По данным МАК, нештатная ситуация начала развиваться примерно через 2,5 минуты после взлёта, на высоте около 1,3 тысяч метров при скорости 465-470 км/час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от первого модуля воздушных параметров, расположенного рядом с левым лётчиком, и третьего (резервного) прибора. Данные по скорости от второго модуля, находящегося возле правого лётчика, самописец не регистрирует.
Сообщается, что ни на минуту не прекращается поисковая операция. Сегодня утром, 14 февраля, операция вошла в финальную стадию. Ночью было довольно холодно (-19 градусов), но погода стоит ясная, поэтому работа не осложняется. Известно, что 30 гектаров на месте авиакатастрофы уже исследовали, найдено более полтысячи обломков самолета. Спасатели вручную со специнструментами перебирали сугробы высотой в 1,5 метра. Черные ящики уже обнаружили накануне, состояние которых оценили как «удовлетворительное». СК будет изучать все версии: уже взяли топливо на экспертизу, есть документы по медосмотру погибшего экипажа и техосмотру самолета.
«В управление Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям поступила информация от ООО „Агроном“, осуществляющего выращивание продукции в теплицах хозяйства и ее реализацию, об обнаружении в выращенной обществом продукции (земляника в количестве 100 кг) карантинного вредного организма — западного (калифорнийского) цветочного трипса в жизнеспособном состоянии», — говорится в сообщении.
Внутри трубки имеются датчики, которые меряют скорость воздушного потока. Именно так исчисляется скорость самолета, относительно воздушного потока. Метод обычный, однако от этого он не теряет своей эффективности. Таких трубочек три – для двух пилотов и резервная, на случай отказа главных трубок.
Пока специалистам МАК удалось завершить расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвать одну из причин крушения. Предварительный анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости самолета, которые лётчики получали от приборов.
Чрезвычайная ситуация началась с того, что показатели скорости на экранах пилотов отличались. Через три минуты после того, как самолет взлетел, расхождение скорости достигло тридцати километров в час. Так, у пилотов скорость показывалась больше, чем в системе резерва, а бортовой самописец не зафиксировал данные от измерителя скорости от второго пилота. Сработала сигнализация, которая оповестила пилотов о том, что нужно убедиться в расхождении показателей. Сигнализация включалась каждые десять секунд.
Подмосковье разбился пассажирский самолет свежие новости. Все последние сведения.
Если Россия активно борется с международным терроризмом на Ближнем Востоке, то зачем она массово импортирует в свои крупные города трудовых мигрантов из Средней Азии(?). Если ЧВК Вагнера «отжимает вышки» в американской зоне влияния в Сирии, то почему не «отжимала» у «необандеровского» Киева поселки в Донбассе.
Россия настаивает на скорейшем проведении второго этапа обмена пленными в Донбассе для реализации принципа «всех на всех». Об этом заявил полпред РФ в контактной группе Борис Грызлов, передает РИА Новости.
Внезапно упал российский пассажирский самолет в Подмосковье, примерно также как ранее разбился еще один российский пассажирский самолет в районе Адлера, сразу после российских успехов по освобождению Алеппо. Точно также, как еще раньше был взорван российский пассажирский самолет, следовавший из Египта в 2015 году после успехов ВКС РФ на территории Сирии.
Суд в Ялте признал виновными в гибели двух человек от удара током дизайнера и администратора ресторана-клуба «Барфлай». Как сообщила корреспонденту «Росбалта» адвокат Анна Яшина, они приговорены к лишению свободы.
«В рамках расследования рассматриваются меры по проведению имитации взлета самолета Ан-148», — сказали в пресс-центре института, как пишет TASS.
В Подмосковье разбился самолет почему и когда упал самолет. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.
«Выплаты в размере одного миллиона рублей производятся по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Для оформления выплаты семьям погибших необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства», — приводятся в сообщении словам министра социального развития Московской области Ирины Фаевской.
В аэропорт в город Жуковский Московской области доставили для исследования знатоками обломки потерпевшего крушение в Раменском районе авиалайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Одна из версий случившегося, по информации российского онлайн-издания Meduza, — на борту произошел взрыв еще до падения. Это мог быть теракт, либо взрыв одного из двигателей. Эту версию косвенно подтверждает то, что площадь разброса обломков самолета – около тридцати гектаров. В пользу версии говорит и то, что экипаж не сообщил на землю о каких-либо неполадках на борту.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали расшифровывать черные ящики, в которых хранятся ответы на вопрос, почему же произошло крушение самолета. Бортовые самописцы разбившегося Ан-148 скрывают в себе последние минуты на борту до аварии, которая унесла жизни 71 человека. На данный момент следствие не исключает ни одну из вероятных версий.
Ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приёмников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Обогрев приёмников был выключен.
Международный авиационный комитет (МАК) опроверг информацию о необходимости ремонта речевого самописца на воронежском авиазаводе. Восстановлением "чёрного ящика" занимаются специалисты лаборатории комитета, уточнили корреспонденту "Вести-Воронеж" в пресс-службе МАК в среду, 14 февраля.
Тут появляются вопросы. Если бы пилоты поняли, что у них произошла аварийная ситуация, можно было бы вернуться обратно в аэропорт. Почему же пилоты продолжили свой путь? Может боялись штрафов от своего начальства? Или не хотели подвести авиационную компанию, ухудшая данные по отмененным и задержанным рейсам? Или, может, надеялись, что все обойдется?
Подмосковье упал пассажирский самолет все новости на 15.02.2018 г. Эксклюзивная информация.
Термины, топонимы, мнения и идеи публикаций не обязательно совпадают с мнениями и идеями JAMnews или его отдельных сотрудников. JAMnews оставляет за собой право удалять те комментарии к публикациям, которые будут расценены как оскорбительные, угрожающие, призывающие к насилию или этически неприемлемые по другим причинам.
В поизошедшем был обвинен не владелец клуба, а дизайнер. Петербуржца Михаила Орлова обвинили в том, что это он руководил клубом и виновен в гибели людей. Ялтинский суд признал Орлова виновным в предоставлении небезопасных услуг, повлекших гибель людей. Однако верховный суд Крыма вернул дело на доследование. В ходе нового рассмотрения в Ялтинском горсуде сторона обвинения вновь потребовала признать Орлова виновным, и суд принял ее сторону.
«Российская сторона настаивает на скорейшем проведении второго этапа обмена удерживаемых лиц для выполнения принципа „всех на всех“», — сказал Грызлов.
«По состоянию на 19.00 14.02.2018: проведено обследование и увеличение запланированной зоны поиска до 50 га, обнаружены 4139 элементов самолета (за сутки — 2060 элементов)», — сказал начальник пресс-службы Сергей Полетыкин.
В ведомстве отметили, что наличие зараженной продукции подтвердила лабораторная экспертиза Всероссийского центра карантина растений.
Подмосковье разбился самолет АН-148 видео очевидцев. Все последние сведения на 15.02.2018 г.