Пока в качестве предварительной причины был назван отказ и последующий взрыв одного из двигателей Ан-148.
По данным на 8 утра вторника, на месте крушения обнаружено более 1,4 тыс фрагментов тел и около 500 фрагментов воздушного судна, обследовано 30 га территории. По данным спасательных служб, во вторник запланирован подъем обломков воздушного судна, находящихся в воронке. Он будет осуществляться при помощи автокрана и кранов-манипуляторов.
Крушение попало в объектив видеокамеры наружного наблюдения одного из домов. На кадрах видна лишь вспышка на горизонте, которая продлилась всего пару секунд. По видеозаписи трудно сделать вывод о том, как именно упал самолет и что предшествовало падению.
Это заявление входит в противоречие с гипотезами, которые высказывались накануне крушения. Так, журналисты сразу после гибели самолета нашли нескольких очевидцев, которые слышали хлопок перед падением Ан-148. Кроме того, о том, что на борту мог произойти взрыв, говорили и некоторые эксперты.
Вылетевший днем 11 февраля из аэропорта Домодедово самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» пропал с радаров всего через 4 минуты, проведенных в воздухе. Самолет упал в Раменском, все 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли при крушении. На данный момент обнаружены оба черных ящика, а среди версий случившегося — теракт и обледенение борта. У каждого из возможных вариантов — свои противники. Косвенным аргументом в пользу версии об обледенении называют тот факт, что командир экипажа по неизвестным причинам перед вылетом отказался от соответствующей обработки. При этом эксперты отмечают, что в случае обледенения самолет просто не успел бы набрать высоту. Еще одна версия — разрушение самолета в воздухе, в ее пользу говорят большая площадь разброса обломков воздушного судна. Причиной разрушения в воздухе мог стать теракт или же неполадки двигателя, приведшие к взрыву. Уже в понедельник эту версию исключили в Следственном комитете. В ведомстве сообщили, что Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», рухнувший 11 февраля в Подмосковье, «в момент падения находился в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета».
«Если видео, которое гуляет по Интернету, подлинное, то можно делать первые выводы. Виден пожар из поврежденного крыла, за самолетом идет облако горящего топлива. Можно исключить террористическую версию, потому что взрыв на борту — это, как правило, взрыв либо в пассажирском салоне, либо в багажном отсеке. Также уже можно исключить „погодную“ версию: взлет прошел нормально. Шел снег, но не мокрый. Самолет не был обработан противообледенительным реагентом, но он успел набрать такую высоту, где реагент уже не нужен, там уже работает штатная противообледенительная система. Судя по возгоранию крыла, теоретически могло произойти разрушение турбины, когда раскаленные осколки лопаток могли пробить крыло и поджечь топливо. С другой стороны, есть информация, что двигатели найдены, и известно, что они работали до соприкосновения с землей. Поэтому надо подождать расшифровки „черных ящиков“», — сказал авиаэксперт.
«Если у самолета отказывает двигатель, он не начинает пикировать вниз. Он продолжает полет, тем более если второй двигатель работает. Самолет может выполнить посадку и на одном двигателе. В любом случае, пилоты бы уж точно успели сообщить на землю, что у них отказали двигатели «, — говорит он.
Подмосковье упал самолет АН-148 кто погиб что случилось. (обновлено).
В московском аэропорту тем временем собралась толпа журналистов, которая надеялась получить хотя бы какую-то информацию о том, что происходило в тридцати километрах отсюда, между двумя деревнями с похожими названиями — Степановское и Семеновское.
Ранее сообщалось, что Трамп выразил российскому лидеру соболезнования в связи с авиакатастрофой, унесшей жизни 71 человека.
Как рассказал в воскресенье уже поздно вечером во время селекторного совещания начальник ГУМЧС по Московской области Сергей Полетыкин, параметрический бортовой самописец на месте падения самолета обнаружен — он содержит данные о параметрах полета Ан-148, информация с него поможет выяснить, имел ли место отказ техники.
Авиаэксперт считает, что модель самолета Ан-148 в целом можно считать надежной и вряд ли допустимо говорить о ее небезопасности. «Самолет сертифицирован, допущен Межгосударственным авиационным комитетом. Подобных катастроф с Ан-148 еще практически не было. С 2010 года были предпосылки: возвраты, прекращения полетов, отказы шасси и систем. Но безопасность при этом обеспечивалась», — отметил Александр Романов.
БИШКЕК, 13 фев — Sputnik. Примерно 1,5 тысячи фрагментов тел и почти 500 обломков самолета обнаружены в районе крушения Ан-148 в Подмосковье, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС.
Оренбургские чиновники отдадут дневной заработок семьям погибших при крушении самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье. Об этом сообщили радиостанции «Говорит Москва» в администрации города Орска Оренбургской области.
Вадим Лукашевич тоже согласился, что версии о плохом качестве Ан-148 малодостоверны. «Самолет украинской разработки, двигатель тоже украинский, а сборка российская, воронежская. Была катастрофа с таким типом самолета в 2011 году, но тогда заводской самолет выполнял испытательный полет и катастрофа произошла из-за отказа датчиков скорости на экстренном снижении. Насколько я знаю, за время эксплуатации самолетов этого типа в авиакомпаниях не было ни одного серьезного инцидента, а мелкие инциденты бывают у любого типа самолета. Уже прошла информация, что там не соблюдались какие-то регламентные сроки обслуживания — замены масла, фильтров и т. д. Но вопрос надлежащего обслуживания — это другое дело. Была информация, что этот самолет два года стоял на приколе из-за отсутствия запчастей, но потом запчасти появились, и он полетел. Какие запчасти — контрафактные или оригинальные — это тоже отдельный вопрос», — пояснил авиаэксперт.
Тем временем на месте авиакатастрофы в понедельник был найден второй бортовой самописец, который хранит записи переговоров членов экипажа. В пресс-службе Международного авиационного комитета (МАК) пояснили, что защищенные модули памяти речевого и параметрического самописцев Ан-148, найденные на месте крушения самолета, в настоящее время доставлены в лабораторию, где специалисты приступили к их вскрытию, анализу состояния носителей информации и расшифровке. В МАК добавили, что если лента самописцев в хорошем состоянии, то предварительные данные станут понятны уже в ближайшие сутки.
Добавим, что это не первое падение самолетов в Раменском районе. На его территории находится аэропорт Быково и Летно-испытательный институт им. Громова, где испытывают новую технику. Кроме того, известный авиасалон «Макс» в Жуковском. В октябре 1973 года на Раменский хлебокомбинат рухнул военный МиГ-25 П, выполнявший испытательный полет. К счастью, людей на предприятии в тот момент не было. А в августе 2009 года в ходе авиашоу на «Максе» столкнулись два СУ-27, которые упали на окрестные дачи.
Почему в Подмосковье упал самолет факты катастрофы. Срочная информация.
Жители Саратова могут рассказать следователям немало интересного об опыте перелетов на бортах «Саратовских авиалиний». Ранее пассажиры неоднократно высказывали претензии этой компании, рассказала блогер, профессор Саратовского госуниверситета Вера Афанасьева. Эти претензии касались технического состояния авиапарка.
Самолет «Саратовских авиалиний» разбился днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек, в основном жители Оренбургской области. Все они погибли.
Ранее уже сообщалось, что людей, которые прибудут из Орска, разместят в ДК «Рубин» села Ульянино. Самолет упал на территории этого сельского поселения. А «Рубин» — «самый ближний социальный объект» от села Степановское, где и потерпел крушение авиалайнер. Он находится в четырех километрах от места трагедии.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» Москва — Орск разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из Домодедово, на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Параллельно Межгосударственный авиационный комитет начал расшифровку черных ящиков упавшего самолета.
В офисе авиакомпании «Саратовские авиалинии», между тем, проходят выемки и проверки документов. В аэропортах уже изучаются данные по обслуживанию и техосмотру лайнера и по медосмотру членов экипажа.
В 14.21 по московскому времени рейс № 703 вылетел из Москвы в Орск. Через несколько минут связь с ним прервалась. А спустя некоторое время жители деревни Степановское в Раменском районе вызвали спасателей на место падения лайнера.
Учитывая, что Ан-148 упал в занесенное сугробами поле, его части разбросало на обширной площади, а снегопад вечером воскресенья только усилился, это очень непростая задача. Пучков пообещал, что работы на месте крушения завершатся в течение семи дней.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Днем 11 февраля Ан-148 «Саратовских авиалиний», вылетевший из Домодедово, упал в Подмосковье. На борту находился 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. Двое их них — иностранцы, граждан Кыргызстана среди пассажиров не было. Самолет осуществлял рейс Москва — Орск.
Подмосковье упал самолет видео. Последние новости.
Подмосковье упал самолет 2018-02-13