Организация концертов и гастролей Россия на 30.11.2017 г. (обновлено).
— Не говорю и понимаю плохо. В песнях, которые исполняю, очень тщательно подхожу к произношению. И обязательно интересуюсь переводом — о чем я пою. Хоть я и русский, но, раз пою татарские песни, корю себя за то, что не знаю этого языка. Хотелось бы знать хотя бы разговорный татарский.
«Я очень любил ходить на концерты, не пропускал ни одной группы, ни одного значимого имени. Билетов, естественно, не было. Во всех кассах меня знали лично, потому что в день, когда вывешивалась афиша, я уже в девять утра стоял там и пытался схватить этот билет. Все названия этих организаций для меня очень много значили, а названий таких, на которые я реагировал, было всего четыре. Это был Росконцерт, Москонцерт, Ленконцерт и очень редко Госконцерт, потому что те артисты не доезжали до сибирской глубинки.
Подать артистам автобус, купить билеты на поезд или самолет, перевезти музыкальную аппаратуру, поселить в гостинице – все это задачи концертных гигантов. Правда, райдеров в то время еще не было, и бытовые условия бывали самыми разными.
«Творчество у нас всегда коллегиальное — практически весь коллектив участвует и в аранжировках, и в написании текстов и музыки» Фото: Юлия Калинина
Организация концертов в России. Недавние события.
— Стараюсь его уловить… Я не вправе говорить, уловил я «моң» или нет, но люди на концерте меня понимают, за акцент не ругают. А вообще, в любом языке есть свой «моң».
В 1956 году Королевский балет Лондона прилетает в Москву, а труппа Большого театра – впервые за свою историю – дает концерты в столице Великобритании. Этот культурный обмен был важен не только для двух стран, но и для двух миров – капиталистического и социалистического. Надежда на мир в самый разгар «холодной войны».
— Нет. А мне воспитание не позволяет попросить… Мы в любом случае найдем возможность построить себе студию, потому что просто время пришло. Меня уже лет 10 приглашают в жюри музыкальных конкурсов и в Татарстане, и в регионах Поволжья, поэтому я четко вижу, как развивается молодежь. Могу графики выстраивать — в какой момент что происходит, что модно и популярно. И я чувствую, что некоторые вещи я мог бы скорректировать, поправить. Я хочу это делать! В свое время мне хотелось быть на сцене, потом захотелось сделать свой фестиваль, и я сделал это.
— У нас запланировано несколько флешмобов с публикой. По окончании концерта каждый получит в подарок наш авторский диск.
— Когда я создавал коллектив еще в школе, был под влиянием The Beatles, The Rolling Stones, Pink Floyd. Это произошло потому, что мой папа слушал эти группы. Из отечественных — вся рок-музыка 80–90-х годов, а также барды Высоцкий, Окуджава, Розенбаум. В детстве я слушал музыку без удовольствия, все, что слышал по телевизору, меня не трогало вообще. А когда я начал прислушиваться к тому, что слушает мой отец на пластинках, понял, что вот это меня трогает, это хочется заново услышать. Когда я научился играть на гитаре, вдруг понял, что хочу попробовать подражать. Вообще, я очень благодарен моим родителям за привитый музыкальный вкус и за то, что отдали меня учиться в музыкальную школу, хотя я и сильно сопротивлялся.
«Выпущено 12 альбомов, из которых 7 — авторские, а остальные — кавер-альбомы. Только-только был выпущен еще один кавер-альбом, на выходе — авторский. Запись всегда проходила в Казани, но зачастую сведение мастера делали в Санкт-Петербурге. А последние два альбома полностью записали на своей студии»Фото: Ирина Ерохина
Концертная и гастрольная деятелность в России новости на 30.11.2017 г. Главные новости сегодня 30.11.2017 г.
— Назовите три качества, необходимых для руководителя коллектива творческих людей? Творческие люди — это отдельная «каста», как считаете? (Олег)
Со временем артисты научатся защищать себя от произвола новых администраторов. Появятся райдеры, снова вступят в силу авторские права. И обновленные Госконцерт и Москонцерт заключат контракты со «звездами» современности. Правда, главным станет не творчество, а выгода. Но это уже совсем другие времена.
