Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Подробная информация.

Родственники пропавших без вести членов экипажа «Сан-Хуана» называют увольнение Срура попыткой властей пустить пыль в глаза и отвлечь внимание от ошибок, допущенных в ходе поисково-спасательной операции.

Подводная лодка аргентинских ВМС «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 16 ноября во время перехода с базы Ушуайя в крупный порт Мар-дель-Плата. На борту субмарины находились 44 члена экипажа, включая первую в истории Аргентины женщину-подводника Элиану Марию Кравчик. Запаса кислорода у моряков было на шесть суток в автономном режиме.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во , , . Установи «Правду.Ру» на главную страницу «Яндекса». Мы рады новым друзьям!

Женщина также рассказала, что представители ВМС Аргентины намерены исследовать район в 240 км к северу от места текущих поисков после того, как родственники моряков попросили об этом.

В 2003 году КНР потеряла свою подлодку №361 и 70 членов экипажа. По версии экспертов, дизель не остановился при погружении и, образно говоря, «сжег» весь воздух в лодке. Эта самая крупная официально признанная потеря китайского подводного флота.

В последнем сообщении, полученном береговыми службами, говорилось о коротком замыкании, в результате которого на борту подлодки возник пожар.

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Последие сведения на 06.01.2018 г.

В Ferrostaal отвергли обвинения в свой адрес и заявили, что продали свою долю в компании Ferrostaal Argentina в 2016 году. Заявлений от EnerSys-Hawker пока не поступало. В свою очередь построившая подлодку компания ThyssenKrupp Marine Systems сообщила, что не была связана с капремонтом.

Напомним, 15 ноября аргентинская дизель-электрическая подводная лодка перестала выходить на связь. По данным военных, на борту «Сан Хуана», построенного в 1985 году на немецкой верфи, находились 44 члена экипажа. К поискам субмарины присоединились также США, Великобритания, Бразилия, Чили и космическое агентство NASA.

Похожая судьба постигла и турецкую подлодку Domlupinar проекта Balao, и британскую субмарину HMS Truculent, и нашу М-200 «Месть» проекта «Малютка» XV серии. Все они сталкивались с военными или гражданскими судами. А в 1958 году наша субмарина С-342 не разошлась с танкером «Алазань» при выходе из Екатерининской гавани. Из поврежденного отсека не удалось спастись никому, однако, лодка смогла дойти до базы. Из первых 5 отсеков экипаж удалось спасти, А в 7-м еще оставалось 7 человек, которые в любую минуту могли погибнуть. Вода поступала в 5 и 7 отсеки, и несмотря на то, что лодка была уже у пирса, она могла в любой момент пойти на дно. Было принято решение «выбросить» лодку на берег, что и сделали во время прилива. Во время отлива, люк вскрыли и 7 человек, которые уже балансировали между жизнью и смертью от удушья, были спасены.

«Если глубина местности позволяет им лечь на грунт, то личный состав может достаточно долго существовать, обеспечивая жизнедеятельность средствами регенерации воздуха. Есть штатные установки регенерации и средства спасения, к которым относятся специальные костюмы для обеспечения всплытия из аварийных подлодок. Поэтому срок пребывания на грунте затонувшей подводной лодки может исчисляться неделями», — пояснил эксперт.

Как сообщалось ранее, СМИ писали о том, что две немецких компании могут оказаться причастными к катастрофе аргентинской подлодки «Сан-Хуан». Согласно сообщениям, в 2011 году подлодка проходила капитальный ремонт. Компании Ferrostaal и EnerSys-Hawker, которые его осуществляли, не предоставили всех документов о проведенных работах. Не исключено, что на субмарине установили некачественные аккумуляторы, которые и могли стать причиной гибели судна. Незадолго до ЧП экипаж «Сан-Хуана» сообщил о коротком замыкании и пожаре, а также о выходе аккумуляторов из строя. Вероятно, в элементы попала морская вода.

Как передает в среду газета «Красная звезда», специалисты из России возобновили поиски пропавшей субмарины после улучшения погоды. «Всего на настоящий момент времени произведено 15 погружений телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс» на глубины от 135 до 1050 м», — сообщает официальное издание Минобороны РФ.

Атомная подлодка К-141 «Курск» стала еще одной жертвой Баренцева моря. В августе 2000 года она затонула на глубине 108 метров в 137 километрах от Североморска. 118 членов экипажа погибли.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Последие сведения на 06.01.2018 г.

В состав комиссии были включены трое подводников, в том числе отец одного из пропавших без вести членов команды субмарины.

В 1989 году в Норвежском море затонула наша атомная торпедная подводная лодка К-278 «Комсомолец». Уникальная подлодка с прочным корпусом из титана была способна погружаться на 1000 метров. Причиной стал пожар в двух смежных отсеках. Подлодке удалось всплыть и экипаж в течении нескольких часов еще боролся за плавучесть субмарины. За это время от переохлаждения погибли 16 человек. Всего эта катастрофа унесла жизни 42 человек в том числе командира корабля, 27 человек экипажа удалось спасти.

Исчезнувшая субмарина что произошло. Сводка на сегодня.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Сразу после этого аварийно-спасательный отряд ВМФ РФ вылетел из Петербурга в Аргентину. В поисковых работах участвует телеуправляемый аппарат "Пантера плюс" и океанографическое исследовательское судно ВМФ России "Янтарь", передает РИА Новости.

"Специалисты ВМФ РФ продолжают исследование аномалий рельефа дна в районе поиска пропавшей подлодки "Сан Хуан". С помощью подводного аппарата "Пантера плюс" обнаружили и обследовали два объекта, классифицированные как рыболовецкий траулер и бетонный блок", — говорится в официальном сообщении Минобороны РФ.

Международная поисково-спасательная операция, проводившаяся при участии многих стран, не принесла результатов.

Среди всех затонувших в мирное время подлодок есть как минимум 10 атомных, с ракетами или торпедами, оснащенными ядерными боеголовками.

Многие родственники пропавших моряков с негодованием встретили принятое решение и обратились к президенту страны с требованием возобновить спасательную операцию. Тем не менее продолжился лишь поиск подводной лодки.

Родственники пропавших моряков также не исключают возможности найма частных компаний, специализирующихся на поисках затонувших кораблей.

Во время последнего выхода на связь (07:30 по местному времени 15 ноября) командир корабля сообщил о проблемах, связанных с коротким замыканием в системе электропитания. В предполагаемый район исчезновения подлодки в 430 км от побережья выдвинулись судна ВМС Аргентины, позднее к поисково-спасательной операции присоединились корабли и авиация 18 стран.

Известно, что перед исчезновением субмарина находилась примерно в 400 километрах от побережья Патагонии.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Все последние сведения.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !