Организация концертов и гастролей Россия на 30.11.2017 г. Всё, что известно.

Организация концертов и гастролей Россия на 30.11.2017 г. Всё, что известно.

В Париже раскуплены все билеты на концерты хора Валаамского монастыря. Об этом Глава Карелии Артур Парфенчиков на своей странице в соцсети.

«Как только что сообщили мне мои французские друзья и партнёры, участвующие в совместном проекте по организации гастролей хора, к ним поступает множество звонков парижан с просьбой дать возможность хотя бы стоя послушать концерт».

Первое выступление состоится завтра в старейшем парижском православном соборе в честь Св.Александра Невского. Второе выступление пройдёт 1 декабря в Российском культурном и духовном центре. Перед выступлениями состоятся презентации Республики Карелия, ее туристского и культурного потенциала для французских зрителей.

С тех пор советские артисты стали за границей частыми гостями. Западные зрители платили любые деньги, чтобы живьем увидеть певцов и танцоров из «империи зла». А советское правительство остро нуждалось в валюте. Культура на экспорт – дело доходное!

Организация концертов в России. Новости сегодня 30.11.2017 г.

Ну, а если говорить в целом, то новогоднюю ночь артист предпочитает проводить в семейном кругу. Главное — адекватные заказчики, которым нужен не просто «свадебный генерал», а именно сам артист, его песни, творчество.

«Поскольку я увидел, что то, что я хочу сделать, – это нормальное явление, но оно не входит в прокрустово ложе соцреализма, я нашел страну, где я мог бы реализовать свое творчество. Я долго думал, и я рисковал. И действительно так получилось, потому что мне было очень трудно выехать за границу. Я не уехал за материальными благами, я имел очень хорошие деньги в СССР, будучи уже известным автором. Авторские я получал сумасшедшие, понимаете. Я купил кооперативную квартиру. Мог бы и машину купить, но машины тогда не продавали, нужно было в очереди стоять», – вспоминает певец, поэт и композитор Вилли Токарев.

В распоряжении редакции “Златоустовского рабочего” оказались эксклюзивные снимки визита в наш город известного во всей стране и за ее пределами писателя, юмориста и актера Михаила Задорного.

Предновогодняя концертная программа составляет около полутора часов и стоит от 500 тысяч рублей. При этом Радик может выступить и со своей группой. Тогда ценник будет несколько выше. В предновогодний период Юльякшин дает по 2-3 концерта в день, рассказал нам продюсер артиста Александр Слюсаренко.

Известная уфимская фолк-певица Екатерина Ямщикова — также частый гость на званых мероприятиях. Лауреат всероссийских и республиканских музыкальных конкурсов рассказала нам, что работает на сцене практически каждую новогоднюю ночь. Однако сумму гонорара она назвать отказалась.

«Например, в Турции мы жили в семьях. Представляете, нас поселили в Турции, в Анкаре. Причем, в семью, где не говорят по-русски. А мы не говорим по-турецки, но это настолько тепло! Как будто у тебя появляются еще одни родители», – рассказал Вадим Казаченко.

«Появилось новое движение, новые администраторы – самые деловые люди, с которыми ты уже могла заработать деньги. То есть, раньше мы ездили от Москонцерта, у нас была ставка, отделение – 10 рублей 50 копеек. Мы работали два отделения. По 21 рублю мы зарабатывали за концерт. И все. И больше ты не могла заработать – ни подработать, ничего. Первый раз я заработала тысячу рублей. Это был 87 год, это были большие деньги – тысяча рублей! И моя мама ахнула, когда я ей принесла и сказала – вот я заработала тысячу рублей. Она ахнула. То есть, уж не говоря про три тысячи, пять тысяч. Это были бешеные деньги. На пять тысяч можно было купить машину», – рассказала певица и актриса Ольга Зарубина.

«Об определенных установках не говорил никто, но мы знали и чувствовали. Пропускали, во-первых, через их организацию – вычищали. Если хоть одна запятая появилась – все, он не выезжал. Был невыездной», – говорит композитор, заслуженный деятель искусств Узбекиста Энмарк Салихов.

— Как только что сообщили мне мои французские друзья и партнёры, участвующие в совместном проекте по организации гастролей хора, к ним поступает множество звонков парижан с просьбой дать возможность хотя бы стоя послушать концерт, — пишет Артур Парфенчиков. — Первое выступление состоится завтра в старейшем парижском православном соборе в честь Святого Александра Невского. Второе выступление пройдёт 1 декабря в Российском культурном и духовном центре. Перед выступлениями состоятся презентации Карелии, ее туристского и культурного потенциала для французских зрителей. Напомню, что минувшим летом первая группа французских паломников уже посетила Карелию.

В репертуаре популярного классического уфимского квартета – хиты мировой, российской и национальной эстрады, оперные арии и народные песни. По словам баритона Айгиза Ханова, солиста квартета, группа ежегодно обновляет свой репертуар, в том числе и предновогодний. В ближайшее время у творческого коллектива состоится акустический концерт в Уфе, одну из песен они посвятят памяти Дмитрия Хворостовского.

Концертная и гастрольная деятелность в России новости на 30.11.2017 г. (обновлено).

«Я родился и вырос в Полтаве, и я прекрасно помню, что каждую неделю в нашем городском дворце культуры, в относительно небольшой зал на 800 или 750 мест приезжали музыканты. И кого только мы не видели и не слышали там! Каждую неделю к нам в Полтаву – 250 тыс. населения – приезжали музыканты. Артисты югославской и польской эстрады, украинские группы, всесоюзные звезды. Я помню выступление Градского в конце 70-х, шум, с которым проходили гастроли Ротару. Затем Михаил Боярский, Понаровская. К сожалению, сейчас в маленькие города, куда приезжали музыканты при советской власти, давно никто не приезжает, поэтому вся концертная деятельность сосредотачивается в основном в крупных городах областного и районного масштаба», – рассказал певец, заслуженный артист России Вадим Казаченко.

