Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Все последние сведения на 30.11.2017 г.
Рейнольдс не исключает возможности, что на «Сан-Хуане» могло произойти возгорание водорода, спровоцированное взрывом энергоносителей, например аккумуляторных батарей.
Еще ни одну затонувшую лодку не искало столько судов и самолетов. Развернута беспрецедентная международная поисково-спасательная операция.
Ранее, как уже сообщало EADaily, отца одного из членов экипажа пропавшей лодки, по его словам, уведомили о взрыве на «Сан-Хуане», который произошел на глубине от 200 до 1 тыс. метров.
Контр-адмирал Хорхе Гуальтьер Аллара, занимавший в 1980-е годы пост командующего флотом ВМС Аргентины и принимавший непосредственное участие в планировании операции вторжения на Фолкленды, позднее вспоминал свою беседу с командующим военно-морскими силами адмиралом Хорхе Анайя: «Адмирал не сомневался в том, что никакой серьезной военной реакции со стороны британцев не последует… Хотя, если бы британцы обнаружили нашу подготовку к операции, то могли бы сорвать ее всего лишь направив в тот район одну многоцелевую атомную подводную лодку».
Обитаемые самостоятельные глубоководные аппараты, которые имеются на борту «Янтаря», могут стать основным средством, способным посодействовать аргентинским морякам в поисках. На судне могут использоваться аппараты 2-х типов: проекта 16810 «Русь» и проекта 16811 «Консул». Исследовательское судно способно также одновременно обеспечивать использование 2-х названных аппаратов.
Военно-морские силы Аргентины продолжают искать подводную лодку «Сан-Хуан». Представители ведомства отмечают, что 44 человека на борту субмарины, вероятно, имеют шанс на «экстремальное выживание». Подлодка в южной Атлантике перестала выходить на связь 15 ноября.
Экипаж аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан» в составе 44 человек все еще имеет шанс на «экстремальное выживание», хотя субмарина пропала почти 15 дней назад, сообщил РИА Новости представитель Южного командования ВМС США Эрик Рейнольдс.
Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Все последние сведения.
"В момент последнего сеанса связи с субмарины сообщили об аварии… Расследование министерства обороны Аргентины показало, что ВМС страны допустили нарушения и не следовали установленным правилам при закупке аккумуляторов для исчезнувшей подводной лодки "Сан Хуан"… Оно выявило, что представители ВМС могли не следовать нормативным стандартам при ремонте подлодки и замене аккумуляторов, да покупка аккумуляторов могла осуществляться в интересах определенных поставщиков".
ВМС Аргентины докладывали об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением «Сан-Хуана».
Взрывов аккумуляторных батарей за историю подводного флота было немало. Но ни один из них не разрушал прочный корпус, не приводил к неминуемой гибели корабля. Наряду со взрывом "гремучего газа" на "Сан Хуане" могло произойти то, что иногда случается с подводными лодками в момент погружения во время сильного шторма – заплескивание волны через рубочный люк. Даже несколько ведер соленой морской воды неизбежно попадают на электроагрегаты и вызывают короткое замыкание, пожар. А если это десятиметровые валы, которые обрушивались на "Сан Хуан", то вместе с замыканием сети могло и затопить центральный пост, утяжелить подлодку настолько, что может и не всплыть. Вспоминается случай, который произошел в Атлантическом океане на одной из подводных лодок нашей 4-й эскадры ПЛ Северного флота. При уходе на глубину, когда верхняя вахта спускалась с мостика в боевую рубку, штормовое море ворвалось в шахту рубочных люков. Надо было срочно задраить нижний люк. Капитан-лейтенант Владислав Иванов, спасая лодку, рванул тяжелую стальную крышку столь поспешно, что обрубил себе пальцы на ногах… Корабль был спасен. Старпом Владислав Иванов лег на операционный стол. После ампутации пальцев служить на подводной лодке врачи ему запретили, но с морем герой не расстался: стал капитаном дальнего плавания на гражданском флоте. Вольно или невольно Владислав Иванов повторил подвиг Алексея Маресьева, только в морском варианте. Но это, как говорится, другая история.
Но, думается, все намного сложнее. Во-первых, взорваться могла не только мина. И хотя на борту подводной лодки не было торпед (она совершала чисто "деловой" межбазовый переход), в ее отсеках была мощная аккумуляторная батарея. А она становится миной при одном довольно банальном условии – забывчивости вахтенных электриков, которые обязаны вентилировать аккумуляторные ямы денно и нощно. В аккумуляторных ямах в два яруса стоят десятки баков, наполненных серной кислотой, в которую погружены электроды. В них заключена подводная сила корабля, его ходовая энергия, тепло, свет.
