Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Сводка на сегодня.

Телеканал отмечает, что во время поисковой операции в зоне, где пропала субмарина, была зафиксирована «гидроакустическая аномалия». Чтобы определить ее силу, Минобороны Аргентины подорвало 100 кг взрывчатки на глубине 40 м. Согласно данным Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, гидроакустическая аномалия, которая была зафиксирована во время поисков подлодки «Сан-Хуан», была мощнее, чем звуковая волна от детонации тестового заряда.

Ни о каких поломках тогда официально не сообщалось, а пресс-служба военно-морских сил Аргентины отрицала сообщения о пожаре на борту.

Несколько недель назад президент Макри учредил специальную независимую комиссию по расследованию обстоятельств исчезновения подводной лодки «Сан-Хуан».

Ситуацию прокомментировал контр-адмирал Северного флота ВМС РФ, командир подводной лодки К-241, Герой России Всеволод Хмыров.

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Главные новости.

По словам женщины, брат написал ей, когда подлодка находилась неподалеку от Фолклендских островов. Он сообщил, что британский вертолет и чилийский корабль преследуют его судно.

Итак, подлодка, шедшая домой в надводном положении, вынуждена была из-за сильного шторма погрузиться и идти под водой, чтобы избежать ударов волн. При погружении морская вода попала в систему вентиляции аккумуляторных батарей. Это чревато тем, что соленая вода в реакции с серной кислотой (электролитом) бурно выделяет хлор, который, как известно, боевое отравляющее вещество. В сообщение указано, что "батареи в носовой части вышли из строя". Носовой отсек, он же торпедный и жилой; аккумуляторная яма в трюме. Но люди, судя по донесению ("Без изменений в отношении личного состава"), от хлора не пострадали, успели надеть защитные средства и перейти в смежный отсек. При задымлении, загазованности отсеков каждый командир стремится всплыть в надводное положение и провентилировать лодку. "Сан Хуан" всплыл в надводное положение и снова попал под удары океанских волн. Возьмем лучший вариант и будем считать, что мотористам удалось запустить дизели, и корабль не потерял ход и стал удерживаться против волны. А волны там поднимались свыше десяти метров, накрывая корабль вместе с рубкой. И если вентиляция аккумуляторных батарей все еще пропускала воду, то нос утяжелялся, корабль зарывался в волну все глубже и глубже. При такой неистовой качке из аккумуляторных баков выплескивается электролит. И еще один важный момент: при выходе верхней вахты из рубочного люка (командир и сигнальщик) лодку могла накрыть очередная волна, сбросив вниз подводников и рухнув отвесным потоком, в секунды утяжелив лодку на несколько тонн. Запас плавучести у лодок немецкой постройки традиционно небольшой (около 8%; у наших до 30%). Таким образом, приняв неожиданный балласт, подлодка быстро пошла вниз да еще с незадраенным верхним люком. На глубине свыше трехсот метров давление океана смяло прочный корпус. В таких случаях судьба избавляет подводников от медленного мучительного умирания в отсеках затонувшей субмарины, как это было на советской С-80. Можно считать, что экипаж "Сан Хуана" погиб мгновенно. А хлопок, каким сопровождается сминание корпуса, и был той самой "взрывоподобной акустической аномалией", которую засекли акустики береговых станций. Это был последний вздох "Сан Хуана". Такой же звук был отмечен в точке гибели К-129 в Тихом океане в 1968 году.

"Поступление забортной воды через систему вентиляции в отсек с группой аккумуляторных батарей N3, что вызвало пожар в блоке батарей. Батареи в носовой части вышли из строя. В настоящий момент движемся в подводном положении с разъединенной электрической цепью. Без изменений в отношении личного состава, продолжу информировать", — говорится в тексте телеграммы, отправленной капитаном "Сан Хуана" Клаудио Вильямидом. Таким образом, оборонное ведомство Аргентины с самого начала было осведомлено о судьбе подлодки".

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Свежий материал.

В этом же году затонула сначала наша К-129, а потом американская Scorpion. Наша субмарина затонула на глубине более 5 километров со всем экипажем в составе 97 человек. Буквально через два месяца на дно ушел Scorpion с 99 членами экипажа. В первом случае, причины гибели до сих пор не установлены, а информация о подлодке долгое время была засекречена. Во втором случае, вероятной причиной затопления подводной лодки стал взрыв находившийся на борту торпеды. Американскую лодку искали в течении 5 месяцев, пока не проанализировали записи гидроакустических станций. 22 мая одна из таких станций зафиксировала сигнал, характерный для разрушения прочного корпуса лодки. После этого, район поиска ограничился небольшим квадратом и на глубине 3100 метров лодка была найдена.

