Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS
Главной серийной премьерой «Шкоды» на Парижском автосалоне стал «заряженный» Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе — самый мощный дизель, «симпоузер» звука и самые крупные колеса.
Компания Skoda не пожалела технических решений от VW Group, чтобы сделать семейный 7-местный кроссовер не только практичным, но еще и по-настоящему скоростным. Под капотом паркетника поселился самый мощный в истории Skoda турбодизель 2,0 л BiTDI с двойным турбонаддувом, развивающий 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч c таким агрегатом, 7-скоростным роботом DSG и полным приводом у «Кодиака» занимает менее 7 секунд.
RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта «горячего» Kodiaq — и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.
Для такой машины доступен опциональный цвет Race Blue с эффектом «металлик», в котором Kodiaq RS дебютировал в Париже, а на крышке багажника — логотипы RS с красной литерой «v» (victory, победа).
Салон выглядит, надо сказать, весьма не «по-семейному». Во-первых, RS-версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками. Уже в базе такие сиденья отделаны кожей с «карбоновым» тиснением, алькантарой с перфорацией, а также опоясаны красной прострочкой и украшены логотипами vRS. Тема карбона и алькантары с ромбовидным узором развивается декоративными вставками на передней панели и дверных картах.
Во-вторых, Skoda Kodiaq RS обзавелся спортивным рулем с перфорированной кожей и скошенным нижним сегментом. Из других мелочей — иной рычаг коробки DSG и накладки на педали из нержавейки. Вдобавок к этому уже в базе будет предлагаться «виртуальная» приборная панель с возможностью индивидуальной настройки и специальной графической схемой Sport. Кристаллические» светодиодные фары Full LED тоже, кстати, входят в стандартную комплектацию.
Наконец, Skoda опять-таки впервые использует в своем автомобиле усилитель звука двигателя и выхлопа, симпоузер, который называется Dynamic Sound Boost. Система создает акустические эффекты в соответствии с текущим режимом движения.
Вот только российскому покупателю только и остается, что рассматривать фотографии и читать технические характеристики — планов поставлять Kodiaq RS на рынок РФ у российского офиса Skoda пока нет. Очень уж дорогим (и вряд ли очень востребованным) оказался бы такой кроссовер при импорте в нашу страну.