Представитель молодого поколения башкирско-татарской эстрады — несомненный фаворит на большинстве новогодних корпоративов. Еще бы, ведь это первый национальный артист, замахнувшийся на восьмитысячную «Уфа-Арену» и осмелившийся поспорить на счет ее заполняемости с Салаватом Фатхетдиновым.

Организация и проведение концертов в России. Недавние события.

– У нас несколько программ для выступления: это сольное моё исполнение, и с кавер-группой «Orange band», а также у нас есть фолк-программа с музыкантами. Райдер составляется для масштабных концертов, как правило. У нас есть технический райдер, а вот до требования бытового райдера ещё нужно дорасти. Мы же не звёзды. Мне нравится эта волшебная атмосфера карнавала в новогоднюю ночь, я люблю дарить людям праздник!

«Вышло постановление, разрешающее молодежным центрам – кооперативам, по сути – проводить зрелищные мероприятия, то есть давать концерты. А я на тот момент немножко поработал в филармонии, у меня были лекции и концерты, за это я получал зарплату, параллельно преподавая информатику. А тут разрешили от кооперативов давать концерты. И все, я сразу ушел в эту деятельность», – заявил актер театра и кино, пародист, заслуженный артист России Николай Лукинский.

«Я участвовала в самых первых гастролях Большого театра, это был 56-й год в Лондоне. Я помню, что после конца спектакля была мертвая тишина в зале, а потом – невероятные аплодисменты, которыми нас наградили», – вспоминает балерина, художественный руководитель ГАТ «Классический балет», Народная артистка РСФСР Наталия Касаткина.

По словам Павла Волонихина, летом больше всего заказов на выступление Айдара Галимова поступает из Татарстана, где у сабантуев «и формат иной, и финансовые возможности другие». Ближе к концу года заказы у республик выравниваются.

«В общем, была организация интересная, и один большой недостаток у всего того времени – не было менеджмента. Лучшие артисты не имели своих агентов. И поэтому такая жемчужина, например, как Любовь Полищук, не была использована даже на 10%. Кстати, Гурченко тоже», – рассказал Народный артист России Александр Левенбук.

И, знаете, эти концерты прошли, действительно, как говорил Левенбук, с триумфальным успехом. Была конная милиция, были многочисленные толпы людей после концерта, автографы. Фильм сняли обо мне – как я стал богатый сэр и приехал в СССР», – рассказывает Токарев.

До распада СССР советские артисты были частыми гостями за рубежом. Для гастролей их отбирал Госконцерт. О том, что уникального было в этой организации, сколько платили советским артистам, и в какой стране больше всего их любили – в программе «Достояние республик» телеканала «МИР».

Организация концертов подробнее на 30.11.2017 г. Подробные данные на 30.11.2017 г.

— На протяжении долгих лет мы были с ним в хороших товарищеских отношениях и поддерживали постоянную телефонную связь. Это был добрейший и умнейший человек. Думаю, говорить о том, что он был профессионалом своего дела, не имеет смысла, это и так понятно , — рассказывает Анатолий Иванович .

«Перед вами сидит пример, как хотелось, и как было возможным попасть в МКО. Я развелся со своей женой, которую дико любил, от которой у меня было двое детей. Но мы развелись, и я сделал липовый брак во имя того, чтобы поставить штамп, что у меня есть московская прописка и не ради московской прописки. Потому что в Москве тебя никто не ждал, никакие квадратные метры, никакие материальные блага. Чтобы быть артистом МКО, потому что это карьера была, это был тот путь, во имя которого ты шел», – вспоминает Народный артист России Николай Тамразов.

«Я присутствовал при разговоре, когда оформлялись документы, и он сказал тогда одному из руководителей ВЛКСМ, который отвечал за детские коллективы: «Мы собираем стадионы, мы собираем огромное количество зрителей, публики, мы зарабатываем бешеные деньги. Я понимаю, вы не хотите платить детям, но я настаиваю, чтобы дети жили в лучших условиях. Чтобы дети жили в гостиницах пятизвездочных, чтобы питались в лучших ресторанах»», – вспоминает оперный певец, президент Фонда национальной культуры им. Чайковского Дмитрий Галихин.

«Мы получали свои ставки концертные. Была концертная ставка – девять рублей, 11 рублей. И кто приходил в коллектив, получали без ставки за концерт. Наша стоимость была 300, 400, 500 рублей, по-моему – всего коллектива. Билет стоил три рубля. Если было пять тысяч народу, то, считайте, приличные деньги зарабатывал Москонцерт и филармония», – говорит руководитель ВИА «Самоцветы», народный артист России Юрий Маликов.

«Плюсы в этом были, потому что в худсоветах очень часто сидели люди с широким кругозором, и какие-то вещи они, конечно же, подсказывали, отсекали лишнее, делали какие-то замечания по стилю в одежде солиста, делали какие-то замечания по репертуару. Это сегодня мы можем сказать. В тот момент времени я не знал ни одного артиста, который бы любил худсовет, потому что нам казалось, что они рубят нашу волю, не дают нам свободно дышать. Первое, что они не давали нам делать – исполнять песни собственного сочинения», – говорит заслуженный артист России, певец, шоумен Андрей Билль.

Организация концертов и гастролей видео. Сводка на сегодня.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !