Личный кабинет пенсионный фонд для физических лиц вход
Пенсионный фонд, личный кабинет застрахованного лица, вход
Для входа используйте Вашу учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если такой записи у вас нет, то необходимо зарегистрироваться в центре обслуживания, адреса которых доступны на сайте Госуслуги
Пенсионный фонд России, личный кабинет пенсионера, вход логин и пароль
В ЕСИА существует три уровня проверки учётной записи:
1 уровень – «упрощённая учётная запись», информирует сайт Rosregistr.ru. Для её получения необходимо ввести только ФИО, мобильный телефон или e-mail
2 уровень – «проверенная учётная запись». Для её получения необходимо заполнить предложенную анкету и пройти онлайн проверку СНИЛС и паспортных данных
3 уровень – «подтверждённая учётная запись». Для её получения необходимо будет подтвердить регистрацию при личном посещении специализированного центра «Ростелекома», заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России либо с помощью средства электронной подписи или УЭК
Пошаговая инструкция по регистрации «Личного кабинета» на портале «Госуслуги»
Для использования всех услуг портала «Госуслуги», необходимо сначала зарегистрировать «Личный кабинет». Для этого нужно:
1.Зайти на официальную страничку портала и выбрать вкладку «Регистрация».
2. В появившемся окне записать имя и фамилию, а также номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После чего согласиться с условиями работы на портале и выбрать пункт «Зарегистрироваться».
3. По указанному номеру придет код, с помощью которого будет подтверждена регистрация.
4. Задать пароль для дальнейшего входа на портал «Госуслуги».
На следующем этапе нужно указать личные данные, которые будут автоматически подтягиваться при оформлении заявок на этом ресурсе:
— ФИО;
— дата рождения и место;
— паспортные данные.
Выполнив эти действия, которые относятся к упрощенной регистрацией физического лица, появляется возможность пользования не всем списком государственных услуг.
www.pfrf.ru, личный кабинет пенсионера вход
В Личном кабинете гражданина можно заказать документы, как физическим лицам, так и страхователям. Для физических лиц доступен заказ таких документов как:
справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
справка о сумме материнского (семейного) капитала;
дубликат пенсионного удостоверения;
справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу);
справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);
справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат) не полученных в связи со смертью;
справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
дубликат СНИЛС;
справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т.д.
ПФР, официальный сайт
Личный кабинет Пенсионного фонда доступен всем гражданам, которые застрахованы в нем, и имеют индивидуальный номер лицевого счета, или по другому, более понятному определению — СНИЛС. Для доступа к порталу необходимо пройти процедуру регистрации, которая весьма легка и доступна всем желающим.
На сайте ПФ РФ предоставлена информация и для страхователей и для физических лиц. Страхователями являются работодатели и самозанятые лица, чей статус подтвержден документально. К ним относятся все граждане, зарегистрированные в налоговой службе как индивидуальные предприниматели, организаторы ООО и АОО, владельцы частного мелкого бизнеса. Право на доступ имеют абсолютно все категории граждан.
Индивидуальный лицевой счет в ПФР, как узнать
На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
Гражданин может по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика. Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.
Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.