— В ближайшей перспективе процентное соотношение 70/30 не поменяется. Но при этом за нами остаются крупные города. Вся промышленность. Хотя чисто политически, как я уже сказал выше, ситуация зашла в тупик. В 2014-м люди не думали, что будет и как. Они просто выразили как могли свое негативное отношение к тому, что происходило в тот момент на Майдане. Сейчас все объективно устали от того, что ничего не меняется. Ни ситуация на линии фронта, ни внутренняя политика. И все же я считаю, что обратно в Украину, независимо от разочарованности и усталости, хотят не более 8–13 процентов, эту цифру называли и раньше.
— И Донецк, и Луганск одинаково наши, что в ДНР, что в ЛНР — мы дома, значения это не имеет. Просто мы были в списках Ольги Кобцевой (Авт. — Ольга Кобцева — руководитель рабочей группы ЛНР по обмену военнопленных), а потому оказались в Луганске. Думаю, вскоре и в Донецке побываем, там у нас немало друзей. Что касается республик, то они будут жить и развиваться, вне сомнений.
«В республике слишком много проблем, которые преследуют нас хронически, в политике, в экономике. Правящая элита за те три года, что находится на самом верху, не сделала для их решения вообще ничего. Они не хотят меняться и, как мне кажется, не способны обучаться. Не могут, не желают признавать ошибочность многих своих действий.
— Мы, конечно, надеялись на обмен. Но нам сказали, что дело закрыто не будет, только изменят меру пресечения. А 15 декабря мне сообщили, что Ярослав остается в заключении, обменяют только меня, — говорит Дмитрий. – Расчет был на психологический шок, нас опять хотели сломать.
Ситуация в «ДНР» с каждым днем становится все напряжённей. «В донецком обществе упрямо зреют определенные протестные настроения, и, если их не разрешить, не выпустить пар, теми же выборами, пусть даже и с фальсифицированными результатами, еще неизвестно, чем кончится дело. Нет, у нас не Луганск, у нас все может вылиться в гораздо большее количество крови. Хотя бы потому, что я полевой командир, за мной стоят военные, армия, за достаточно короткий срок я могу аккумулировать большое количество народа. Многие бывшие ополченцы недовольны тем, что здесь творится, они эмоциональные, импульсивные, они готовы взяться за оружие. Мы не крутые парни, но если все это придет в движение, уровень последствий предсказать невозможно. В Луганске под Корнетом были 150 человек, под Плотницким — 130. Вот и все. Но, видя явную незрелость Захарченко как политического деятеля, мы стараемся не раскачивать сами ситуацию, хотя провоцировать нас не стоит», — говорит Ходаковский.
Военный переворот в Луганске что происходит. Свежая информация.
Эта ситуация вызывает крайнее недовольство командира батальона «Восток», который, по его же собственным словам, может называться батальоном лишь номинально – на деле речь идет о суммарной численности комбатантов, равной бригаде. Ходаковский и ранее декларировал свои намерения возглавить «государственный переворот в ДНР», но в интервью русскому пропагандистскому ресурсу он говорит об этом как о своих дальнейших планах, отдельно подчеркивая, что «здесь не Луганск», и что он сможет быстро собрать огромное количество вооруженных соратников и единомышленников. Но тут же боевик оговаривается, заявляя что «видя явную незрелость Захарченко как политического деятеля, мы стараемся не раскачивать сами ситуацию, хотя провоцировать нас не стоит».
Так он прокомментировал слова экс-главаря «ДНР» Александра Ходаковского о том, что, в отличие от переворота в «ЛНР», «у нас («ДНР», — Ред.) все может вылиться в гораздо большее количество крови», передает «Обозреватель».
Поэтому, с одной стороны не решено ничего и ещё предстоит большая работа по полному обмену «всех на всех», по юридической очистке, по амнистии. Мы должны настаивать на этих вещах. С другой стороны, есть человеческий фактор – люди, по надуманным обвинениям отсидевшие в тюрьме, потерявшие здоровье, пережившие трагедию в своей жизни, вернулись домой, в семью, и это очень хорошо».
Переворот в Луганске что послужило причиной. Сводка на сегодня.
Ходаковский подчеркнул, что события в Донецке могут «вылиться в гораздо большее количество крови».
«В Луганске под Корнетом были 150 человек, под Плотницким – 130. Вот и все. Но, видя явную незрелость Захарченко как политического деятеля, мы стараемся не раскачивать сами ситуацию, хотя провоцировать нас не стоит», – добавил террорист.
Главное для этих людей — сохранить за собой высокие должности. Я говорю об этом не только от своего имени, в донецком обществе упрямо зреют определенные протестные настроения, и если их не разрешить, не выпустить пар, теми же выборами, пусть даже и с фальсифицированными результатами, еще неизвестно, чем кончится дело», – сказал он.
Кто захватил власть в республике ЛНР. Подробные данные на 05.01.2018 г.
— Мы давно договорились с братом – не паниковать, это никогда не дает ничего хорошего. Мы решили, если даже так получится и обменяют только меня, то будем продолжать бороться все равно: он со своей стороны, я – со своей для его освобождения. А в целом бороться против режима, который пришел в Украину в 2014 году.
Но как, же хотелось небратьям с украинской стороны хотя бы подобия боевых столкновений с перестрелками (лучше из гранатометов и танков), с жертвами и кровавыми стычками. Но, нет, нечего такого не пришлось небратьям смаковать на страницах украинских СМИ, а разоблаченная украинская агентура спешно бежала из Луганска.
— Знаете, годы в тюрьме отучают от излишних эмоций, ты учишься быть более сдержанным, чтобы не терять объективности происходящего. Есть такой афоризм, что эмоции — это табун лошадей, выпустишь их на свободу и теряешь контроль над собой, вернуть его сложно.
Симптоматично и недовольство Ходаковского, раскрытое в интервью одному из ведущих рупоров пропаганды РФ (активность МК в освещении вопросов происходящего в «ДНР» заметно возросла, т. е. налицо госзаказ на обеление имиджа боевиков, причастных формированию данного псевдогосударства при неодобрении сложившейся на сегодняшний день внутри него ситуации). Ходаковский много рассуждал о «госперевороте», но никогда ранее не артикулировал свои намерения и планы столь явно. Показателен и тот факт, что «ДНР» в своей политической жизни пытается копировать РФ – ритуальные переписывания «конституции», отказ от «выборов», формирование некого оппозиционного крыла из числа ранее причастных к «политике».
«В Луганске под Корнетом были 150 человек, под Плотницким — 130. Вот и все. Но, видя явную незрелость Захарченко как политического деятеля, мы стараемся не раскачивать сами ситуацию, хотя провоцировать нас не стоит», — добавил террорист.
Переворот в ЛНР видео последних событий. Срочные новости.