Уходящий год показал, что власть не намерена сворачивать со взятого идеологического курса — на отказ от всего, что можно заподозрить в связях с советским прошлым и с Россией.
В последние дни убегающего 2017 года «Страна» решила подвести его главные политические итоги для Украины.
На доске телеканала «1 1», подконтрольному Коломойскому, затишье. Открытой критики президента нет, но это не значит, что она не появится в самый неудобный момент для АП.
«Непредсказуемым народом» — это сильно!
Ментальность хатаскрайников всегда предполагала байки про украинца-прапорщика, «що змогу — зъим, а видстальне — пинадкусываю», ну и про хоххол родился — еврей заплакал…
Великий Русский писатель Гоголь не ошибся ни в одном своём произведении! ???
Год уходящий ознаменовался беспрецедентным столкновением интересов недавно созданных антикоррупционных органов со сложившейся после Евромайдана системой власти.
О чем призывал в письме Саакашвили президента Украины. Сводка на сегодня.
Есть линия Госдепа и других ведомств, которая, по сути, продолжает политику администрации Обамы. Есть, возможно, личные намерения Трампа выстроить лучшие отношения с Россией, но на украинский вопрос это пока не влияет.
Соответствующие общественные объединения (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена. Список организаций, чья деятельность признана экстремистской и запрещенной на территории РФ minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
Еще один идеологический «фронт» — украинизация. Здесь тараном стал новый закон об образовании, принятый парламентом 5 сентября.
Но ее же стараниями он держится в поле зрения общества. Лишили украинского гражданства, хотя сами же его выдали — Саакашвили триумфально прорвался через границу. Он раскручивает МихоМайдан возле Рады и обещает вынести Порошенко из АП — его пытаются задержать, что выливается в фарс и приводит к еще более массовым митингам.
К тому же позиционная война не создаёт проблем для киевской власти дома, нет никакого антивоенного давления – посему для них status quo вполне приемлем. А Запад по-прежнему интерпретирует «Минск-2» как «уход России из Донбасса», а непризнанные республики не рассматриваются как субъекты для переговоров.
Саакашвили же занимается последовательной десакрализацией и разрушением этого светлого образа. Рисуя вместо него образ карикатурного «барыги».