О слёте национал-предателей в Вильнюсе
И что здесь, в конечном счёте, можно и нужно анализировать? Здесь просто нужно конспектировать и подшивать к делу.
Один другого краше.
Есть феномены общественной жизни, которые недостойны анализа. И это не высокомерие, а прагматический реализм – бывает так, что всё настолько однозначно и понятно, что тратить какие-то дополнительные интеллектуальные усилия на прояснение самоочевидных вещей – пустая трата времени и сил.
Шестой Форум «Свободная Россия», в очередной раз собравшийся в Вильнюсе, относится к таким инфоповодам. Это как раз тот случай, когда всё до боли ясно и никакой надежды не остаётся.
Глядя на «либералов», требующих цензуры и расстрелов, на грубо матерящихся «интеллигентов», на «патриотов России», называющих всё население РФ «поехавшими головой», просто укрепляешься в давно подтверждённой тысячами фактов точке зрения: это – враги нашей страны. Враги последовательные, фанатичные, маньяки и садисты. Не «оппозиция», не «интеллигенция», не «инакомыслящие», а смертельные ненавистники каждого россиянина и всего государства в целом.
О чём можно говорить на мероприятии, которое называется «СВОБОДНАЯ Россия»? Конечно же, о… репрессиях! Что может быть свободолюбивее, чем репрессии?
Начнём с Айдера Муджабаева, меджлисовского активиста. Как и подобает потомку янычаров, он машет ятаганом без тени жалости. И ума. «Быть сейчас за Россию — это как быть за Германию в 1939 году. И либерал ты, или называй себя, как угодно, Россия — это абсолютное зло. Их надо реально сажать в тюрьму, они по-другому не понимают. Надо депортировать, к чертовой матери, на их любимую родину, в их любимый русский рейх. Надо строить забор и надо держать ружье. И при необходимости нужно стрелять, — говорит Айдер Муждабаев».
Абсолютное зло, стало быть. Так, может, мероприятие и назвать — «Свободное Абсолютное Зло»? Чтобы все точки над «и» были расставлены – и для россиян, и для «цивилизованного мира». А как яростно кричит потомок депортированных о том, что необходима депортация! Как либерально призывает сажать в тюрьму! Правда, не уточнил, кого может посадить и откуда депортировать кучка отщепенцев в карликовом государстве? Или же это он даёт советы какому-то правительству – литовскому, украинскому? Будущей оккупационной администрации, спешащей на «Абрамсах» в Химки?
Марк Фейгин мечтал об аналоге украинского сайте «Миротворец». Адвокат, юрист, который желает пачками сажать людей по наветам в интернете – что может быть рукопожатнее и неполживее? Впрочем, старый фашист-НТСовец Фейгин адвокатом вряд ли может считаться – все его подзащитные успешно сели в тюрьму.
А вот красочная иллюстрация к свободе дискуссии, к культуре спора и беспрепятственным дебатам на политические темы: «У меня есть замечательное средство, как бороться со всеми этими нарративами. Средство называется ***. «А вот у вас Порошенко» — *** («к чёрту»). «А вот у вас в Украине» — ***. «А вот там у вас то-то, то-то» — ***. «А вот у вас липецкая фабрика» — ***. Все!» — заявляет Аркадий Бабченко». Зал радовался и одобрительно шумел. Видимо, только этот метод ведения спора даёт нашим «оппозиционерам» хотя бы минимальные шансы на победу. Все прочие доводы давно исчерпаны. Поразительно, как далеко ещё закрепощённой и задушенной цензурой России до таких высот свободного духа!
Бабченко, видимо, слишком долго пробыл в мире мёртвых, отрабатывая свою роль при «покушении», и необратимые изменения мозга дают себя знать: «У них есть бабло. Бабла вагон. У них есть ресурсы, — сказал Бабченко. — У них есть, в конце концов, мощная армия, у них есть 140 миллионов человек, в той или иной степени поехавших головой. Это опасный сосед! Вот это самое главное, что надо понимать». 140 миллионов поехавших головой – каков аналитический уровень борцов за «свободную Россию»! Интересно, но если всё население РФ «поехало головой», то с кем же строить «новую прекрасную Россию будущего»? Ограничиться присутствующими и нарезать каждому из них по федеральному округу? Видимо, «свободная» Россия у участников форума понимается как «не тесная». Что ж, с расстрелами, тюрьмой и депортациями «реформаторы» определились – и впрямь народу станет гораздо меньше. Учтите это, россияне, вас слишком много, и вы все — опасные сумасшедшие.
Ненависть перемешивалась с болью – болью непонимания. Оказывается, в той же Германии, как сетовал Борис Райтшустер, не спешат ненавидеть Путина. Он глупым немцам показывает свой пропагандистский фильм, а они ему в ответ: «Вы нас хотите против Путина настроить, вы нами манипулируете». Каковы наглецы!
А директор украинского Института мировой политики Евгений Магда убеждал всех русских и украинцев, что «Мы – не братья, и не кузены, а соседи с тысячекилометровой границей». Не братья и даже не кузены, да… Интересно, сколько из условной тысячи украинцев найдётся тех, у кого нет родственников в России? Такие отыщутся разве что где-то в гуцульских Карпатах. А что делать с теми, у кого всё-таки есть в России братья и кузены – вводить для таких Нюрнбергские расовые законы?
Не обошлось и без внутренних разборок, ибо русофобы традиционно подхватили «украинскую болезнь» с симптоматикой «три человека – это партизанский отряд с предателем». Предателем (кто бы мог подумать?!) оказалось издание «Медуза», которое долго скрывало свою пропутинскую сущность, но каким-то образом вдруг стало проявлять её в освещении Керченского инцидента. Какие милые взаимоотношения в террариуме…
И что здесь, в конечном счёте, можно и нужно анализировать? Здесь просто нужно конспектировать и подшивать к делу. Всё кристально ясно.
Григорий Игнатов
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).