «дядей Мишей» — так вот, против Михаила Деля полиция завела сразу два уголовных дела: о побоях и неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. Первое пришлось прекратить: вышел многострадальный закон о декриминализации семейного насилия, а серьезного вреда здоровью 5-летнего парня папины синяки не нанесли — так эксперты решили. В итоге за побои «дядю Мишу» все-таки судили, но по административной статье, и 15 марта дали 90 часов обязательных работ.

Марианна Сысоева — главный специалист отдела социальной защиты населения районов Старое Крюково и Силино. Она «вела» территорию 8 зеленоградского микрорайона, где жила семья Дель с декабря 2016 года, после того как прежний специалист опеки ушла в декретный отпуск.

Дель, напомню, были именно такими — «родителями». За несколько лет в общей сложности они взяли из интернатов 15 приемных детей. У большинства — врожденные тяжелейшие диагнозы: ДЦП, синдром Дауна, ВИЧ. Но Светлана и Михаил казалось, создали идеальный макет приемной семьи. В Москву переехали из Петербурга, сняли четырехкомнатную квартиру, муж по бумажкам владел серьезной телекомпанией. А ее Инстаграм — Светланин, «мамин» Инстаграм — стал виртуальной презентацией счастливого сиротского будущего: детки-конфетки-розовые зайчики. Отчеты опеки это подтверждали: все исключительно положительно. Но.

Семья Дель из Зеленограда последние новости. Эксклюзивная информация.

Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).
 

Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.
 

"Я спросила: "Сережа, что с тобой случилось?", он сказал: "Меня вечером побил папа", — рассказывает педагог-психолог Галина Голубкова. — На ноге у него синяк был, а в середине след от ремня".

Последние новости про семью Дель. Свежий материал на 06.02.2018 г.

Всего этого можно было бы избежать, если бы семья была постоянно под сопровождением профессионалов — психологов, соцработников. Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребенка в Москве, сообщил, что в свое время семья Дель отказалась от сопровождения. Но, по его мнению, если семья берет больше трех детей, сопровождение должно быть обязательным.

Светлана также сказала, что уже три дня ее не пускают к ее усыновленным детям, которые по-прежнему находятся в детдоме Москвы «Зеленоградский». Это мальчик Петя и девочка Полина. Они, как было 18 января заявлено «независимой общественной экспертизой», «не хотят возвращаться домой».

— Да, по идее должен заявить потерпевший или прокурор, если потерпевший по каким-то причинам не может этого сделать. Но сказать тут я вам ничего не могу, потому что у нас нет уголовного дела, есть только постановление о его возбуждении. Мы не опрашивали потерпевшего.

Александра Ивлиева уже несколько лет не живет в семье Дель. Ей было 16 лет, когда Светлана забрала ее из детского дома. Она рассказывает, как приемная мать, по сути, переложила на нее все обязанности по дому. Ежедневно приходилось убираться, готовить и следить за младшими братьями и сестрами, давать лекарства. Большинство приемных детей — с непростыми диагнозами: синдром Дауна, ДЦП, ВИЧ.

А тут нужно всех каждый день накормить, вовремя дать лекарство, найти время для каждого, помыть малолетних, позаниматься индивидуально. Обнять, в конце концов. И так без выходных последние десять лет.

Грядущее уголовное разбирательство в отношении отца семейства тоже вызывает неоднозначные чувства. Оплеухи в семье разрешены законом. Но, судя по развитию ситуации, государство все-таки намерено наказать Михаила Деля, а это значит в ход пойдет иная статья УК. Государство выглядит беспомощно и цинично. С одной стороны, оно декларирует бескомпромиссную борьбу за права детей. С другой — узаконивает домашнее насилие, оставляя этих самым крайними.

А что такое «неисполнение обязанностей по воспитанию», объяснил Александр Князев, официальный представитель столичного Главка МВД:

Я все-таки решила опубликовать фото той мамы, у которой 10 января в Москве (Зеленоград — это район Москвы) незаконно в течение получаса отобрали 10 детей — усыновленных, родных, приемных. Забрали из детсада, из школы, с елки.

О своих детях Светлана говорит, не разделяя: «Это просто мои дети, и способ их появления в семье не имеет значения.»

Публикую эти фото Светланы и ее детей — для пробуждения тех, кто по-прежнему тупо уверен, что истории с отобранием детей — это удел маргиналов, алкашей и наркоманов. Нет, дорогие мои. И попробуйте это осознать: незаметно вам навязали другие правила жизни, но не предупредили.

Маму зовут Светлана. Мы вчера с ней говорили по телефону. Умная, образованная, интеллигентная, приятнейшая женщина. Все друзья Светланы и ее мужа — просто в шоке, потому что знают семью уже много лет.

— Теперь, когда мы увидели, как на самом деле жили дети, и поговорили с ними без приемных родителей, которых они, по-видимому, боялись, после того как каждый из детей пожаловался, что их наказывают и не кормят… а также увидели, в каком состоянии находится жилое помещение, когда не ждут проверку из опеки… Конечно! Как еще мы могли поступить? Мы вначале думали, что разберемся и, если это возможно, отдадим детей в семью. Но стали вскрываться все новые подробности неблагополучия, которое раньше не удавалось разглядеть.

Семья Дель последние новости фото. Свежий материал на 06.02.2018 г.

Семья Дель последние новости 2018-02-06

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !