Отметим, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. Но, скорее всего, мера будет принята, ведь проект бюджета на ближайшие три года уже одобрило правительство РФ. Так что все, кто мечтал о собственной иномарке, спуститесь с небес на землю и присмотрите себе вариант побюджетнее.
Как видим, о подорожании на 10-15% говорить не приходится. Легковые машины прибавят в цене меньше, чем на один процент.
Минпромторг настаивает, что индексация не приведет к росту цен на производимые в России автомобилей, а обеспечит это рост господдержки российского автопрома в 2018-2020 годах, на что планируется выделять по 125 млрд рублей каждый год. Об этом сообщает "Коммерсант".
Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что "бегство" некоторых моделей из России продолжится.
А вот коммерческим перевозчикам придется хуже. В Минпромторге заявили, что утилизационный сбор тяжелой техники поднимется на 15–40%. Если учесть, что у грузовиков сбор исчисляется сотнями тысяч, то сумма выйдет немаленькая.
Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Подробные данные на 07.01.2018 г.
«Я думаю, удар придётся по автомобилям бюджетным, как раз по тем, которые подлежат утилизации«, — цитирует слова эксперта НСН.
Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».
"Если подорожание будет в размере до 15 процентов, то вполне возможно, что спрос перераспределится в сторону вторичного рынка. Три года назад, напомню, мы уже наблюдали нечто похожее", — напоминает глава Азат Тимерханов.
На сегодняшний день все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Он был введен в 2012 году только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО. В результате в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей.
"Однако понятно, что рост размера утилизационного сбора, повышение акцизов на машины мощностью более 200 лошадиных сил, инфляция — все это те параметры, которые могут оказать влияние на повышение стоимости новых автомобилей", — перечисляет он. И подчеркивает: "вполне возможно, что этот рост будет частично компенсироваться производителями за счет сокращения резервов, изменения маркетинговой политики".
Какие автомобили подорожают в 2018 году. Главные новости сегодня 07.01.2018 г.
Мы посчитали, как в рублях подорожают легковые автомобили, если предложение министерства примут в Правительстве:
Стоимость машин бизнес- и премиум-класса если и поднимется, то незначительно, считает Похмелкин. По его мнению, изменение цены на такие модели никак не повлияет на их покупателей.
«Коммерсантъ» обратился за комментариями к представителям автоконцернов. Один из источников издания сообщил, что сотрудники компании находятся «в шоке и недоумении». Он отметил, что затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Также собеседник газеты полагает, что такой шаг нанесет ущерб тренду на восстановление российского авторынка, а также напомнил, что с 2018 года акцизы на автомобили будут повышены, что так же повлечет за собой рост цен. Другой собеседник «Коммерсанта» заявил, что подобное решение «абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла».
Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Срочная информация.
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...