Аргентинская подводная лодка “Сан-Хуан”, которая следовала из порта Ушуайя в город Мар-дель-Плата, перестала выходить на связь 15 ноября. На борту подлодки находились 44 члена экипажа.
Вторая половина ноября в буквальном смысле приковала взоры многих россиян (да и не только их) к далекому району Южной Атлантики, где разыгралась трагедия с аргентинской подводной лодкой «Сан-Хуан». Субмарину, переставшую выходить на связь, вот уже более двух недель ищут авиация и флот самой Аргентины, а также ряда стран мира. Даже далекая от тех мест Россия направила в район операции группу специалистов и новейшее океанографическое исследовательское судно «Янтарь», не так давно своим таинственным рейдом поставившее на уши Пентагон и Белый дом. Но за перипетиями этой, как теперь уже становится понятно, катастрофы мало кто обратил внимание на одно совпадение: если подлодка «Сан-Хуан» пропала к северу от Фолклендских островов, за обладание которыми аргентинцы в прошлом столетии вступили к жаркую схватку с британцами, то 35 лет назад к югу от архипелага в ту самую войну погиб аргентинский крейсер «Генерал Бельграно»…
Взрыв аккумуляторного водорода, да еще в замкнутом пространстве не оставляет – страшная вещь – ничего живого в аварийном отсеке. Погибают и люди, и корабельные крысы, которые чаще всего обитают именно в аккумуляторных ямах. Конструкторы "Сан Хуана" в погоне за максимальной подводной скоростью субмарины удвоили аккумуляторную батарею, а значит, удвоился и выход водорода, удвоился риск его взрыва.
И точно так же глупо, как и у нас в подобных случаях, засекречивают фамилии членов экипажа, как будто через день-другой они не станут известны всему миру. Так оно и вышло: три дня назад в Интернете в аргентинских соцсетях обнародованы не только фамилии моряков "Сан Хуана", но и их фотографии.
МИНСК, 30 ноя — Sputnik. Экипаж пропавшей аргентинской подводной лодки “Сан-Хуан” все еще имеет шанс на “экстремальное выживание”, несмотря на то, что запасы кислорода на подводных лодках типа такого типа рассчитаны на срок не более 10 дней.
Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Эксклюзивная информация.
Э.Бальби рассказал, что радиус зоны поиска благодаря полученным новым данным о крушении удалось сузить до 40 км. В настоящее время экипажи восьми судов составляют подробную карту морского дна в этом районе, причем наибольшая часть этой работы завершена.
Подводная лодка ВМС Аргентины “Сан-Хуан” перестала выходить на связь 15 ноября. На борту подлодки находятся 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик. Представитель ВМС Энрике Бальби сообщил, что есть информация об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением “Сан-Хуана”.
Аргентинский адмирал, что называется, сглазил. Британцы атомную подлодку все же отправили. И не одну, а целых три. Итог – потопление крейсера и самые тяжелые в истории ВМС Аргентины потери в корабельном и личном составе. Более того, именно случай с «Генералом Бельграно» стал той красной линией, за которой мирного решения возникшей проблемы просто не оставалось. За пролитую кровь надо было во что бы то ни стало отомстить. Тут-то все и завертелось в бешеном темпе, а результат нам хорошо известен. После же нынешней трагедии район спорных островов и вовсе стал каким-то проклятым местом…
Свою оценку озвучил представитель ВМС США Эрик Рейнольдс. По его словам, шансы очень малы, однако всегда есть вероятность выживания в экстремальных условиях. Вдобавок, военнослужащий призывает прекратить «шумиху» и распространять слухи о происшествии, так как поисковые работы еще не завершены. Фактически, «весь мир» всеми силами ищет подводную лодку, подчеркнул эксперт.
Не смотря на то, что с момента исчезновения субмарины прошло более двух недель, а обследование 40-километровой зоны пока не дало результатов, 44 члена экипажа все еще могут быть живы. Так считает представитель Южного командования ВМС США Эрик Рейнольдс, передают РИА Новости.
Предполагать и гадать можно до бесконечности. Многое станет ясно после обнаружения и подъема "Сан Хуана". Многое, но не все. Почти все морские катастрофы проходят без свидетелей, и потому однозначного ответа, что и как произошло на борту, нет, как нет все еще и "черных ящиков" на борту субмарин, разве что на самых новейших, но аргентинская подлодка к их числу не относится.
