Как происходит выбор в пользу того или иного приглашения? В первую очередь агентов, разумеется, интересует сумма предложенного гонорара. Во вторую — личность промоутера, от которого исходит предложение. Понятно, что им предпочтительнее работать с теми, кого они уже знают, с кем у них есть опыт успешного сотрудничества. Иногда агенты готовы даже немного потерять в деньгах, лишь бы не связываться с новичками и незнакомцами. В других случаях, получив от своих постоянных партнеров предложение куда менее выгодное, чем от их конкурентов, агенты стараются договориться с постоянными партнерами о повышении суммы гонорара и, лишь поняв, что договориться не получается, приступают к детальному рассмотрению других вариантов.
Агентство Инвест Эволюшен организовывает праздники, и мероприятия, чтобы они стали запоминающимся событием ценителей отличного досуга. У нас есть эксклюзивные разработки организации концертов-съемок, фестивалей, презентаций, корпоративных праздников, вечеринок, юбилеев и многое другое. Наша цель – создать положительные эмоции для Вас и Вашей целевой аудитории. Организаторский талант наших сотрудников позволяет предложить Вам уникальные идеи, мы берем на себя ответственность за координацию самого смелого проекта.
Артистов ведь тоже можно понять. Почему они отказываются от пресс- конференций на фоне спонсорских лого? Потому, что, возможно, у них есть личные рекламные контракты, по условиям которых они не имеют право участвовать в рекламе кого бы то ни было еще, кроме своего постоянного спонсора. Почему не любят давать интервью? Потому, что элементарно устали от этого занятия, потому, что знают, что, скорее всего, задаваемые вопросы в сотый и тысячный раз повторят те, что им уже задавались, и, очень возможно, будут откровенно глупыми. Почему не разрешают снимать фрагменты своих концертов телевидению? Потому, что у них нет уверенности, что съемка эта будет соответствовать тем стандартам качества, которых они придерживаются, и не окажется в итоге издана на пиратских DVD или не будет выложена где — нибудь на You Tube. Завершая тему, повторюсь: интересы артистов и спонсоров промоутера не совпадают практически никогда. И это означает, что все, что остается промоутеру, это добиваться таких договоренностей, которые максимально устраивали бы обе стороны. А добившись, надеяться на то, что договоренности эти не будут нарушены. Надеяться. Но не быть уверенным. Чувствуете разницу?»
Концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» при дирекции музыкального вещания Телеканала «РОССИЯ» (Всероссийская Государственная Теле Радио Компания), гарантирует высочайший уровень услуг и обеспечивает качественное проведение концертов, корпоративных праздников любого уровня. Мы поможем вам организовать гастроли звезд мирового масштаба и сможем привести их на ваше торжество.
Остальные западные артисты позволить себе такие гастроли либо не могут, либо не хотят. Сложности с визовым режимом, обусловленные тем, что Россия не является членом ЕЭС. Огромные расстояния между местами предполагаемых выступлений: перевозить по таким маршрутам многотонную концертную аппаратуру самолетами слишком дорого, а наземным транспортом да еще и по российским дорогам — слишком долго. Несоответствие уровня большинства провинциальных концертных площадок и провинциальных же гостиниц запросам даже среднестатистического европейца, не говоря уже об избалованных поп и рок-звездах. Все это делает организацию масштабных гастролей западных артистов практически невозможной.
Организация концертов в России. Срочные новости.
Так откуда же могут взяться эти средства? Если промоутер финансово состоятелен, если за плечами у него не один успешно организованный концерт, он может расплачиваться собственными деньгами. Еще один вариант предполагает использование спонсорских средств, впрочем о работе со спонсорами мы поговорим отдельно. Наконец, промоутер может договориться об инвестициях с агентствами, через которые ведется реализация билетов на организуемый им концерт. Да — да, это довольно распространенная практика. Ведь если разобраться, бизнес тикет — мастеров значительно менее рискован, чем бизнес промоутеров, хоть первый и связан напрямую со вторым, и даже от него зависит. Билетные агентства получают гарантированные 10 процентов от стоимости каждого проданного билета и даже если билеты будут проданы не все, на них это отразится не так болезненно. Словом, это хороший, прибыльный бизнес, представители которого часто финансируют промоутеров. Без них — то концерт точно не состоится, а значит и билеты продавать будет не на что.
В московском центре современного искусства «Винзавод» прошел мастер-класс легендарного концертного промоутера Ника Хоббса для студентов и преподавателей факультета «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления. Мистер Хоббс прибыл в российскую столицу в связи с участием некоторых его артистов в ежегодном фестивале «Пикник Афиша», а его встреча с российскими коллегами по бизнесу была организована при непосредственном участии специалистов компании RMA, давнего партнера ГУУ по развитию различных образовательных программ. Ниже мы приводим наиболее интересные фрагменты выступления Ника Хоббса, посвященного самым различным аспектам промоутерской деятельности.
Мы открыты к сотрудничесству и готовы предоставить полный спектр услуг необходимый для проведения мероприятия – бронирования отелей, трансферов, концертных залов, необходимого оборудования, организация рекламной компании, реализации билетов и пр.
Обращайтесь, ждем Вас на Кипре!
Хочу заниматься таким бизнесом — организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). Кто что об этом может сказать? Стоит ли? Можно ли на этом заработать? Может кто занимался из ваших знакомых? Интересует все -все !
Артист ли это, что называется, для масс или, напротив, для тонких ценителей «музыки для избранных». Аврил ли это Лавин (Avril Lavinge), для юных фанаток которой не важно вообще ничего, кроме ее присутствия на сцене, Rammstein ли, поклонников которых ничуть не меньше цен на билеты интересуют цены на пиво, Рианна (Rihanna), почитатели которой к пиву вовсе безразличны, или те же Radiohead, аудитория которых слывет за высокоинтеллектуальную и потому чрезвычайно требовательную к качеству шоу. Зная это, можно по крайней мере определиться с тем, стоит ли арендовать под грядущее выступление стадион и делать основной упор на билеты, условно, говоря по 15 — 20 долларов, или же, напротив, выставить максимально высокие цены при относительно небольшой вместимости концертной площадки.
Для меня, как для промоутера, такие заказы, конечно, лакомый кусок (хотя каких — то суперзвезд лично я в Россию на корпоративы не привозил: была Патриция Каас (Patricia Kaas), были раз десять Boney M…) Однако сами артисты не очень любят частные концерты: им неприятно, что богатая публика на таких выступлениях выпивает, закусывает, болтает, не слишком — то прислушивается и приглядывается к происходящему на сцене и вообще ведет себя так, как обычные люди на концертах себя не ведут. Если называть вещи своими именами, то артисты на корпоративах ощущают себя проститутками, а если уж быть проституткой, то очень дорогой.
Концертная и гастрольная деятелность в России новости на 02.02.2018 г. Последние события.
Хочу заниматься таким бизнесом — организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). Кто что об этом может сказать? Стоит ли? Можно ли на этом заработать? Может кто занимался из ваших знакомых? Интересует все -все !
Или рассмотрим прямо противоположный вариант. Билеты продаются неважно. Вы, например, рассчитывали на аншлаг в «Б-1 Maximum», но ошиблись. Так не лучше ли перенести концерт в «Б-2», где зал вмещает не 2 тысячи, а всего 700 — 800 человек? Там вы и искомого аншлага добьетесь, что всегда хорошо с точки зрения концертной атмосферы, и на собственных расходах сэкономите. Раз так, остается только договорится с агентом артиста о переносе концерта на другую площадку. Хотя будьте уверены в том, что никаких изменений в сторону уменьшения гонорар в этом случае не претерпит. Это ваша ошибка в расчетах и, соответственно, ваша расплата за эту ошибку.
Ник Хоббс о причинах срыва концертов и связанных с этим рисками: «Причиной срыва концерта может послужить что угодно. Как я уже говорил, если подобное случается по вине артиста, промоутеру, по условиям договора, должен быть возвращен весь выплаченный гонорар за выступление. Впрочем, необходимо понимать, что гонорар обычно не превышает 30 — 50 процентов всех расходов, понесенных промоутером по организации концерта. Так что если концерт отменяется, особенно если делается это совсем незадолго до объявленной даты, наши убытки могут быть просто катастрофическими: реклама, аренда зала, бронирование гостиниц, звук, свет, безопасность — это же очень большие деньги!
Хочу заниматься таким бизнесом — организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). Кто что об этом может сказать? Стоит ли? Можно ли на этом заработать? Может кто занимался из ваших знакомых? Интересует все -все !
Вернемся, впрочем, к тем шагам, которые должен совершить промоутер при организации подтвержденного агентом концерта. Важным моментом в этой цепочке является договор об аренде зала. И здесь надо учитывать, что в России и других постсоветских странах довольно большое количество концертных площадок находится в собственности государства. В договорах с такими площадками, как правило, имеется пункт, в соответствие с которым в том случае, если зал срочно понадобится под проведение какого — то политического или общественного съезда или другого мероприятия, то назначенный на этот день концерт должен быть либо перенесен либо отменен вовсе.
Исходя из этого, я позволю себе дать вам один совет, которым, пожалуй, и закончу: выбирая профессию промоутера, никогда не беритесь за работу с артистом, выступления которого вы не видели воочию. То есть — живьем».
Сегодня банкеты, корпоративные мероприятия часто проходят с участием звезд эстрады. И чтобы концерт, как и сопутствующее ему мероприятие, прошёл без заминок и непредвиденных обстоятельств, требуется профессиональный организатор гастролей звезд.
Разумеется, и то, и другое весьма проблематично. Во-первых, оба варианта наверняка повлекут за собой пересмотр первоначальных условий договора и в первую очередь — размера гонорара. Во-вторых, новую площадку, свободную именно в нужный вам день, в Москве найти чрезвычайно сложно. Что же до возможности организации дополнительного концерта, то эта задача представляется выполнимой только в том случае если вы имеете дело с артистом или группой, играющими одиночные концерты, а не находящимися в гастрольном туре, где все выступления заранее расписаны по дням. Впрочем, все эти трудности вовсе не означают, что вам не стоит хотя бы попытаться их преодолеть.
В этом случае вам не придется договариваться с менеджерами агентства о проведении праздника по телефону или e-mail – они сами приедут по вашему требованию в ваш город (в какой бы стране он не находился). В привычной, уютной обстановке вы сможете наиболее полно ввести специалиста в курс дела, подробно описав ему свои требования к организации корпоративных праздников, вечеринок с участием артистов.
Тут надо отметить, что артисты такого уровня на подобные предложения вообще никогда не ведутся: у них своя программа, свое шоу, зачем им пиарить какую — то никому неизвестную группу? Бьорк, естественно, отказалась, и тогда промоутер принялся шантажировать ее агента: дескать, не выполните наших условий, оставшуюся часть денег не получите. Как выяснилось впоследствии, он изначально, никого не спросясь, пообещал городским руководителям, что исландская звезда сыграет вместе с этой командой. Тогда агент вступил в прямые переговоры с директором фестиваля и тот заявил, что требование промоутера может быть снято, но в этом случае гонорар Бьорк заметно уменьшится.
Организация и проведение концертов в России. Последние подробности.
Но если речь идет об организации выступления, например, Rammstein, то здесь необходимы по крайней мере 10, а то и 15 сотрудников. Сам промоутер, исполнительный директор, ответственный за переписку с агентами артистов, продакшн менеджер, менеджер по рекламе, менеджер, ведающий бытовыми вопросами, размещением, питанием прибывающей группы и сопровождающих ее лиц. Плюс сотрудники, отвечающие за билетную политику, обеспечение мер безопасности и так далее. Будут ли это постоянные сотрудники или фрилансеры, каждый промоутер должен определить самостоятельно.
Ник Хоббс о работе промоутера со спонсорами, в том числе информационными: «Работа эта осложняется главным образом разностью интересов и устремлений артистов и спонсоров промоутера, в том числе и информационных. Я, конечно, могу пообещать компании, финасирующей организацию концерта, что до или после вступлении артист даст пресс-конференцию, где он будет восседать на фоне спонсорских логотипов, и что на этой пресс- конференции он даже скажет какую-нибудь глупость вроде: «Я люблю Sony Ericsson». Но на деле добиться этого будет очень и очень сложно. Точно также я могу пообещать прессе, анонсирующей и освещающей концерт, что после выступления звезда выйдет к ним для короткого общения и фотографирования, а генеральному информационному спонсору даже даст эксклюзивное интервью. Однако и это обещание сдержать будет совсем нелегко. Наконец, я могу пообещать телевизионщикам, что им будет разрешено отснять и затем показать открывающие концерт три песни, но если в итоге мне удастся пробить этот пункт в договоре с агентом, я крайне удивлюсь и буду чувствовать себя на седьмом небе от счастья.
Ник Хоббс об основных этапах организации концерта: «Команда организаторов концерта зависит от уровня мероприятия. Если речь идет о небольшом клубном выступлении не слишком известной команды, промоутер может решить все вопросы в одиночку.
Этот способ наиболее распространен. Заключается он в следующем: приглашающая сторона (заказчик) берет обязательства в выполнении технических и бытовых требований звезд эстрады на себя. В зависимости от уровня организуемого корпоративного мероприятия, возможно подключение концертного менеджера от агентства «РУ-КОНЦЕРТ», который на месте проверит наличие всего необходимого согласно техническому и бытовому райдеру артиста.
Также наше агентство предоставляет услугу бронирования билетов на различные концерты, шоу-программы и другие мероприятия. Воспользуйтесь нашей удобной системой подбора наилучших билетов.
Обращайтесь к нам, мы гарантируем оригинальное выполнение поставленных нам задач, и самое главное – предлагаем комплексное решение организационных вопросов.
Вообще, говоря о технических и бытовых райдерах, хочу особо отметить, что работать с ними очень сложно. Зачастую агенты артистов присылают их слишком поздно и у нас остается мало времени на доскональное выполнение всех изложенных требований. Иногда райдеры составлены неконкретно, невразумительно, иногда — просто непонятно: агенты той же Нелли Фуртадо, например, имеют обыкновение излагать свои требования на каком-то экзотическом наречии, которого англоговорящие промоутеры не знают и знать не могут. Иногда к райдерам прилагаются фотографии и стейдж-планы: делается это для того, чтобы промоутеры понимали как должна быть оборудована и задекорирована сцена, как должно выглядеть шоу. Но разве можно составить себе полное впечатление о концерте, ориентируясь только на планы и фотографии?
В общем, я хочу сказать, что репутация промоутера в этом бизнесе играет колоссальную роль. И чем выше статус артиста, с которым он намерен работать, тем известнее, тем опытнее должен быть сам промоутер. Новичкам участвовать в «аукционах» на право проведения концертов звезд очень и очень затруднительно. Их удел — работа с начинающими, не раскрученными артистами.
На сегодняшний день, компания проводит самое большое количество мероприятий в стране и по праву считается одной из лучших на отечественном рынке шоу-бизнеса и развлекательной индустрии. За два концертных сезона «Квартал-Концерт» стал организатором 800 мероприятий и 90 туров. Более миллиона зрителей уже побывали на концертах своих любимых артистов, актёров, танцоров и музыкантов. С каждым днём всё больше артистов, партнёров и зрителей доверяют компании «Квартал-Концерт».
Организация концертов подробнее на 02.02.2018 г. Новые подробности.
Несколько слов я хочу сказать и о разнице в отношении организации концертов на Западе и в Восточной Европе со стороны звукозаписывающих компаний. Там представители крупнейших рекорд-лейблов уже начинают понимать, что «живой рынок» не менее, а может быть и более перспективен, чем продажи записей, которыми они занимались исторически, и, соответственно, осуществляют инвестиции в организацию концертов «своих» артистов. Здесь же, на Востоке, эта схема пока не работает. Промоутеры, везущие подписанные на мейджорах группы в страны бывшего социалистического лагеря, не могут рассчитывать не только на серьезное спонсорство со стороны этих самых мейджоров. Они не могут рассчитывать даже на то, что мейджоры покроют расходы на билеты, бесплатно раздаваемые приглашенным на концерты журналистам: между тем, на Западе это абсолютно общеупотребительная практика.
В заключение — еще несколько слов о типичных промоутерских промахах, ошибках и недочетах, которые могут послужить причиной срыва концертов. В данном случае я хочу сказать о случаях несоблюдения условий райдеров, как бытовых, так и в первую очередь — технических. Вот, скажем, Metallica работает свои концерты на максимальной мощности звука в 105 децибел. Между тем, многие концертные площадки имеют ограничения по этому показателю до 85 децибел. Это значит, что вы либо должны заранее договориться с агентом артистов о том, что звук придется несколько поумерить, либо подыскать для выступления группы площадку, абсолютно соответствующую ее требованиям.
Вот вам живой пример: когда мы делали концерт Рианны в Белграде, у нас были предварительные договоренности о том, что несколько песен будет отснято телевидением, а после выступления певица даст одно интервью. И что вы думаете? Ни одно из этих условий выполнено не было. Съемку Рианна в последний момент запретила под тем предлогом того, что у нее под рукой не оказалось собственных стилиста и парикмахера и она не могла предстать перед телевизионщиками в стопроцентно «своем» имидже. Что же до интервью, то у меня сложилось впечатление, что певица осталась недовольна количеством зрителей, пришедших на ее концерт, и общей эмоциональной обстановкой, и именно поэтому отказалась от запланированного общения с прессой, сославшись на то, что у нее, дескать, был «тяжелый день» и она устала. Заставить ее мы не могли. Теоретически, если бы дело происходило в Америке, мы могли бы вчинить ей судебный иск о нарушении условий контракта. Но дело — то, напомню, происходило в Белграде. Да и в Штатах такие процессы крайне редки: судебные разбирательства длятся долго и стоят дорого, на них скорее потеряешь, чем приобретешь.
Очень интересную идею культурного сотрудничества двух стран придумал продюсер Максим Ткаченко. Одним из нашумевших в стране проектов компании «Квартал-Концерт» стал Международный танцевальный ринг между лучшими ансамблями Украины и Грузии им. П. Вирского и «RUSTAVI».
Справка: Ник Хоббс (Nick Hobbs) — промоутер, музыкальный менеджер. Владелец музыкального агентства Charmenko, а также нескольких букинговых контор, зарегистрированных на территории Италии, Чехии и Турции. Профессиональную деятельность начал в 1984 году в качестве концертного агента компании Rough Trade Booking. На заре карьеры принмал участие в организации концертов The Smiths, New Order, Rip Rig & Panic, James Blood Ulmer, Sun Ra, Pigbag, The Raincoats, Fela Kuti. Позднее работал с U2, Weather Report, Лу Ридом и многими другими. После падения «железного занавеса» основал музыкальное агентство Charmenco и сосредоточился на организации концертов звезд поп — музыки в странах Восточной Европы. В настоящее время компания Ника Хоббса является одним из крупнейших мировых концертных агентств и на равных конкурирует с такими гигантами индустрии как Live Nation. В сфере профессиональных интересов Ника фигурируют в основном альтернативные исполнители и группы, однако среди клиентов Charmenco есть представители и попсового мэйн — стрима (Вlack Eyed Peas), и традиционного рока (Deep Purple, Sex Pistols) и даже джаза (Чик Кореа и Джон МакЛафлин). В России постоянными партнерами Сharmenco являлись и являются концертные площадки «16 тонн», «Точка», ДК МАИ, ДК имени Горбунова, «Б1 — Maximum», «Б2» и «Лужники». Артисты игруппы, имеющие договорные отношения с компанией Ника Хоббса выступают на таких популярных музыкальных фестивалях как EXIT и «Пикник Афиша».
Агентство «Дольче Вита» гарантирует комплексный подход и современное техническое обеспечение проводимых мероприятий и гастролей. Нашим преимуществом является широкий список звезд эстрады, среди которых много сотрудничающих с нами на долгосрочной основе. Это позволяет организовать гастроли в кратчайшие сроки и обеспечить полный контроль за выполнением заказа. В вопросе организации гастролей агентство «Дольче Вита» осуществляет полный спектр услуг – от выбора исполнителей до решения транспортных вопросов.
Все материалы опубликованные на сайте zakazartistov.com охраняются в соответствие с законодательством РФ. При перепечатывании или цитировании, обязательно использование прямой гиперссылки на страницу, с которой материал был заимствован.
В связи с данной темой могу вспомнить также и об эпизоде с отменой московского концерта шведской группы The Cardigans. Произошло оно исключительно по вине менеджмента артистов. Дело в том, что они отказались от предложенной нами помощи в оформлении таможенных документов, понадеявшись на поддержку шведского посольства в Москве. В итоге документы эти были оформлены неправильно и российские таможенники не впустили группу в страну. Внесудебное разбирательство с менеджментом The Cardigans заняло у нас целый год, мы долго переписывались, спорили, но в конце концов они согласились выплатить нам неустойку за срыв концерта.
Организация концертов и гастролей видео. Сводка на сегодня.
Организация концертов и гастролей 2018-02-02