Полонский недавние события. Горячие новости.

Полонский недавние события. Горячие новости.

«Наши «украинские партнёры» всё время пытаются сделать то, что им сделать не по силам. Могут ли они остановить приход зимы, остановить вращение Земли вокруг Солнца? Нет. Точно так же они не могут остановить Россию в её праведных намерениях, связанных с тем, что она улучшает свою инфраструктуру и связывает Крымским мостом российский материк с российским полуостровом», — рассказал Полонский RT.

О необходимости остановить строительство Крымского моста с помощью ужесточения санкций против России заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 29 ноября. «Это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — говорил он.

В мае прокуратура Автономной Республики Крым, базирующаяся в Киеве, открыла уголовное производство по факту нарушения правил экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив между территорией России и полуостровом Крым (ст. 236 Уголовного кодекса Украины). 

«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетьмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», — заявил Омелян.

В свою очередь, вице-спикер крымского парламента Ремзи Ильясов выразил уверенность в том, что строительство транспортной артерии через Керченский пролив будет завершено, поскольку этот проект является внутренним делом России.

В августе Украина пообещала подать на Россию в суд в требованием возместить убытки от строительства. Киев заявлял, что из-за возведения моста украинские порты в Азовском море.несут ущерб. 

Вице-премьер подчеркнул, что «ни подобные заявления, ни возможные принятые решения на основании этих заявлений не остановят строительство». «Это просто голословные попытки напомнить о себе, о своем мнимом праве на республику, на жителей, которые ее населяют», – пояснил Полонский.

«Киевские власти живут в другом мире, в котором пытаются решать свои вопросы, при этом исполняя приказы, поручения и обязательства, которые время от времени дают им западные управляющие. Мост будет построен — это прекрасно понимают уже во всём мире. Крым — территория Российской Федерации. Россия не намерена в вопросах внутреннего строительства ни с кем советоваться. Мост и дорога к нему будут построены, независимо от того, кто как там вопит», — цитирует политика РИА Новости.

В прокуратуре, ссылаясь на информацию специалистов, указывали, что масштабные работы могут превратить Азовское море в черноморский залив, а резкая смена химического состава воды приведет к гибели многих живых организмов, в том числе дельфинов, которые занесены в Красную книгу. 

Сергей Полонский биография личная жизнь. Последние события.

«Наши «украинские партнеры» все время пытаются сделать то, что им сделать не по силам. Могут ли они остановить приход зимы, остановить вращение Земли вокруг Солнца? Нет. Точно так же они не могут остановить Россию в ее праведных намерениях, связанных с тем, что она улучшает свою инфраструктуру и связывает Крымским мостом российский материк с российским полуостровом», – сказал он.

Полонский также отметил, что Россия «делает все возможное и невозможное» и что «мост будет сдан в срок».

Вице-премьер правительства Крыма, министр внутренней политики, информации и связи республики Дмитрий Полонский прокомментировал призыв Украины ввести новые санкции против России, чтобы не дать закончить возведение Крымского моста, сообщает портал RT.

«Министр напомнил, что 24 мая нынешнего 2017 РФ было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив». Так, в Бердянском и Мариупольском портах можно наблюдать уменьшение количества сухогрузов и грузосбора. По оценкам министра, это ограничение тянет потери экспорта украинского металла только в США на уровне 1 млн тонн каждый год. По утверждению Омеляна, это безумно ухудшило экономические показатели портов в Мариуполе и Бердянске.

Полонский Сергей в политке. Все последние сведения на 30.11.2017 г.

Мост еще не возведен, однако Украина уже терпит убытки. Он считает, что это можно сделать с помощью давления интернациональных партнёров на РФ и введения новых санкций. «По другому Украина понесет огромные убытки», — подытожил министр.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что необходимо остановить строительство Крымского моста. О необходимости введения новых санкций против России он рассказал на международной конференции по морской безопасности .

В среду, 29 ноября, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал немедленно остановить строительство Крымского моста путем ввода дополнительных антироссийских санкций как государства, а также против физических лиц и компаний, которые имеют отношение к его строительству. Соответствующее заявление глава ведомства сделал на Международной конференции по морской безопасности в Киеве.