— Бывало и такое, что бросали инструменты и уходили из студии, хлопнув дверью. Мордобоя не было, но близко к этому случалось. Это нормально в творческом коллективе, тем более когда были молодыми, ретивыми…
«Москонцерт? Да, это Москонцерт! И, в общем, эта немая пауза, они ничего не сказали, подписали заявление, я уехал. Но они остались в глубоком нокдауне, потому что они не понимали, как можно карьеру комсомольского лидера променять на Москонцерт, а я не понимал, как можно выбрать что-то другое и не поехать, не откликнувшись на это предложение», – говорит Билль.
Организация и проведение концертов в России. Свежий материал.
«В общем, была организация интересная, и один большой недостаток у всего того времени – не было менеджмента. Лучшие артисты не имели своих агентов. И поэтому такая жемчужина, например, как Любовь Полищук, не была использована даже на 10%. Кстати, Гурченко тоже», – рассказал Народный артист России Александр Левенбук.
— В телевизор по-разному можно попасть. Можно попасть так, что тебя вообще никуда приглашать не будут… Мы очень аккуратно ведем себя в плане телевидения. Ни для кого не секрет, что многие артисты, даже звезды первой величины, платят за то, чтобы их было много на радио и телевидении. Мы принципиально этого не делаем. У продюсеров есть такое понятие: если ты принес деньги, то будешь носить их всегда… Те радиостанции и телеканалы, с которыми мы дружим, нас приглашают просто от души, и мы так же от души приходим — что-то показываем, о чем-то беседуем.
«Он приехал в аэропорт нас провожать, встал на колени, стукнулся лбом об пол и сказал: «Спасибо, ребята, я на вас заработал миллион долларов», – вспоминает певец, музыкант, заслуженный артист Белорусской ССР Леонид Борткевич.
— Как, например, Роман Кузнецов? О нем спрашивает наш читатель: «Помню харизматичного Романа Кузнецова в составе вашего коллектива. Чем он занимается?» (Юлия Кротова)
— Есть отдельные ДК, особенно старые, с очень хорошим звучанием. Они строились с точки зрения театральной акустики, а это одна из самых идеальных акустик. Любая музыка в театральном зале звучит здорово, там не надо играть громко, чтобы достичь эффекта катарсиса у публики. Из современных залов сейчас пока нет ничего лучше, чем «Пирамида».
Организация концертов подробнее на 30.11.2017 г. Свежий материал на 30.11.2017 г.
— Вы уже несколько раз сегодня назвали свою работу наслаждением, а такое понятие, как чёс, вам известно? Заработать как можно больше денег в праздничные дни…
— Духовая секция — обязательно, причем с консерваторским образованием. Сейчас у нас там два инструмента — тромбон и труба. Сам я окончил музыкальную школу, но никогда не говорил, что я супербаянист. Я баянист в контексте группы. Барабанщик у нас вообще самоучка, но это один из самых лучших барабанщиков в республике. Гитарист тоже сам осваивал азы игры на гитаре, но с точки зрения эстрадного и рок-звучания он один из лучших.
— Будут наши друзья: группа «Мамульки бенд» из Ярославля, команда КВН «Союз» из Тюменской области. Программа будет состоять из двух отделений: сначала — часовой концерт с поздравлениями, а потом — мощная живая дискотека от «Волги-Волги».
Большой детский хор был самым известным детским коллективом страны. «Плюс ко всему, все знали прекрасно, что он ездит в самые лучшие зарубежные гастроли. Что такое для советского мальчика попасть в зарубежные гастроли? Это мечта. И поэтому вся наша элита, все наше руководство, все наши народные заслуженные артисты – все пытались своих детей пристроить в этот коллектив. Я понимаю это, и я рад этому, что у меня тоже была такая возможность. Но! Не было такого, чтобы приняли кого-то просто так. То есть, слуха нет, голоса нет, внешнего вида нет, а в результате приняли. Нет, такого не было», – говорит оперный певец, президент Фонда национальной культуры им. Чайковского Дмитрий Галихин.
Организация концертов и гастролей видео. (обновлено).