Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Что мне нужно сделать для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина (ЛКГ)?
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина, необходимо зайти на сайт ПФР (http://www.pfrf.ru/) в раздел «Электронные сервисы» и нажать на кнопку « Электронные сервисы», либо нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина» внизу главной страницы сайта ПФР.
В следующем окне необходимо нажать кнопку «Вход» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.
После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Как мне пройти регистрацию в ЛКГ?
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. No 584* реализация входа в Личный кабинет гражданина возможна исключительно посредством ЕСИА (единая система идентификации абонентов).
Для прохождения регистрации нажмите на кнопку «Личный кабинет гражданина» внизу главной страницы сайта ПФР или в разделе «Электронные сервисы». После загрузки окна входа нажмите кнопку «Пройти регистрацию в ЕСИА» и следуйте дальнейшим указаниям.
ВАЖНО! В ЕСИА существует три уровня проверки учётной записи:
- 1 уровень – «упрощённая учётная запись». Для её получения необходимо ввести только ФИО, мобильный телефон или e-mail.
- 2 уровень – «проверенная учётная запись». Для её получения необходимо заполнить предложенную анкету и пройти онлайн проверку СНИЛС и паспортных данных.
- 3 уровень – «подтверждённая учётная запись». Для её получения необходимо будет подтвердить регистрацию при личном посещении специализированного центра «Ростелекома», заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России либо с помощью средства электронной подписи или УЭК.
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица необходимо иметь уровень «подтверждённая учётная запись».
*Справочно (полное название постановления): «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Почему в данных, отображённых в Личном кабинете, у меня указан не весь стаж?
Информация, отражённая в сервисе «О сформированных пенсионных правах» Личного кабинета гражданина, сформирована на основе В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» есть сервис «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».Тут Вы можете узнать о Ваших пенсионных накоплениях, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и ознакомиться с правилами выбора варианта пенсионного обеспечения.данных переданных Вашими работодателями в ПФР, поэтому причин отсутствия информации о стаже может быть две:
- работодатель не передал информацию о Вас в ПФР;
- работодатель не устроил Вас на работу официально (нет записи в трудовой, нет договора, взносы в ПФР не начислялись (если трудоустройство было после 2002 года)).
Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Как мне через ЛКГ узнать, где находятся мои пенсионные накопления (вариант пенсионного обеспечения в системе ОПС)?
В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» есть сервис «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».Тут Вы можете узнать о Ваших пенсионных накоплениях, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и ознакомиться с правилами выбора варианта пенсионного обеспечения.
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте, онлайн вопросы.
Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Обратите внимание, что ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Консультации по месту жительства
Кроме online-приемной Вы можете получить консультацию в отделении Пенсионного фонда по месту жительства, либо обратиться в Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей или Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Прием запросов по почте
Также работает прием запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина, необходимо зайти на сайт ПФР в раздел «Электронные сервисы» и нажать на кнопку « Электронные сервисы», либо нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина» внизу главной страницы сайта ПФР.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
: Официальный сайт Пенсионного фонда России