Мадрид. 30 ноября. ИНТЕРФАКС – Аргентинское судно “Ислас Мальвинас” находится в порту Комодоро-Ривадавия (Патагония), откуда вскоре отправится с российским оборудованием на борту к предполагаемому месту крушения подлодки ВМС Аргентины “Сан-Хуан”, сообщает в четверг сайт газеты “Насьон”.
Адмирал обратил внимание на последнее сообщение аргентинской подлодки в командный центр, в котором говорилось о коротком замыкании и пожаре в аккумуляторном отсеке. Он мог быть вызван взрывом водорода, когда концентрация газа достигла критических пределов.
Исчезнувшая субмарина что произошло. Последие сведения на 30.11.2017 г.
В любом случае, как это не трагично звучит, но действия командира «Конкэрора» были «обычными» для «обычной войны» (признают это, кстати, и сами аргентинские моряки). Необычным стало лишь то, что это была первая в мировой истории боевая торпедная атака атомной подлодки, да то, что из похода АПЛ «Конкэрор» возвращалась под флагом, который можно назвать «а-ля пиратским»: на его черном полотнище был изображен череп на фоне перекрещенных торпед, а также три символ а – меч, силуэт крейсера «Генерал Бельграно» и символ ядерной энергетики. Правда, еще более необычным стало для меня то, что однажды на одном из зарубежных форумов я прочитал, что выживший после гибели «Бельграно» аргентинский моряк ищет с целью «пообщаться и вспомнить былое кого-то из экипажа потопившей нас подлодки «Конкэрор». Живо представил, как наш ветеран, стоявший насмерть на Курской дуге, пишет, что хотел бы «поговорить за жизнь» с кем-нибудь из танкистов дивизии «Мертвая голова», утюживших их жарким летом 1943-го! Какие все же разные бывают войны…
На основе данных радиоперехвата и другой развединформации Торп показывает, что корабельная ударная группа во главе с крейсером «Генерал Бельграно» хоть и находилась на момент атаки вне установленной британским правительством с 12 апреля 1982 года 200-мильной запретной зоны вокруг «своих островов» (точка гибели отстояла от ее границы на 36 миль), внутри которой флот Ее Величества обязали топить всех подряд, но имела приказ следовать в точку, расположенную внутри этой зоны, с целью нанесения удара по кораблям британского экспедиционного соединения. Впрочем, книга подверглась разгромной критике со стороны некоторых военно-морских экспертов за ряд нестыковок с другими известными и достоверными источниками, поэтому вопрос о том, куда все же шел крейсер – внутрь запретной зоны или прочь от нее – так и остался, по мнению многих, открытым.
Напомним, подводная лодка «Сан-Хуан» пропала 15 ноября. В момент последнего сеанса связи с субмарины сказали об трагедии. На борту 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик.
Помощь в розыске пропавшей субмарины предложили такие страны, как Россия, Чили, Уругвай, Бразилия, США, Великобритания и ЮАР.
У членов экипажа пропавшей почти 15 дней назад аргентинской подлодки «Сан-Хуан» все еще остается шанс на «экстремальное выживание». Так считает представитель Южного командования ВМС США Эрик Рейнольдс, сообщает РИА Новости.
В этой организации проанализировали информацию от нескольких станций, отслеживающих сейсмическую активность. Предполагается, что они смогли зафиксировать взрыв, который, как считается, привел к затоплению подлодки.
Считается, что у премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер на решение – топить или не топить аргентинский корабль – ушло всего несколько минут. Но затем она всю оставшуюся жизнь вынуждена была постоянно отстаивать свое решение и доказывать, что оно было единственно верным. Многие думали, что это просто принципиальная позиция известного политика: ну не может Железная леди признать, что была неправа! Однако в 2011 году в свет выходит книга «The Silent Listener: British Electronic Surveillance: Falklands 1982» бывшего сотрудника британской разведки майора в отставке Дэвида Торпа, которому, как оказывается, Тэтчер уже тогда поручила тщательно проверить и перепроверить всю информацию по данному эпизоду Фолклендской войны с целью установления истины и того, адекватно ли ситуации было принятое премьером решение. Автор доказывает – да, адекватно!
Подлодка Сан Хуан видео новости. Последие сведения на 30.11.2017 г.