Почта России: отслеживание почтовых отправлений на официальном сайте
Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона. Оператор считает сканером трек-номер и выдаст клиенту отправление.
1. Почта России: отслеживание почтовых отправлений на официальном сайте по трек-номеру
Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.
2. Почта России: личный кабинет официального сайта
Зачем нужен личный кабинет? Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:
Cохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново
Получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту
Просматривать историю отправлений
Заказывать доставку почтальоном в пределах Москвы и Санкт-Петербурга
Почта России (официальный сайт): Почта России обработала более 208 млн международных отправлений за 9 месяцев 2017 года. Последние новости на сегодня.
Официальный сайт Почта России информирует, что по предварительным итогам 9 месяцев 2017 года Почта России обработала 208 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 43% превышает показатель 9 месяцев 2016 года (145,6 млн шт.).
В настоящий момент Почта России ведет подготовку к пиковому периоду. В сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.
материала «Почта России: отслеживание почтовых отправлений на официальном сайте по трек-номеру» — официальный сайт Почты России
Как получить почту с помощью СМС
Во всех отделениях Почты России в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволит сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений.
Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента.
При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения.