Откуда взялись мемы. (обновлено).

— Они выращивают нацию рабов, — произнес он тихим напряжённым голосом. — Технорабов. Они поддерживают каждый мем, который лишает человека способности к самостоятельному анализу или, наоборот, поощряет послушание, безволие, единообразие мыслей.

Не могу, у меня лапки — шутливая фраза, которая означает нежелание или неспособность выполнять какое-то действие. Изначально сопровождалась картинками с котиками, однако позже стала самостоятельным явлением интернет-сленга.

Пингвин в очках является мемом очень давно, но вышел в популярность только недавно. Всё началось с паблика "Пингвин в очках", кстати которого я являюсь создателем. Наш паблик начал работать с декабря 2016 года, начал набирать популярность этой весной, и в конце лета он разлетелся по всему интернету. А вот сам пингвин, которого в некоторых кругах называют Толяном, взялся с фотостоков, платных сервисов фотографий.

В 1994 году было введено понятие медиавирус. По сути, это тот же «мем», только переносится исключительно через СМИ и обладает высокой степенью влияния на умы. В современном понимании медиавирус и интернет-мем — практически одно и то же. На западе часто встречается более простое название явления — internet phenomenon (интернет-феномен).

В последнее время, как правило, средой распространения интернет-мемов являются социальные сети, блогосфера и форумы, однако мемы могут также распространяться с помощью веб-пейджеров, электронной почты и выходить за пределы Интернета, например, попадая в СМИ[5] (в таких случаях также используют понятие «медиавирус»).

Все началось с того, что 28.09.2017 в сеть попало видео с одним занимательным псом и, скорее всего, его хозяином и начало бешено набирать популярность. В видео мужчина призывает пса перейти с одного берега, на другой. Все заканчивается его падением и уже знаменитой фразой.

Откуда взялся мем Саня верни сотку. Всё, что известно на данный момент.

Популярность «Бонда» с кнопкой стала активно возрастать в октябре 2017 года, эту марку сигарет все чаще стали упоминать блогеры в твиттере. В начале ноября 2017 картинки и шутки про «Бонд» с кнопкой заполонили паблики «ВКонтакте».

Идея мемов рассматривается в известной книге Дугласа Рашкоффа «Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание». Мемы в книге рассматриваются в связи с их способностью распространяться по каналам СМИ и Интернету, вызывая социально значимые последствия (например: влиять на выборы политиков, изменять общественные убеждения, воздействовать на детскую аудиторию, и прочее).

Мем про Карла, кажется, прошел свой пик популярности, но продолжает радовать нас в интернете. Большинство из вас уже давно заметили эти комиксы про мальчика в большой шляпе и его эмоционального отца, но некоторые до сих пор не понимают, о чем идет речь. Дождь решил разобраться, откуда появился этот мем и когда его подхватили в России.

Откуда взялся мем Димон. Всё, что известно на данный момент.

Термин происходит от греческого слова μίμημα (подобие). Это отражает основное свойство мема — способность к репликации, то есть к образованию собственных копий. Естественно, не самостоятельно, а посредством мозга и других частей тела инфицированного. Концепцию мемов разработал британский учёный Ричард Докинз в 1976 году. Но это вовсе не значит, что до него мемов не было. Они существуют с тех самых пор, как сформировалось человеческое общество. Грубо говоря, у пещерных людей тоже были свои наскальные Номады и Онотоле, будьте уверены. Собственно, культура и религия есть не что иное, как мемплексы — комплексы взаимосвязанных мемов, некоторые из которых дошли до нас из такой дремучей глубины веков, в которой не то что интернетов, письменности-то не было.

Спустя ещё месяц в сети появился ролик, включающий в себя все существующие на тот момент эпизоды «Ходячих мертвецов», в которых Рик произносит имя своего сына. Тогда же многие пользователи сети обратили внимание, что актёр Эндрю Линкольн (Andrew Lincoln) говорит не «Carl», а «Coral» — «коралл».

Откуда взялся мем Бонд с кнопкой. Подробная информация.

Первоначально мем отличался от того, который мы знаем сейчас. Прикол состоял в том, чтобы называть буквы неправильно, например: «С — Космонавт, Б — Компьютер». Такой юмор появился благодаря детским кубикам с заглавными буквами и ошибочными словами рядом с ними. Позже мем стали использовать с правильной буквой.

«Бонд» с кнопкой стал элементом моды и стиля, часто их сравнивают с сигаретами Parliament, которые долгое время считаются признаком статусности. «Бонд» с кнопкой популярен, в основном, у молодежи, потому что цена на эти сигареты довольно низкая.

Теоретически, к меметике можно свести любую способную распространяться информацию, но именно «интернет-мемами» стало принято называть явления, похожие на «превед», так как термин Докинза наиболее подходяще описывал явление вне контекста Интернета. Соответственно, прибавление приставки «интернет-» локализовывало феномен и давало ему относительно понятное и короткое название, в связи с чем оно и утвердилось.

Термин «мем» впервые употребил оксфордский профессор Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году, ставшей классикой. Журналисты, пишущие об Интернете, быстро провели параллель между спонтанно приобретшей популярность информацией и теорией Докинза о меметике, представленной им в книге. В ней он экстраполирует на информационную среду концепцию генетики и называет «мемом» «единицу культурной информации», способную «размножаться». Стоит отметить, что вначале слово «мем» переводилось как «мим» в соответствии с правилами английского произношения слова meme[3]. Причём, сам Докинз образовал термин meme («мим») от греческого слова.