Писательское творчество Черкашина посвящено судьбе российского флота и его героям. Автор четырех десятков книг. Повесть "Крик дельфина" экранизирована, а книга "Адмирал Колчак" удостоена Всероссийской литературной премии им. Александра Невского.

Отметим, Военно-морской флот Аргентины объявил погибшими 44 пропавших без вести члена экипажа подводной лодки «Сан Хуан». Поиски выживших прекращены, заявил представитель аргентинского ВМФ Энрике Балби в четверг, 30 ноября. Двухнедельная поисковая операция при участии ВМС США оказалась безрезультатной. Но, по его словам, поиск самого судна решено продолжить. Подводная лодка перестала выходить на связь 15 ноября. Она следовала из порта Ушуайя в город Мар-дель-Плата. На борту находились 44 члена экипажа.

Министр обороны Аргентины Оскар Агуад отправил в отставку главу военно-морских сил страны адмирала Марсело Срура — спустя месяц после исчезновения в Атлантическом океане подводной лодки «Сан-Хуан» с 44 членами экипажа на борту.

В 2003 году КНР потеряла свою подлодку №361 и 70 членов экипажа. По версии экспертов, дизель не остановился при погружении и, образно говоря, «сжег» весь воздух в лодке. Эта самая крупная официально признанная потеря китайского подводного флота.

В пятницу, 1 декабря, в ВМС Аргентины заявили, что прекращают операцию по спасению моряков подлодки «Сан-Хуан». В воскресенье, 3 декабря, Бальби сообщил, что установлено два места, где предположительно может находиться подлодка, а именно у мыса Горн — на глубине 950 и 700 м. О каком именно районе идет речь, он не уточнил.

В пятницу, 15 декабря, соответствующее решение принял министр обороны Аргентины Оскар Агуад. Адмирал Срур был назначен на должность президентом Аргентины Маурисио Макри в январе 2016 года.

Немало случаев затопления или серьезных повреждений подлодок происходят на учениях. В том же 1946 году Испания проводила учения, в которых участвовали три эсминца и три подлодки. Одна из субмарин «выскочила» на поверхность прямо перед носом эсминца «Лепанто». Времени на маневр не было ни у кого. От полученных повреждений лодка ушла на дно в считанные минуты, из экипажа спастись не удалось никому.

Исчезнувшая субмарина что произошло. Последие сведения на 08.01.2018 г.

«МК» собрал истории о самых крупных катастрофах подводных лодок, произошедших после окончания Второй мировой войны.

Официальные представители ВМС Аргентины сообщили отцу моряка с аргентинской подводной лодки San Juan Луиса Таглиапиетро о том, что ее экипаж погиб.

Похожая судьба постигла и турецкую подлодку Domlupinar проекта Balao, и британскую субмарину HMS Truculent, и нашу М-200 «Месть» проекта «Малютка» XV серии. Все они сталкивались с военными или гражданскими судами. А в 1958 году наша субмарина С-342 не разошлась с танкером «Алазань» при выходе из Екатерининской гавани. Из поврежденного отсека не удалось спастись никому, однако, лодка смогла дойти до базы. Из первых 5 отсеков экипаж удалось спасти, А в 7-м еще оставалось 7 человек, которые в любую минуту могли погибнуть. Вода поступала в 5 и 7 отсеки, и несмотря на то, что лодка была уже у пирса, она могла в любой момент пойти на дно. Было принято решение «выбросить» лодку на берег, что и сделали во время прилива. Во время отлива, люк вскрыли и 7 человек, которые уже балансировали между жизнью и смертью от удушья, были спасены.

«Это было странное сообщение», — заявляет аргентинка. При этом она отмечает, что некоторые другие родственники членов экипажа также получили от своих родных схожие послания.

Глава Военно-морских сил Аргентины Марсело  Срур отправлен в отставку после неудачных поисков пропавшей субмарины «Сан-Хуан» с 44 членами экипажа на борту, сообщает BBC.

Первой жертвой мирного времени стала французская подлодка Orphee. В 1946 году на рейде в порту Марокко в одном из отсеков произошел взрыв торпеды. Причины до сих пор не установлены. Тогда погибло два человека, а лодка отправилась под списание.

Дизельная подводная лодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» пропала 15 ноября во время перехода из порта Ушуая в порт Мар-дель-Плата. На борту находились 44 человека, об их судьбе ничего неизвестно. Последний раз субмарину зафиксировали в 432 км от Атлантического побережья Аргентины. В поисковой операции принимают участие специалисты из России, США, Бразилии, Великобритании, Чили и других стран.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Детальная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !