Анализ полученной информации будет продолжаться. Пассажирский лайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Тогда лайнер летел со скоростью в 470 км/час, однако приборы демонстрировали различные цифры. Все пассажиры, а кроме этого члены экипажа в количестве 71 человек погибли.
Предыдущая крупная авиакатастрофа в России произошла в декабре 2016 года. Тогда в Сочи упал ТУ-154 министерства обороны России, направлявшийся в Сирию. Результаты официального расследования случившегося до сих пор не обнародованы.
«Действительно, позавчера был телефонный разговор между Порошенко и Путиным. Президент Украины выразил соболезнования главе российского государства в связи с авиакатастрофой, которая произошла накануне. Он говорил о готовности взаимодействовать по линии завода производителя, выяснения причин авиакатастрофы», — цитирует чиновника Lenta.ru.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
В Госдуме рассмотрят предложение о существенном увеличении страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф, произошедших на внутренних рейсах в России. Как стало известно «Газете.Ru», соответствующее обращение поступило в парламент 14 февраля. Сейчас компенсация семьям погибших составляет чуть более 2 млн рублей, ее предлагается поднять до 8-10 млн рублей. Эксперты называют инициативу своевременной, однако подчеркивают, что чаще всего небольшой размер компенсации связан не с законодательством, а со стремлением авиакомпаний сэкономить.
Эксперты изучают параметры полета. В том числе информацию сервиса «Флайтрадар». По этим данным, после взлета из Домодедово самолет сначала поднялся до отметки в 1800 метров, потом снизился до полутора тысяч, затем снова подъем, а после этого резкий уход вниз.
Причины падения самолета АН-148 последние новости. Эксклюзив.
Сетевое издание «OaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-68027.
Справедливости ради замечу, что пресловутый «украинский след» смогли разглядеть в ней лишь самые отмороженные россияне. Да и украинцы не бросились радоваться гибели пассажиров и экипажа российского самолета, ограничившись публичными заявлениями о своем полном безразличии к трагедии. Потом, однако, министр иностранных дел Украины Павел Климкин имел неосторожность выразить соболезнования родным и близким погибших россиян. Писал он на украинском, на своей странице в соцсетях, сугубо в личном качестве. От негодования сограждан это его, однако, не спасло. Несчастному украинскому министру припомнили, что он родился на «вражеской территории», в Курске, обвинили в отсутствии патриотизма и еще, Бог знает, в чем.
Экипаж прекратил взлет из-за разницы в показаниях скорости, но самолет выкатился за пределы ВПП. Незначительные ранения получили 30 человек. Расследованием было установлено, что экипаж не включил обогрев ПВД перед вылетом, и в них попали снег и лед.
Кто виноват в крушении самолета в Подмосковье подробности. Главные новости.
Экипаж самолета Airbus A330 прекратил взлет из-за пропадания индикации скорости на мониторе капитана. После замены блока при повторном взлете отказ повторился. Экипаж выполнил взлет и вернулся на аэродром вылета. При осмотре было обнаружено закупоривание ПВД гнездовьем насекомых.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Под Москвой упал пассажирский самолет видео кадры с места катастрофы. Недавние события.