Источники газеты утверждают, что сбор на легковые машины будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Собеседник издания утверждает, что подготовленный Минпромторгом документ уже находится в правительстве.
Как видим, о подорожании на 10-15% говорить не приходится. Легковые машины прибавят в цене меньше, чем на один процент.
© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера
Цена на новые легковые автомобили могут значительно вырасти в 2018 году в случае, если правительство одобрит предложенное Минпромторгом резкое повышение утилизационного сбора. Особенно сильно могут подорожать автомобили, которые автоконцерны BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group не производят на своих заводах в России и импортируют из-за рубежа.
Представитель компании SBS Consulting Дмитрий Бабанский в разговоре с изданием также выразил опасения в связи с влиянием роста утилизационного сбора на восстановление авторынка и отметил, что цены на машины с учетом роста акцизов в 2018 году могут вырасти в среднем на 10–17 процентов.
Возникновение денег и финансовой системы тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах. Привычные рубли и копейки ведут свою родословную от славянских кунов, резанов и векшей. Какова история появления денежного обмена на Руси?
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
В самом министерстве тогда пояснили, что проект постановления об индексации утильсбора предусматривает увеличение ставки "в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта". Для грузовых автомобилей сбор увеличится 15–40%, а средневзвешенная индексация по всем классам составит 15–17,5%.
Представители автомобильных компаний остались в недоумении от планов Минпромторга и считают индексацию более чем на 100% необоснованной. Участники рынка уже выразили опасение, что столь радикальное повышение утилизационных сборов приведет к более серьезному, чем ожидалось, увеличению цен на новые автомобили в 2018 году, ляжет на плечи российских покупателей и негативно отразится на авторынке в целом.
Автопроизводители начали платить утилизационный сбор в 2012 году, а еще через два года он распространился не только на импортные автомобили, но и на легковушки российского производства. Производителям, локализовавшим производство моделей на территории РФ, правительство компенсировало эти затраты промышленными субсидиями. В 2016 году утилизационный сбор вырос на 65%.
Редакция сайта Вести. Экономика ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте Вести. Экономика ().
Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Новые подробности.
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин поделился информацией о том, какие автомобили подорожают в 2018 году. По его словам, наибольший рост цен ожидается на модели для среднего класса.
Тем временем в пресс-центре Минпромторга уже сообщили: повышение утилизационного сбора не приведет к увеличению стоимости автомобилей, собранных отечественными производителями. Увеличится цена лишь на грузовики — на 15-40%. На 2018-2020 гг. власти запланировали государственную поддержку автомобильной промышленности: денежные средства будут выделены на сумму в более 125 миллиардов рублей.
Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».
Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
Напомним, в правительстве решили разбить единую ставку акцизов на несколько категорий. За машины, двигатели которых имеют мощность от 200 до 300 л. с., с 1 января 2018 года покупателям придется отдать уже 897 рублей за одну лошадиную силу, от 300 до 400 л. с. – 925 рублей, от 400 до 500 л. с. – 965 рублей, а за все автомобили, отдача моторов которых составляет более 500 «лошадок», – 1084 рубля.
В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.
Какие автомобили подорожают в 2018 году. Подробная информация.
Государство в настоящее время оказывает финансовую поддержку отечественным производителям в том числе и за счет субсидирования утилизационных выплат. Таким образом, если эта политика продолжится, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Однако, по мнению экспертов издания, уже с 1 января 2018 года заметно подорожать могут автомобили, импортируемые из-за рубежа.
Как сообщила в понедельник, 11 декабря, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники на рынке, Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, предложив поднять сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Ранее в пояснительной записке к бюджету планировалось поднять сбор для легковых автомобилей на 15%.
Минпромторг планирует вдвое повысить ставки утилизационного сбора на автомобили. Сильнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России своего производства, – остальным расходы частично компенсируют. Официально чиновники эту информацию пока не подтвердили, и решения правительства по этому поводу еще нет. Резкий рост ставок обязательно спровоцирует новое подорожание автомобилей, что в свою очередь, крайне негативно скажется на только приходящем в себя после резкого обвала российском рынке.
О возможном серьезном росте цен на новые авто, который более чем в три раза превышает предполагаемую в следующем году официальную инфляцию (4 процента по оценкам Банка России), сообщили в комментариях для RNS такие дилеры, как "Рольф", "АвтоСпецЦентр", "Авилон" и "Автомир". "Российская газета" решила проверить, насколько такие подозрения обоснованы.
Окончательное решение по поводу увеличения сбора пока не принято, хоть проект бюджета на ближайшие три года уже и одобрен правительством. Против этой меры выступают, в частности, в Минэкономразвития: ведомство называет идею необоснованной. Тем не менее, ведомство может и одобрить эту меру после получении финансово-экономического обоснования.
Немецкая система разделения мусора считается наиболее рациональной в Европе, как, впрочем, и в мире. Тщательно сортируя отходы уже 26 лет, немцы уверены, что заботятся об окружающей среде и экономят природные ресурсы.
Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Недавние события.