«Клиенты пользуются различными системами интернет-платежей – банковские сайты, платежные онлайн-системы, мобильные приложения и тому подобное. Со своей стороны, мы совершенствуем собственные сервисы и создаем новые. С их помощью клиент может максимально комфортно, быстро и без дополнительных комиссий оплатить потребленные услуг и получить всю информацию о начислениях», – отметил директор СВП «Киевская энергоснабжающая компания» ПАО «Киевэнерго» Андрей Таляр.
Платежи можно совершать только если ваш счетчик регулярно проходит поверку. В случае если поверка просрочена или вообще отсутствует – оплата приниматься не будет.
Если вы решили воспользоваться электронным сервисом впервые, для начала необходимо подать первичные показания приборов учета воды в Центре госуслуг своего района. Данные необходимо подавать в период в 15 числа данного месяца по 3 число следующего месяца, для того что бы платеж зачелся в текущем месяце.
«В ноябре 2017 процент Интернет-платежей среди населения за услуги «Киевэнерго» по отоплению и горячей воде достиг 45%, а по электроэнергии — 55%. Еще в начале года эти показатели составляли соответственно 27% и 43%. Клиенты пользуются различными точками входа для осуществления оплаты: сайты банков, платежных систем, мобильные приложения. Мы со своей стороны обеспечили максимальный комфорт для клиентов: проведение оплаты через Личный кабинет на сайте «Киевэнерго» занимает не более двух минут, клиент не платит дополнительной комиссии, ну и конечно удобно и быстро», — .
Как внести показания счетчиков воды. Подробные данные на 02.01.2018 г.
Активно развивая веб-сервисы для клиентов, «Киевэнерго» стремится предоставить максимально удобные решения оплаты услуг и контроля начислений. Ставку на веб-сервисы как одно из приоритетных направлений развития клиентоориентированности компания сделала несколько лет назад.
Передать показания счетчиков воды онлайн через интернет портал pgu.mos.ru. Данные потребления воды принимаются через интернет только с вовремя поверенных счетчиков. Для удобства занятой частой населения функционирует специальный сервис, который позволяет не стоять в очереди для оплаты услуг водоснабжения. Теперь можно оплатить счет в режиме онлайн.
Как сообщалось ранее, в рамках программы «Время перемен» ПАО «Киевэнерго» ввело ряд клиентских онлайн-сервисов, призванных повысить качество предоставления услуг по отоплению, снабжению горячей воды и электроэнергии. В частности Личный кабинет с горячей воды- отопления на сайте энергокомпании начал функционировать в июне 2016 года.
Согласно закону, во всех жилых домах счетчики на тепло и воду должны быть установлены до октября 2018 года. Стоит отметить, что во многих городах приборы учета уже установили в большинстве домов. Например, в столице тепловые приборы учета и счетчики на воду не установили всего в немного процентах домов от общего количества многоэтажек.
Стоит отметить, что веб-сервис для передачи показаний и оплаты за отопление и горячее водоснабжение становится все более популярным среди клиентов «Киевэнерго». Он работает с июня 2016 года и за полтора года в нем зарегистрировалось около 350 тыс. клиентов. Здесь удобно вносить показания счетчиков горячей воды и отопления (для корректных начислений это необходимо делать в течение последней недели каждого месяца), оплачивать потребленные услуги, контролировать начисления. История платежей, начислений и показаний счетчиков у клиента всегда под рукой.
После этого перед пользователем появляется страничка с формой. Здесь и проводится передача показаний счетчиков воды с помощью сайта государственных услуг. Для того, чтобы ввести все данные нужно нажать на ссылку «Добавить» в графе напротив нужного месяца и типа прибора учета. Вводить нужно данные, округленные до целых кубометров.