На рынке поддонов и металлических паллет в России распространенны два варианта: либо мы используем стандартный образец по ГОСТУ либо индивидуально подобранный вариант по потребностям. Анализ, который позволяет организациям ответить на вопрос о том, следует ли использовать собственный, арендованный или доверенный поддон, включает в себя расходы, вопросы безопасности продукта и тех, кто обслуживает процесс и защиту окружающей среды.
В логистике стандартом является теперь идентификация, расположение товаров, поставки на основе мониторинга и визуализации. Многие товары локализуются с помощью интернета и беспроводных технологий. С использованием этих технологий осуществляется комплектация или форматируются грузовые единицы. Идентификационные чипы повсеместно распространенны, они уже расположены даже на упаковках масла стоимостью нескольких долларов.
Однако для поддонов мы имеем дело с товаром, который может быть отличной базой для логистических технологических и информационных операций, поскольку он является универсальным носителем. Деревянный поддон, к сожалению, не меняется ни технологически, ни” информатически » в течение десятилетий. Следует помнить, что сущность логистики состоит в интеграции функции управления: материалов, финансов, связанных с потоком материалу и с потоком информации, связанной с эффективностью логистики.
Только последовательным анализ этих потоков может принести ощутимые преимущества технологические. Палитры-это только инструмент для логистики, понимаемой как процесс управления всей цепочкой поставок. Подбор упаковок и их носителей (включая поддоны)должен помочь. Именно-помочь, а не дезорганизовать процесс. Наиболее важным является потребность клиента и необходимость организации – на этой основе вы должны выбрать возможные пути выбора.
Как девиз размышлений, приведу слова Владимира Конева IV Конференции EPAL, из его Отчета испытаний на деревянные поддоны: „Если производитель поддонов является только лишь сам доволен выпускаемой продукции, то это как кратчайший путь для его поражения. Успех определяет не его состояние самоудовлетворения, а удовлетворение его произведением всех других пользователей”.
Если термин «производитель поддонов» изменится на ” владелец пула», то аспект соображений будет охватывать в идеале потребности этой статьи. На рынке у нас есть в основном два варианта, либо мы используем стандартную палитру или индивидуально подобранную по мере необходимости
Стандарт, качество и популярность стандартных поддонов связано с относительно более высокой ценой. Поддон EPAL (о стандартных размерах 800-1200 мм) стоит около 500 рублей. Одноразовая палитра на несколько процентов” похудение » размеров элементов составляет 120-140 рублей. Экономия относится к большинству элементов, т. е. доски, колодки, способ штамповки и т. д.