"Наши "украинские партнеры" все время пытаются сделать то, что им сделать не по силам. Могут ли они остановить приход зимы, остановить вращение Земли вокруг Солнца? Нет. Точно так же они не могут остановить Россию в ее праведных намерениях, связанных с тем, что она улучшает свою инфраструктуру и связывает Крымским мостом российский материк с российским полуостровом", — сказал он.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что необходимо остановить строительство Крымского моста. О необходимости введения новых санкций против России он рассказал на международной конференции по морской безопасности.

На выбор предложены пять самых популярных названий, которые Минтранс определил после изучения общественного мнения на полуострове и Кубани: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения.

«В Киеве сообщают о серьезных финансовых потерях, о якобы невозможности судам проходить под Крымским мостом».

«Должно осуществляться свободное судоходство по соответствующим маршрутам, должен быть обеспечен свободный беспрепятственный доступ к собственному имуществу и природным ресурсам», — заключила она.

Свое заявление министр сделал на Международной конференции по морской безопасности в Киеве. Он высказал мнение, что из-за строительства моста Украина несет значительные экономические потери. В частности, Омелян указал на ограничения по габаритам судов, которые проходят по Керченскому проливу.

Полонский хочет создать в Крыму безвизовый город. Свежий материал на 30.11.2017 г.

Мы рассказали об истерике украинского министра по поводу Крымского моста. Понятно, что в Киеве спят и видят: как остановить строительство. И логика украинской власти предельно проста – нажаловаться Западу и ждать, когда «заграница поможет». Ничего нового. Но стройку века в Керченском проливе это не остановит.

Эти ограничения ведут к снижению грузопотока и удорожанию фрахта, отмечал он. По оценке министра, Мариупольский порт потеряет таким образом около $130 тыс. портовых сборов в год, а порт в Бердянске — $206 тыс.

На международной конференции по морской безопасности в Киеве украинский чиновник рассказал о претензиях своего государства на статус морской державы, которым якобы мешают строители Крымского моста. По словам чиновника, уже сейчас наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск. Из-за ограничения габаритов арок моста Украина лишилась возможности поставлять в США один миллион тонн металла ежегодно. Также пострадает по мнению Омеляна и зерновой трафик. Так, потери портовых сборов Мариупольского порта оцениваются в сумму около 130 тысяч долларов в год, а Беряднского – 206 тысяч.

Полонский обозначил, что Киеву не по зубам воздействовать на строительство Крымского моста, так как это дело сугубо РФ, которая улучшает свою инфраструктуру. Был только один человек, который план подготовил и имел настоящие, достоверные механизмы возведения там моста, — это министр возведения фашистской Германии Альберт Шпеер.

«Это просто голословные попытки напомнить о себе, о своём мнимом праве на республику, на жителей, которые её населяют», — пояснил Полонский.

«Перспективы этого гиблого для них мероприятия оценивать не будут, знаю только, что подготовка и возможное рассмотрение этого документа будут иметь явный претензионный характер и решение даже на сегодняшний момент мы можем предугадать», — сказал он. Полонский добавил, что какие бы действия украинские власти не предпринимали, мост «все равно будет построен и свяжет полуостров Крым с материковой Россией».

Власти Крыма высмеяли заявление украинского министра инфраструктуры Владимира Омелян о намерении заблокировать возведение моста через Керченский пролив. По мнению вице-премьера Совета министров РК Дмитрия Полонского, фантазии Киева невозможно воплотить в жизнь.

Дело Сергея Полонского закрыто. Свежий материал на 30.11.2017 г.

Бесперспективным с точки зрения международного права назвал требования Омеляна член Совета Федерации от Крыма Сергей Цеков. В беседе с RT сенатор также отметил беспочвенность заявлений министра о негативных последствиях строительства Крымского моста для экономики Украины.

Вице-премьер крымского правительства, министр внутренней политики, информации и связи республики Дмитрий Полонский в разговоре с RT заверил, что Киеву не удастся остановить строительство Крымского моста.

Полонский видео новости. Эксклюзив.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !