Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежая информация. | новости СМИ

Напомним, что украинский пилот турецкой компании «Atlasglobal» Александр Акопов совершил героическое приземления аварийногопассажирского лайнера в стамбульском аэропорту «Ататюрк».

В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды[19]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё…аный Джильо, установи маршрут»[20]. В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. В 21:39 рулевому дана команда лечь на курс 300°, скорость составляла 15,4 узла, расстояние до земли — 2,2 км[14]. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20.000 с указанными на ней отмелями и рифами[21]. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100.000 была отмечена только береговая линия[22].

После столкновения на связь с судном выходили и портовые службы Чивитавеккьи, и повторно береговая охрана. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным[7].

Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

На борту затонувшего теплохода находились множество дорогих предметов и материалов, принадлежащих пассажирам или составляющих убранство судна . В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей мародёров. По периметру места крушения было установлено видеонаблюдение. Несмотря на все меры предосторожности, нескольким дайверам удалось несанкционированно проникнуть на борт и похитить часы и украшения из магазина, картины и рынду[92]. Четверо преступников были задержаны, ими оказались сотрудники «Salvage Consortium», которая участвовала в подъёме судна[93].

Он так описал те кадры: “Плачь, истерика. Пассажиры уже прощались с жизнью. Видео из салона самолета, который вчера героически посадил украинский пилот в Стамбуле”.

Ранее украинский пилот Александр Акопов который сажал аварийный самолет в турецком аэропорту в Стамбуле, рассказал, что героем себя не считает, и говорит, что все произошедшее это нормальное явление и обычная профессиональная надежность.

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. Свежая информация.

Напомним, 31 октября в результате теракта потерпел крушение российский самолет Airbus A321, летевший из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибло более 200 человек, ответственность за террористический акт на себя взяла запрещенная в РФ группировка «Исламское государство».

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

А недавно пассажиру авиарейса из Сиэтла в Пекин разбили о голову бутылку вина. Пассажир первого класса 23-летний Джозеф Хадек во время полета по глупой прихоти начал дергать ручку двери самолета, а после замечаний в своей адрес рассвирепел и бросился драться с экипажем и другими пассажирами. В тот момент один из стюардов решил пустить в ход бутылки с вином и разбил одну их них о голову авиадебошира. После этого хулигану связали руки галстуком.

Politeka » Новости » В сети показали душераздирающие кадры из салона спасенного украинцем самолета (видео)

В сеть попало видео с борта авиалайнера Airbus A320, который попал под сильный шторм в аэропорту Стамбула

Франческо Скеттино долго не решался отдать команду «покинуть судно», два его помощника убеждали в необходимости такой меры, но капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен. Только в 22:51 он объявил: «Пассажиры на берег»[44]. Приказ капитана об оставлении судна в 22:54 по громкой связи на английском языке озвучил второй помощник Димитри Кристидис[50].

Команда самолета турецкой авиакомпании приняли решение вернуть авиалайнер к зданию вылета. Причина — паническая атака, которая произошла с одним пассажиром. Об этой истории пишет 25 декабря агентство IHA

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

В незатопленной части судна спасатели продолжали вести поиски. В 21:45 14 января были эвакуированы корейские молодожёны Хан Гидук и Ху-Джин Юнги. В шестом часу утра 15 января было установлено местоположение последнего выжившего на борту — администратора Манрико Джампедрони. Только спустя 3 часа спасателям удалось на носилках из-за перелома ноги вызволить Джампедрони с полузатопленной палубы и поднять на вертолёт, который доставил его в больницу Гроссето. Окружённый водой администратор провёл в ресторане почти 30 часов, питаясь только бутилированной газировкой[49]. На протяжении этого времени он голосом и ударами посуды пытался привлечь внимание спасателей[72]. 25 января спасатели оставили попытки найти на борту выживших[55].

В 21:40 Скеттино скомандовал рулевому постепенно менять северо-северо-западный курс, вначале 315°, затем 325°, 330°, 335°. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов[24]. В 21:43 Скеттино, продолжает отдавать приказы рулевому. Чтобы начать двигаться параллельно берегу, он приказал ложиться на курс 350°, однако команды поступали быстрее, чем «Коста Конкордия» на них отзывалась[25]. В тот момент, когда рулевой выставлял курс 350°, лайнер шёл курсом 327°, расстояние до земли продолжало сокращаться. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой-индонезиец не всегда их понимал с первого раза[22]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять[26].

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Свежий материал.

1. Отклонение от безопасного маршрута. Утверждённый заранее маршрут предполагал проход «Коста Конкордии» на автопилоте посередине между Джильо и полуостровом Монте-Арджентарио. Скеттино на следствии первоначально заявил, что подошёл ближе, чтобы поприветствовать друга, потом отказался от своих показаний и сказал, что приблизиться к острову его заставил неизвестный менеджер корпорации-судовладельца «Carnival Corporation & plc»[111].

Напомним, 27 июля  турецкие СМИ сообщили как в стамбульском аэропорту, самолет турецкой компании Turkish Airlines столкнулся с самолетом из Казахстана.

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

В итоге воздушное судно вылетело из Антальи почти с трехчасовой задержкой. Вместо 8:15 оно поднялось в небо в 11:01. Одна из женщин рассказала Life.ru, что турфирма и авиакомпания отказались оплачивать россиянам новые билеты на родину.  В Генконсульстве РФ в Анталье также не захотели заниматься судьбой туристов.

"Паническая атака", которая случилась с одним из пассажиров, стала причиной того, что самолет авиаперевозчика Turkish Airlines, следовавшего из Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), вынужден был вернуться на аэродром, сообщают местные средства массовой информации.

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Подробные данные на 02.02.2018 г.

Паника на борту турецкого лайнера 2018-02-02

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !