Отправить письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не прекращать поиски пропавшей подлодки ВМС Аргентины "Сан-Хуан" собираются родственники ее экипажа. Об этом пишет газета Clarin со ссылкой на мать одного из моряков Луису Родригес.
Штаб-квартира Ferrostaal находится в Эссене, EnerSys-Hawker — в Хагене. По данным BR, с ними был заключен договор на поставку 964 элементов аккумуляторов. Сумма сделки составила 5,1 миллиона евро.
Ситуацию прокомментировал контр-адмирал Северного флота ВМС РФ, командир подводной лодки К-241, Герой России Всеволод Хмыров.
Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Всё, что известно.
Первой жертвой мирного времени стала французская подлодка Orphee. В 1946 году на рейде в порту Марокко в одном из отсеков произошел взрыв торпеды. Причины до сих пор не установлены. Тогда погибло два человека, а лодка отправилась под списание.
Также выдвигалась версия о причастности к катастрофе аргентинской подлодки немецких фирм Ferrostaal и EnerSys-Hawker, которые заменяли аккумуляторные батареи во время капитального ремонта судна в 2011 году. Компании обвиняют в том, что они якобы давали взятки и выдали не всю документацию о выполненных работах.
В пятницу, 15 декабря, соответствующее решение принял министр обороны Аргентины Оскар Агуад. Адмирал Срур был назначен на должность президентом Аргентины Маурисио Макри в январе 2016 года.
В 1968 году не вышла на связь израильская дизель-электрическая подводная лодка INS Dakar. Израиль после шестидневной войны принял решение об усилении своего флота и было решено закупить у Британии три подлодки, что и было сделано. Экипажи отправились в Портсмут для знакомства с техникой, а Дакар и еще одна субмарина встали на ремонт в том же Портсмуте. 9 января 1968 года Дакар вышел из Портсмута, 24 — достиг Крита. Последний сеанс связи состоялся 25 января, ночью и после этого лодка пропала. Поиски продолжались 2 месяца, но были безуспешны. Нашлась лодка только спустя почти 30 лет. ВМС Израиля привлекли к поискам американскую фирму, обладающую специальным оборудованием для проведения глубоководных работ. И вот 29 мая на глубине 3000 метров была обнаружен Дакар. В последствии удалось поднять фрагмент рубки погибшей лодки. Трагедия унесла жизни 69 членов экипажа. Причины до сих пор не установлены.
Поисковой группировкой было исследовано несколько аномальных объектов, в результате чего были обнаружены и классифицированы два затонувших рыболовных траулера, бетонные блоки, скопления донных отложений и ряд других объектов. Работы в районе исчезновения субмарины продолжаются.
«Есть подозрение, что аккумуляторы, которые были поставлены взамен, частично или полностью не соответствуют стандартам качества, которым они должны соответствовать. Мы также не знаем, откуда они были поставлены: из Германии или из другой страны. Поэтому мы хотим знать, какие инженеры работали на месте, и кто подписал бумагу, что ремонт завершён», — цитирует Deutsche Welle председателя комитета по зарубежным делам аргентинского парламента Корнелию Шмидт-Лирман.
Рекордной катастрофой по количеству жертв стала американская атомная подлодка Tresher, затонувшая в 1963 году. В тот злополучный день лодка отрабатывала погружение на предельные глубины. Целью этого была проверка прочности корпуса субмарины на максимальной глубине (360 метров). Подлодку сопровождал спасательное судно Skylark, что в итоге, все равно лодку не спасло. Один из швов трубопровода забортной воды дал течь и машинное отделение начало заполняться водой. Забортная вода привела к короткому замыканию, реактор отключился и лодка потеряла ход и начала погружаться и была фактически раздавлена гидростатическим давлением. Сейчас «Трешер» находится на глубине 2560 метров. Согласно выводам комиссии, лодка разрушилась на глубине чуть более 700 метров меньше чем за секунду. Корпус лодки распался на шесть частей, которые находятся в радиусе 300 метров друг от друга. Эта трагедия унесла жизни 112 человек экипажа и 17 гражданских специалистов.
Известно, что британское издание Daily Mail уже попыталось подтвердить данную информацию в оборонном ведомстве собственной страны. Минобороны Великобритании опровергло заявление родственницы аргентинского моряка.
Похожая судьба постигла и турецкую подлодку Domlupinar проекта Balao, и британскую субмарину HMS Truculent, и нашу М-200 «Месть» проекта «Малютка» XV серии. Все они сталкивались с военными или гражданскими судами. А в 1958 году наша субмарина С-342 не разошлась с танкером «Алазань» при выходе из Екатерининской гавани. Из поврежденного отсека не удалось спастись никому, однако, лодка смогла дойти до базы. Из первых 5 отсеков экипаж удалось спасти, А в 7-м еще оставалось 7 человек, которые в любую минуту могли погибнуть. Вода поступала в 5 и 7 отсеки, и несмотря на то, что лодка была уже у пирса, она могла в любой момент пойти на дно. Было принято решение «выбросить» лодку на берег, что и сделали во время прилива. Во время отлива, люк вскрыли и 7 человек, которые уже балансировали между жизнью и смертью от удушья, были спасены.
Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Подробные данные на 06.01.2018 г.
Сразу после этого аварийно-спасательный отряд ВМФ РФ вылетел из Петербурга в Аргентину. В поисковых работах участвует телеуправляемый аппарат "Пантера плюс" и океанографическое исследовательское судно ВМФ России "Янтарь", передает РИА Новости.
Родственники пропавших моряков также не исключают возможности найма частных компаний, специализирующихся на поисках затонувших кораблей.
Исчезнувшая субмарина что произошло. Последие сведения на 06.01.2018 г.
Две немецкие компании, Ferrostaal и EnerSys-Hawker, могут оказаться причастными к катастрофе аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан». Как сообщается, при капитальном ремонте подлодки компании якобы давали взятки и не выдали все необходимые документы о том, какие именно работы они выполнили.
Незадолго до того, как 15 ноября прервалась связь с судном, команда подлодки сообщила о коротком замыкании и пожаре. Причиной этого, вероятнее всего, была морская вода, которая попала в аккумуляторы через шноркель (устройство на подлодке для забора воздуха).
В 1970 году огромный мировой океан не поделили наша и американская субмарина. Они столкнулись на глубине 45 метров. Тут обошлось без жертв, однако обе лодки получили повреждения и были отбуксированы на базы.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
КИЕВ, 11 дек — РИА Новости Украина. Две немецкие компании могут оказаться причастными к гибели подводной лодки «Сан-Хуан», их подозревают в поставках некачественных аккумуляторов, сообщает DW.com со ссылкой Bayerischer Rundfunk (BR).
В состав комиссии были включены трое подводников, в том числе отец одного из пропавших без вести членов команды субмарины.
Подлодка Сан Хуан видео новости. Свежий материал на 06.01.2018 г.