Мем (англ. meme, читается как мим), также известный как медиавирус — это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё. Мем может видоизменяться внутри носителя, оказывать влияние на него и общество в целом. Если смотреть шире, то существует такой механизм передачи и хранения культурной информации, использующий эгоистичные сущности, пожирающие мозги (мемы) как её переносчик, а людей — как ячейки памяти.

Откуда взялся мем про карла. Свежий материал на 25 декабря 2017 г.

Интернет-мем (англ. Internet meme) — информация в той или иной форме (медиаобъект, то есть объект, создаваемый электронными средствами коммуникации, фраза, концепция или занятие), как правило, остроумная и ироническая[2], спонтанно приобретающая популярность, распространяясь в Интернете разнообразными способами (посредством социальных сетей, форумов, блогов, мессенджеров и пр.). Обозначает также явление спонтанного распространения такой информации или фразы. Вошло в употребление в середине первого десятилетия XXI века.

Позже, 22 апреля, Алексей Навальный и Леонид Волков стали использовать этот мем не только в интернете. На брифинге Фонда борьбы с коррупцией Демократическая коалиция заявила, что намерена участвовать в выборах в законодательные собрания в Новосибирской, Костромской и Калужской областях путем публичных праймериз. 

Спустя некоторое время вирус достигает пика своей популярности. В зависимости от конкретного случая это занимает от нескольких дней до нескольких лет. Распространившись по всем возможным интернетам, он может даже просочиться в реальную жизнь (как было с рикроллом, например), после чего процесс репликации замедляется или останавливается совсем. Наступает период пресыщения — мем уже всем порядком надоел, вытеснен другими, более свежими мемами, и его стараются больше не использовать. Так он попадает в категорию «старый мем», по-нашему просто «боян».

Откуда взялся мем Но это не точно. Последние подробности.

У кота с аптечкой тоже есть своя история. Его зовут Яшка, в 2013 году он стал знаменитым после жилищного скандала в Кургане. Питомец со своей хозяйкой жили в коммунальной квартире. Сосед женщины решил подать на нее в суд из-за того, что она нарушала правила содержания домашних животных. В итоге ни в чем не повинного кота пришлось переселить.

Мем про Карла, кажется, прошел свой пик популярности, но продолжает радовать нас в интернете. Большинство из вас уже давно заметили эти комиксы про мальчика в большой шляпе и его эмоционального отца, но некоторые до сих пор не понимают, о чем идет речь.
Эмоциональный мем берет свое начало из постапокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» американского телеканала AMC. Сериал основан на одноименной серии комиксов про людей, пытающихся выжить после зомби-апокалипсиса.
Сюжет, из-за которого появился мем, состоит в следующем: Рик Граймс (главный герой сериала) осознает, что его жена Лори умерла при родах, после чего начинает плакать, кричать и падает на землю. Его сын Карл все это время просто стоит и молчит.

Основным катализатором для возникновения медиавирусов служат лулзы, драмы и срачи. Любая вещь, способная хоть как-то доставить Анонимусу, просто обречена на успех. И тогда уже Анонимус начинает доставлять, запуская тем самым необратимый цикл копирования. Хороший, годный мем всегда рождается спонтанно, а попытки насильственного распространения путём рекрутирования хомячков встречаются в штыки. Причина тому — изначальная враждебность форсед-мема. Нормальные мемы невозбранно внедряются в мозг, поскольку приносят удовольствие, кайф и прочий профит. Запланированные мемы с большой долей вероятности оказываются унылыми, лежат в сфере чьих-то интересов и пытаются навязать другим волю создателя. Впрочем, форсед-мемы имеют свойство со временем приживаться, и уже после затухания искусственного форса могут приступить к размножению естественным путём, то есть инфицированные юзвери начинают добровольно производить новые копии на его основе. Есть мнение, что подобная техника будет использоваться для информационной войны в будущем (если уже не).

Позже фраза «у меня лапки» вошла в интернет-сленг и стала использоваться без всяких картинок. Она означает нежелание или неспособность человека выполнять какую-то работу. Часто слова «у меня лапки» используют с иронией — для шуток о собственной лени.

Считается, что Докинз впервые предложил концепцию репликатора в приложении к социокультурным процессам, хотя биологи Эдвард Осборн Уилсон и Чарльз Ламсден (англ.)русск. в эти же годы предложили концепцию культургена, которая тоже построена на аналогии между механизмами передачи генетической и культурной информации.

По мнению Докинза, подобно генам, мемы — это репликаторы (англ. replicators), то есть объекты, которые для размножения копируют сами себя. Мемы могут размножаться по воле или помимо воли своего носителя. Для мемов выживание зависит от наличия по крайней мере одного носителя, а успешность воспроизводства зависит от окружающей культурной среды и от наличия такого носителя, который намеренно пытается распространять мем. Информационное содержание конкретного мема также влияет на ту вероятность, с которой он будет скопирован. Мемы могут видоизменяться, комбинироваться и разделяться, чтобы формировать новые мемы. Они участвуют в борьбе друг с другом за ресурсы (умы людей-носителей), и, в результате, подвергаются естественному отбору.

(function(w,doc) { if (!w.__utlWdgt ) { w.__utlWdgt = true; var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})(window,document);

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !