Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Последие сведения на 11.02.2018 г. | новости СМИ

На борту затонувшего теплохода находились множество дорогих предметов и материалов, принадлежащих пассажирам или составляющих убранство судна . В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей мародёров. По периметру места крушения было установлено видеонаблюдение. Несмотря на все меры предосторожности, нескольким дайверам удалось несанкционированно проникнуть на борт и похитить часы и украшения из магазина, картины и рынду[92]. Четверо преступников были задержаны, ими оказались сотрудники «Salvage Consortium», которая участвовала в подъёме судна[93].

Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

В течение нескольких дней после крушения были найдены морские самописцы. 19 января были списаны данные с панелей управления на капитанском мостике, оттуда же были изъяты жёсткие диски. Один из них содержал записи с камер наблюдения, установленных внутри мостика и обращённых на пульт управления, которые зафиксировали действия судоводителей. Также к делу были приобщены записи с камер патрульного катера, на которых запечатлён процесс затопление судна с 22:30 до 23:20[99].

Сразу после катастрофы власти запретили судоходство в радиусе одной морской мили (1,852 км) от «Коста Конкордии». 16 января в воде вблизи кормовой части были обнаружены следы топлива. Возник риск утечки в море больших объёмов горючего. В 23 баках затонувшего лайнера находилось 2380 т топлива. В качестве меры предосторожности на воде вокруг корабля были развёрнуты боновые заграждения[84]. Среди других жидкостей на борту, разлив которых мог нанести большой урон экосистеме, были 5120 л азота в системе пожаротушения, 1351 м³ сточных вод, более 41 м³ смазочных материалов, 855 л жидкой эмали, 280 л ацетилена и другие[85].

В 22:33 раздался сигнал общей тревоги — семь коротких гудков и один длинный. Согласно инструкции, все пассажиры должны были надеть спасательные жилеты и проходить на пункты сбора на шлюпочной (четвёртой) палубе, откуда производится посадка в шлюпки. В соответствии с действовавшими в 2012 году правилами в течение суток с момента посадки на судно пассажиры должны были проходить инструктаж. Поскольку после выхода из последнего порта прошло всего три часа, без малого 700 человек на «Коста Конкордии» не были проинструктированы по действиям в чрезвычайной ситуации. Инструктаж и учебный сбор на шлюпочной палубе в спасательных жилетах были запланированы на следующий день. Многих звуковая сирена ввела в заблуждение[22]. В 22:35 по громкой связи к пассажирам обратился капитан. Он отдал приказ собираться всем у спасательных шлюпок[35][44].

[url=]Спаслись чудом: лайнер со 162 пассажирами едва не скатился с обрыва в море[/url] — Выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, съехал вниз по обрыву и… завис над морем. В Турции трагедией чуть было не закончился рейс местной авиакомпании. На борту Боинга-737 были 162 пассажира и 6 членов экипажа. Почему очевидцы говорят, что спаслись только чудом?

16 и 18 января поисковые работы на несколько часов приостанавливались из-за волнения на море, которое вызывало незначительное (около 1,5 см) смещение судна. 20 января «Коста Конкордия» начала со скоростью 1,5 см/ч сползать с мели. В паре десятков метров от неё крутизна склона дна резко возрастала. Возникла угроза окончательного затопления судна, но через несколько часов корабль вновь стал стабилен. 29 января теплоход за 6 часов переместился на 3,5 см, а 2 февраля сразу на 8 см за 7 часов[77]. Такая динамика очень обеспокоила специалистов. Даже небольшие сдвиги громадного лайнера по скалистому дну вызывали значительные деформации корпуса, из-за которых он мог дать трещину и переломиться. Всякий раз, когда фиксировалось движение судна, все работы на борту сворачивались[78].

«Леноблинформ» не несет ответственности за содержание комментариев пользователей, в соответствии с п. 23. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 16 г. "О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. Срочная информация.

Об этом сообщает РИА-Новости со ссылкой на турецкое посольство в Канаде.Обследовав самолет, специалисты не обнаружили на борту бомбу. Тщательной проверке подверглась также вся ручная кладь пассажиров и багажное отделение.

В 22:33 раздался сигнал общей тревоги — семь коротких гудков и один длинный. Согласно инструкции, все пассажиры должны были надеть спасательные жилеты и проходить на пункты сбора на шлюпочной (четвёртой) палубе, откуда производится посадка в шлюпки. В соответствии с действовавшими в 2012 году правилами в течение суток с момента посадки на судно пассажиры должны были проходить инструктаж. Поскольку после выхода из последнего порта прошло всего три часа, без малого 700 человек на «Коста Конкордии» не были проинструктированы по действиям в чрезвычайной ситуации. Инструктаж и учебный сбор на шлюпочной палубе в спасательных жилетах были запланированы на следующий день. Многих звуковая сирена ввела в заблуждение[22]. В 22:35 по громкой связи к пассажирам обратился капитан. Он отдал приказ собираться всем у спасательных шлюпок[35][44].

С 14 по 31 января водолазы береговой охраны, военно-морского флота и пожарно-спасательной службы обследовали опрокинувшийся лайнер. Условия лежащего на борту судна (перевёрнутая мебель, разбросанные всюду вещи, стены с окнами и дверьми, переместившиеся практически в горизонтальную плоскость) сильно осложняли работу поисковиков. Водолазы работали парами. Видимость варьировалась от 5 до 60 см. Местами, чтобы проникнуть внутрь, в особенности к воздушным мешкам, где могли находиться выжившие, приходилось применять взрывчатку[70]. Чтобы беспрепятственно покинуть лабиринты затопленных тёмных коридоров, дайверы использовали тянущуюся за собой леску, которая привязывалась к месту выхода[71].

В 21:54 экипаж по громкой связи сообщил о неполадках с генератором, призвал сохранять спокойствие и заявил, что проблема в ближайшее время будет разрешена[34]. В 22:05 ещё раз повторил обращение и призвал оставаться в своих каютах. К этому времени «Коста Конкордия» приобрела небольшой (порядка 4°) крен на левый борт, который тем не менее уже ощущался почти всеми на борту. В этой связи многих не убедили заверения в том, что проблемы связаны только с генератором питания[7]. Некоторые пассажиры, не получив внятных объяснений от экипажа судна, звонили в береговую охрану и полицию[35].

Стремительное затопление судовой энергетической установки вызвало отключение электроэнергии по всему лайнеру уже спустя 51 секунду с момента удара[32]. Сразу после столкновения Скеттино закрыл водонепроницаемые двери в трюме и через минуту скомандовал «Право на борт», однако из-за произошедшего блэкаута рули и тяговые электродвигатели лишились энергоснабжения, и неуправляемая «Коста Конкордия» продолжала двигаться по инерции[33]. Скорость от удара упала до 6 узлов (11 км/ч). Вскоре после столкновения по тревоге на мостик поднялся весь командный состав лайнера.

По данным издания Gulf Business, инцидент произошел по причине отказа одного из двигателей воздушного судна. Самолет благополучно приземлился, никто из его 329 пассажиров не пострадал. Их отправили в пункт назначения на других лайнерах.

Напомним, 31 октября в результате теракта потерпел крушение российский самолет Airbus A321, летевший из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибло более 200 человек, ответственность за террористический акт на себя взяла запрещенная в РФ группировка «Исламское государство».

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Свежий материал.

После столкновения на связь с судном выходили и портовые службы Чивитавеккьи, и повторно береговая охрана. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным[7].

Ранее украинский пилот Александр Акопов который сажал аварийный самолет в турецком аэропорту в Стамбуле, рассказал, что героем себя не считает, и говорит, что все произошедшее это нормальное явление и обычная профессиональная надежность.

Напомним, 31 октября в результате теракта потерпел крушение российский самолет Airbus A321, летевший из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибло более 200 человек, ответственность за террористический акт на себя взяла запрещенная в РФ группировка «Исламское государство».   

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Подробные данные на 11.02.2018 г.

Паника на борту турецкого лайнера 2018-02-11

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !