Подмосковье упал самолет жертвы причины последние известия. Сводка на сегодня. | IiNews

«Надежная машина, одна из новых моделей. Экипаж молчал до смерти. И диспетчер молчал, который наблюдал траекторию воздушного судна. Следовательно, все шло штатно, а потом резко ситуация вышла из-под контроля. То есть произошел какой-то фактор неожиданности», — убеждает он .

Несмотря на большое число погибших за последние годы, воздушный транспорт считается самым безопасным, отмечает в беседе с редакцией «360» аналитик инвестиционной компании «Финам» Алексей Калачев. «Самый мощный технический надзор осуществляется именно в авиации. Каждый самолет перед вылетом проходит предполетный осмотр, и если инженеры находят даже незначительные неполадки, то рейс всегда откладывают. Из-за того, что любая воздушная авария широко освещается в прессе, у граждан создается впечатление, что летать на самолетах опасно, хотя статистика говорит об обратном», — говорит собеседник «360».

В России расследуют причины крушения Ан-148. Лайнер упал в Подмосковье сразу после вылета. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Не выжил никто. В нашем посольстве в Москве сегодня подтвердили, что белорусов в самолёте не было. Версий произошедшего у следователей несколько. Установить причину помогут бортовые самописцы. Оба найдены, правда, сильно повреждены. Спасатели прочёсывают гектары заснеженной земли, на которых разбросаны обломки самолёта и фрагменты тел. Наш московский корреспондент Светлана Карульская следит за расследованием. И у неё все подробности.

В марте этого года Виктория Коваль должна была отметить год, как сбылась ее мечта стать стюардессой — в авиакомпании она проработала чуть меньше года.

Подмосковье упал самолет АН-148 кто погиб что случилось. Все последние сведения.

Спасатели, работающие на месте крушения Ан-148, говорят, что даже когда накануне официально признали всех пассажиров рейса 703 погибшими, они до последнего пытались и надеялись найти выживших. В понедельник глава МЧС объявил о переходе спасательной операции в стадию поисковой. Для облегчения процесса в Степановское привезли тепловые пушки. С их помощью будут топить снег, которые затрудняет работу специалистов. Уже обнаружены два бортовых самописца. Их состояние специалисты называют удовлетворительным. Черные ящики отправлены на расшифровку. Содержание записей позволит экспертам детально восстановить историю полета и установить причину крушения.

Летчик первого класса, командир самолета A320 Андрей Литвинов на Первом канале прокомментировал авиакатастрофу Ан-148 в Подмосковье, унесшую жизни 71 человека.

Литвинов отметил, что предположения технических экспертов о потере скорости из-за срабатывания реверса на двигателе не может принять как пилот. «(В этом случае) Я резко возьму штурвал на себя, увеличу тангаж самолета, он начнет терять скорость и набирать высоту. Если я возьму штурвал резко от себя, у меня будет увеличиваться скорость и уменьшаться высота. То, что они теряли скорость — подчеркиваю, что мы сейчас говорим предположения, — и, судя по мелким обломкам, которые разбросаны в большом радиусе, либо самолет взорвался в воздухе, либо был очень сильный удар об землю», — рассказал летчик в программе «Время покажет».

По словам Литвинова, ни один пилот никогда не направит самолет подобным образом, даже если произойдет отказ двигателя или пожар. «Пожары мы отрабатываем на тренажере, это наша обычная ситуация и на взлете, и при посадке, и при уходе на второй круг. Для нас это не новость. Не критическая ситуация. Для всех пассажиров, чтобы успокоить: самолет летит на одном двигателе точно так же, как и на двух, и никакой проблемы с пилотированием у нас не возникает», — сказал он.

Оценивая кадры с места катастрофы, летчик обратил внимание на величину воронки и обломков, а также радиус их разброса. «Здесь идет резкий сильный удар об землю — как я вижу по кадрам, спасатели говорят, что очень большая воронка. Значит, был сильный удар. Пилот не успел вырвать на себя самолет. Очень похоже на потерю управляемости и на проблему с управлением самолета. Потому что даже если мы возьмем пример малазийского «Боинга», который летел на высоте 10 000 метров и был сбит ракетой — он упал с такой высоты, и фрагменты все равно были очень большими. Летчик до конца борется за свою жизнь и жизни пассажиров. Он все равно выдернет на себя самолет, он не допустит, чтобы самолет в пике ушел носом в землю», — заявил Литвинов.

«Если же это отказ двигателя, пожар двигателя, даже если другая причина — ошибка пилота, — никогда в жизни пилот не направил бы самолет носом в землю. Повторюсь: мы пока не знаем результатов расследования, я верю своим глазам», — резюмировал он.

Отметим, на месте катастрофы Ан-148 были обнаружены оба «черных ящика», изучение которых поможет следствию и экспертам в установлении причины крушения. Немаловажным моментом расследования является участие в нем Украины (производство и обслуживание лайнера осуществлялось по лицензии украинского КБ «Антонов»), которая уже назначила советников и уполномоченного представителя для данной работы.

Среди погибших — житель Санкт–Петербурга, 79–летний Борис Александрович Кармалеев. Удивительное стечение обстоятельств — он летел в Орск, чтобы читать лекции по безопасности полетов.

Почему в Подмосковье упал самолет факты катастрофы. Эксклюзивная информация.

Ан-148 — двухдвигательный самолет. Разработан конструкторским бюро им. Антонова на Украине в начале 2000-х годов. Борт «Саратовских авиалиний» был собран в Воронеже.

Добавим, что это не первое падение самолетов в Раменском районе. На его территории находится аэропорт Быково и Летно-испытательный институт им. Громова, где испытывают новую технику. Кроме того, известный авиасалон «Макс» в Жуковском. В октябре 1973 года на Раменский хлебокомбинат рухнул военный МиГ-25 П, выполнявший испытательный полет. К счастью, людей на предприятии в тот момент не было. А в августе 2009 года в ходе авиашоу на «Максе» столкнулись два СУ-27, которые упали на окрестные дачи.

— Она была лучшей напарницей, очень светлым человеком, — говорит ее коллега Юлия. – На Як-42, Embraer-190, Ан-148 успела налетать 2190 часов…

Ранее 12 февраля соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе выразил глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин, однако его подписчики в Twitter с позицией министра не согласились и потребовали убрать сообщение.

Не менее резонансным стало крушение лайнера авиакомпании «Татарстан» в ноябре 2013 года. Самолет разбился, заходя на посадку в Казани. Тогда погибли 50 человек. Жертвами катастрофы стали сын бывшего президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по региону Александр Антонов.

Любимым предметом Насти была литература, — говорит ее одноклассник Алексей. – Она очень много читала, сходу могла выдать любую цитату.

Сейчас у сотрудников МЧС на все поиски есть максимум неделя. Снег и мороз, которые сменяются оттепелью, покрывают зону разлёта обломков самолёта ледяной коркой. Искать и извлекать останки погибшего рейса с каждым днём будет всё труднее.

Валерий Губанов был военным летчиком, «афганцем». После увольнения из армии работал и жил в Тамбове. После перешел в гражданскую авиацию. Губанов не светился в соцсетях, не любил публичность. Знакомые характеризуют его, как опытного, высокопрофессионального пилота и ответственного человека. На его счету 5 тысяч часов налета, из них почти половина на Ан-148.

— Настя — из военного городка Светлого, Саратовской области, — рассказывает ее знакомая Александра. — Мы учились с Настей в параллельных классах. Это была очень добрая и озорная девушка.

Подмосковье упал самолет видео. Всё, что известно.

Подмосковье упал самолет 2018-02-13

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !